Приложение МААМ

«Продукты питания». Картотека игровых занятий для подготовительной группы (10 фото)

Ольга Вахитова
«Продукты питания». Картотека игровых занятий для подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы

Занятия в подготовительной группе по теме «Продукты питания».

Цель: Систематизация знаний детей о классификации продуктов питания.

Оборудование:

• Круг Луллия.

Карточки продуктов для магнитной доски.

• Готовим, что лишнее.

Публикация «„Продукты питания“, Картотека игровых занятий для подготовительной группы» размещена в разделах

1. Беседа «Виды продуктов». Цель: вспомнить и систематизировать с детьми, какие есть виды продуктов. Закрепить с детьми знание, что входит в понятие пищевые продукты, виды продуктовых изделий.

• Крупы и макаронные изделия.

• Фрукты и овощи.

• Пищевые продукты или орехи.

• Хлебобулочные изделия.

• Мясные продукты.

• Колбасные изделия.

• Молочные продукты.

• Море продукты.

Для изучения темы используются круги Луллия. На первом круге выкладываются виды продуктов, а на втором, что в них входит (1 какой-то продукт).

«Продукты питания». Картотека игровых занятий для подготовительной группы
Фото «Продукты питания»

2. Беседа «Как можно приготовить выбранный продукт?». Цель: закрепить с детьми представление о процессе приготовления пищи. Закрепить знание глаголов: варить, мыть, стряпать, жарить, печь, резать, тереть, разливать, кипятить, накладывать.

• Что сварить?

• Что пожарить?

• Что испечь?

• Что нарезать?

Работаем со вторым кругом и выкладываем третий круг Луллия. Используя продукты, размещенные на втором круге, дети рассказывают, что и как можно приготовить. Подобранный вариант, выкладывается на третьем круге.

. Картотека игровых занятий для подготовительной группы - фото

3. Дидактическая игра: «Какой продукт лишний». Цель: закрепление знания, какой продукт, к какому виду изделий относится.

На магнитной доске выкладываются иллюстрации продуктов. Задача детей, определить, какой ряд, к какому типу продуктов относится и указать на ошибку (лишний продукт).

• Шоколад/конфета/сало/зефир

• Печенье/хлеб/булка/сыр

• Каша/сыр/вермишель

• Курица/мясо/мед/биток

• Мороженное/зелень/масло/сметана

• Колбаса/хлеб/сосиски

• Сок/чай/вода/молоко/суп

Фото №1 Подготовительная группа подготовительной группе по теме

4. Игра на внимание и эрудицию «Что в этом магазине?». Цель: закрепить представление детей о том, в каком магазине, что можно приобрести. Закрепление названий продуктов. Развитие внимательности.

Задача детей определить по названию магазина, что в нем может продаваться.

• Магазин «Каравай»

• Магазин «Веселый молочник»

• Магазин «Сластена»

• Магазин «Мясной ряд»

5. Игра на знание правильное, не правильное питание. Задача детей, прослушать предложение и сказать, согласны они с высказыванием или нет, и почему.

• Ешь побольше апельсинов, пей морковный вкусный сок.

И тогда ты точно будешь очень строен и высок!

• Если хочешь толстым быть надо сладкое любить,

Ешь конфеты, жуй ирис – толстым стань, как кипарис!

• Чтобы правильно питаться вы запомните совет: ешьте фрукты, кашу с маслом, рыбу, мед и винегрет!

• Не забудь перед обедом пирожком перекусить, кушай много, чтоб по больше свой желудок загрузить!

• Наша Люба булки ела и ужасно растолстела. Хочет в гости к нам прийти, но в дверь не может проползти!

• Нет полезнее продуктов – вкусных овощей и фруктов – и Сереже, и Ирине, всем полезны витамины!

• Если хочешь быть здоровым, правильно питайся, ешь по – больше овощей, с болезнями не знайся!

6. Игра «Съедобное - несъедобное». Цель: развитие внимательности. Педагог называет любые слова, а ребенок должен хлопнуть в ладоши, если это съедобные предметы, и топнуть если несъедобные. Темп игры идет по нарастающей.

7. Игра «Будь внимателен!». Работа с иллюстрациями.

На иллюстрациях изображены продукты, из которых готовят разные блюда. Задача детей, определить, какие продукты лишние.

• Печем торт, что лишнее?

• Печем блины, что лишнее?

• Делаем салат, что лишнее?

• Варим суп, что лишнее?

• Варим компот, что лишнее?

• Завариваем чай, что лишнее?

Продукты питания Продукты питания Цель Систематизация знаний детей о классификации продуктов питания Оборудование Круг Луллия Картотека игр для детей дидактические подвижные народные Карточки продуктов для магнитной доски Готовим что лишнее
Публикации по теме:

Конспект открытого индивидуального логопедического занятия по лексической теме «Продукты питания» Конспект открытого индивидуального логопедического занятия по лексической теме «Продукты питания» Линник Ирина Владимировна, учитель-логопед,.

Изделия из солёного теста. Конспект ННОД в подготовительной к школе группе «Продукты питания»Изделия из солёного теста. Конспект ННОД в подготовительной к школе группе «Продукты питания» Конспект ННОД в подготовительной к школе группе «Продукты питания» Художественно-эстетическое развитие (лепка из солёного теста) Цель:.

Календарное планирование «Продукты питания» средняя группа Тема: Продукты питания Цель: Познакомить детей с витаминами, рассказать в каких продуктах они содержатся, какую роль играют для здоровья.

Конспект по ФКЦМ с использованием ИКТ «Продукты питания». Старшая группа Воспитатель МБДОУ "Детский сад "Дюймовочка" с. Стародубское Долинского района Сахалинской области НОД по ФЦКМ с использованием ИКТ "Продукты.

Конспект занятия «Продукты питания». Пересказ рассказа В. Осевой «Танины достижения» Цель: расширять и активизировать лексический материал по теме. Задачи: Обучать детей пересказывать рассказ близко к тексту и по ролям;.

Лексическая работа по теме: «Продукты питания» Цель: Продолжать знакомить детей с разными продуктами питания. Закреплять знания о том, где они продаются, для.

Перспективный план «Продукты питания» дни понедельник вторник среда четверг пятница утро Беседа «Что мы едим?»: Д. И. : «Вредно - полезно» П/и «Лови, бросай, упасть не давай.».

Атрибуты для сюжетно-ролевых игр «Продукты питания»Атрибуты для сюжетно-ролевых игр «Продукты питания» Здравствуйте, здравствуйте, уважаемые коллеги! Как же долго я не заходила в свой блог! Наконец, нашла время, чтобы поделиться с вами очередной.

Конспект занятия «Продукты питания» Тема: «Продукты питания». Цель: совершенствовать навыки словообразования, активизировать словарь по теме «Продукты питания», составление.

Конспект ОД «Здоровье. Продукты питания» Ход ОД: В группе развешаны плакаты с изображением продуктов, содержащих те или иные полезные вещества. В-ль: Ребята, давайте подойдем к.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Продукты питания». Картотека игровых занятий для подготовительной группы
Опубликовано: 11 декабря 2017 в 04:42
+32Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Продукты питания». Картотека игровых занятий для подготовительной группы» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Вахитова (УИ 726859) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД