Татьяна Мартьянова
Проект «Приключение Маши в Цифрограде»
▼ Скачать + Заказать документы
- Методическая разработка с использованием интерактивного устройства MIMIO " Приключение Маши в Цифрограде"[/url]
Тема: «Приключения Маши в Цифрограде»
Тип проекта : для дошкольников
Возраст: Старший дошкольный возраст (5-7 лет)
Преподаватель: Гончарова Татьяна Евгеньевна
Образовательное учреждение: МАДОУ «Детский сад №29» город Кириши Ленинградской области.
Проект предназначен для работы с детьми 5–7лет
Автор: воспитатель Мартьянова Татьяна Ивановна
Публикация «Проект „Приключение Маши в Цифрограде“» размещена в разделах
Реализуемые области образования: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие.
Задачи:
Создание условий для естественного психологического развития ребенка. Закрепление и систематизация знаний о цифрах, их графических изображениях. Умение согласовывать числительные с существительными, упражнять в количественном и порядковом счёте в пределах 10. Раскрытие творческого, личностного познавательного потенциала детей. Развивать внимание, память, мышление, воображение, мелкую моторику, графические навыки.
Принципы работы:
К предлагаемым в данном проекте заданиям необходимо подходить избирательно, учитывая индивидуальные особенности ребенка.
Комплектование игр и упражнений варьируются педагогом.
Методические приё мы:
1. Беседа, просмотр картинок, вопрос-ответ.
2. Игры-упражнения.
Значение символов на страницах проекта :
«Галочка» в нижних углах страниц – переходы на предыдущую и последующую страницы.
«Муравей» в верхнем левом углу – переход на страницу с содержанием.
«Бабочка» и «ключ» – музыкальное сопровождение слайдов.
СОДЕРЖАНИЕ
1. Название проекта.
2. «Содержание». Каждый пункт оснащён гиперссылкой, которая позволяет переходить по названию к необходимой странице.
3. «Из истории». Педагог рассказывает историю девочки Маши, которая очень любит задавать вопросы. Нажав на знак вопроса (анимация «затухание», появляется ответ- картинка.
4. «Цифровая дорожка». Педагог предлагает детям провести Машу по цифровой дорожке от 1 до 20, сопровождая каждое движение Маши речью.
5. «Волшебный кубик». Педагог предлагает детям посчитать от заданного числа. Нажимая на кубик (кубик вращается, на его грани выделенная цифра, от которой ребёнок должен начать счет.
6. «Прятки». Помогите Маше назвать все цифры, которые спрятались в картинке.
7. «Лишний предмет». Педагог предлагает детям внимательно рассмотреть предложенные картинки и выбрать из них одну лишнюю. При нажатии на правильный ответ срабатывает анимация «зона правильного ответа».