МААМ-картинки

Применение гарденотерапии на занятиях по изодеятельности с детьми дошкольного возраста «Весенние первоцветы». Часть 2 (5 фото)

татьяна пищальникова
Применение гарденотерапии на занятиях по изодеятельности с детьми дошкольного возраста «Весенние первоцветы». Часть 2
▼ Скачать + Заказать документы

Тип проекта: Среднесрочный.

Цель: Обогащение социального опыта ребенка, познание окружающего мира и обеспечение эмоционального благополучия дошкольников через изобразительную деятельность.

Старшая группа.

Занятие №1.

Вид изо. деятельности: Рисование.

Тема: «Разноцветные гиацинты».

Техника изображения: Живопись. Ватные палочки. Гуашь.

Программные задачи:

1. Расширять творческие возможности в нетрадиционном рисовании. Осваивать разные художественные приёмы рисования цветов.

Публикация «Применение гарденотерапии на занятиях по изодеятельности с детьми дошкольного возраста „Весенние первоцветы“, Часть 2» размещена в разделах

2. Развивать цветовые возможности (сочетая несколько оттенков: синий + белый, красный + белый и т. д.).

3. Воспитывать эстетические чувства по отношению к природе.

Основные направления работы:

1. Рассмотреть весенние цветы, отметить, где они растут – в лесу или в саду. Полюбоваться цветом гиацинтов.

2. Показ приёмов рисования зелени: листьев, стеблей – кистью, а цветов – ватными палочками.

3. Творческая деятельность детей.

Рекомендации родителям:

Нарисовать цветы для бабушки, изобразить с помощью пластилина. Сходить в цветочный магазин, рассмотреть цветы, понюхать, полюбоваться над разнообразием цвета. Можно приобрести цветок и высадить в саду.

Занятие №2.

Вид изо. деятельности: Художественное конструирование.

Тема: «Одуванчик – жёлтый сарафанчик».

Техника изображения: Бумагопластика. Салфетки. Цветная бумага.

Программные задачи:

1. Знакомить детей с разными фактурами бумаги, используя её как художественный материал при изображении цветов.

2. Развивать воображение, образное представление, мелкую моторику.

3. Воспитывать эстетические чувства, положительные эмоции при создании цветочных композиций.

Основные направления работы:

1. Загадать загадку про одуванчик. Отметить отличительные при-знаки, форму цветка, цветовые оттенки.

2. Показ приёма создания цветка: несколько слоёв кружочков салфеток, скреплённых в центре, поочерёдно сжимаем к центру. А потом аккуратно расправляем лепестки. Для листьев – цветной прямо-угольник сворачиваем пополам и вырезаем лист.

3. Собрать образ цветка, дополнить деталями.

Рекомендации родителям:

Приобрести раскраски цветов и предложить детям раскрасить. Нарисовать одуванчик акварельными карандашами.

Подготовительная группа.

Занятие №1.

Вид изо. деятельности: Рисование.

Тема занятия: «Подснежники».

Техника изображения: Живопись. Восковые мелки. Акварель.

Программные задачи:

1. Учить передавать характерные особенности цветов с помощью разных художественных материалов.

2. Закреплять приёмы рисования акварелью. Развивать чувство формы, пространства.

3. Воспитывать эстетические чувства, любовь к природе.

Основные направления работы:

1. Прочитать стихотворение о подснежнике. Краткая беседа о весенних цветах. Дид. игра «Угадай какой цветок?»

2. Показать приём изображения под-снежника. Предложить подобрать цветовой фон.

3. Творческая деятельность детей.

Рекомендации родителям:

Рассмотреть строение цветка, его форму. Предложить другие художественные материалы для изображения под-снежника (пластилин, бумага, салфетки).

Занятие №2.

Вид изо. деятельности: Художественное конструирование с элементами рисования.

Тема занятия: «Букет нарциссов».

Техника изображения: Бумагопластика. Цветная бумага.

Программные задачи:

1. Продолжать учить создавать декоративные поделки своими руками в подарок близким людям. Познакомить с новыми приёмами бумагопластики: сворачивание бумаги в цилиндр, создание объёмного цветка.

2. Развивать композиционные умения, мелкую моторику, глазомер.

3. Воспитывать художественный вкус и положительные эмоции от создания цветочной композиции.

Основные направления работы:

1. Краткая беседа о приятных моментах получения подарка. Кого мы хотим порадовать?

2. Рассмотреть картинки с цветами. Дид. Игра «Угадай по описанию». Рассмотреть форму цветка нарцисса.

3. Предложить сделать приятный сюрприз для своей мамы – букетик нарциссов.

4. Показ приёмов: сворачивание цилиндра, сворачивание и вырезание цветка из круга, изготовление листьев, собирание композиции, декорирование.

5. Совместная деятельность педагога и детей.

Рекомендации родителям:

Сделать вместе с ребёнком приятный сюрприз для бабушки.

Применение гарденотерапии на занятиях по изодеятельности с детьми дошкольного возраста «Весенние первоцветы». Часть 2
Фото «Весенние первоцветы»
Применение гарденотерапии на занятиях по изодеятельности с детьми дошкольного возраста . Часть 2 - фото
Фото №1 Тип проекта Среднесрочный Фото №2 Цель Обогащение социального опыта ребенка познание окружающего мира и обеспечение эмоционального благополучия дошкольников через изобразительную деятельность
Публикации по теме:

Проект «Применение современных методов арт-терапии в работе с детьми дошкольного возраста»Проект «Применение современных методов арт-терапии в работе с детьми дошкольного возраста» Инновационный проект «Применение современных методов арт-терапии в работе с детьми дошкольного возраста». Автор проекта: зав. отделением.

Фотоотчет «Творчество детей раннего возраста». Применение нетрадиционных техник изодеятельности в детском садуФотоотчет «Творчество детей раннего возраста». Применение нетрадиционных техник изодеятельности в детском саду Большое внимание в работе с детьми раннего возраста необходимо уделять приобретению детьми сенсорного и сенсорно - моторного опыта. Акцент.

Фотоотчёт НОД с детьми младшего дошкольного возраста по изодеятельности с элементами экспериментирования «Дождик»Фотоотчёт НОД с детьми младшего дошкольного возраста по изодеятельности с элементами экспериментирования «Дождик» Добрый день, уважаемые коллеги. Ко дню российской науки 8 февраля предлагаю вам фотоотчёт НОД с детьми младшего дошкольного возраста.

Изобразительная деятельность «Первоцветы!» с детьми старшего дошкольного возраста по теме «Ранняя весна»Изобразительная деятельность «Первоцветы!» с детьми старшего дошкольного возраста по теме «Ранняя весна» Ранняя весна в этом году не торопится в наши края, а так хочется тепла, появления первых весенних цветов. Но они еще прячутся под снегом,.

Конспект НОД по изодеятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Зимняя береза»Конспект НОД по изодеятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Зимняя береза» Конспект НОД по изодеятельности с детьми старшего дошкольного возраста. Тема: «Зимняя береза» Цель: Развитие творческого воображения у.

Конспект «Весенние наблюдения» с детьми младшего дошкольного возрастаКонспект «Весенние наблюдения» с детьми младшего дошкольного возраста Цель: создание условий для всестороннего развития детей на свежем воздухе. Задачи: Провести работу по ознакомлению с окружающим миром. Провести.

Применение дидактических и развивающих игр на занятиях по физкультуре в ДОУ. Часть 1Применение дидактических и развивающих игр на занятиях по физкультуре в ДОУ. Часть 1 Хочу представить вам свой опыт работы по применению дидактических и развивающих игр с разрезными картами на занятиях по физкультуре в детском.

Применение дидактических и развивающих игр на занятиях по физкультуре в ДОУ. Часть 3Применение дидактических и развивающих игр на занятиях по физкультуре в ДОУ. Часть 3 И, снова, здравствуйте, мои уважаемые коллеги МААМовцы! В третьей и заключительной части публикации я хотела бы предложить вам ознакомиться.

Применение дидактических и развивающих игр на занятиях по физкультуре в ДОУ. Часть 2.Применение дидактических и развивающих игр на занятиях по физкультуре в ДОУ. Часть 2. Во второй части публикации я хочу рассказать еще об одной игре с разрезными картами. Вторая игра похожа на первую, в ней также нужно придумать.

Применение лого-робота «Пчелка Bee-Bot» в работе с детьми старшего дошкольного возрастаПрименение лого-робота «Пчелка Bee-Bot» в работе с детьми старшего дошкольного возраста Применение «Лого-робот пчелка Bee-Bot» в работе с детьми старшего дошкольного возраста. Детский сад расширяет возможности каждого ребенка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Применение гарденотерапии на занятиях по изодеятельности с детьми дошкольного возраста «Весенние первоцветы». Часть 2
Опубликовано: 4 апреля 2022 в 17:06
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Применение гарденотерапии на занятиях по изодеятельности с детьми дошкольного возраста «Весенние первоцветы». Часть 2» (включая файлы) размещена пользователем татьяна пищальникова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД