Хадижат Рабаданова
Педагогическая поддержка родителей детей раннего возраста в условиях ДОУ. Презентация книги Л. Б. Фесюкова «Воспитание сказкой»
▼ Скачать + Заказать документы
Презентация книги Л. Б. Фесюкова. «Воспитание сказкой»
Дорогие родители! Я рекомендую вам прочитать книгу Л. Б. Фесюковой «Воспитание сказкой».
Публикация «Педагогическая поддержка родителей детей раннего возраста в условиях ДОУ, Презентация книги Л, Б, Фесюкова „Воспитание сказкой“» размещена в разделах
- Воспитание ребенка. Консультации для родителей
- Книга. Все материалы по теме книг
- Младшая группа
- Сказка. Консультации, рекомендации
- Сказкотерапия. Воспитание сказкой
- Чтение, книги. Консультации для родителей
- Темочки
Универсальная методика работы со сказкой, разработанная педагогом Л. Б. Фесюковой, развивает образное и логическое мышление ребенка, его творческие способности, знакомит детей с миром природы и помогает подготовить их к школе.
В книге вы найдете конспекты занятий с детьми, а также задания, которые помогут оценить, насколько хорошо вы освоили авторскую методику. Книга адресована воспитателям детских садов, учителям начальных классов школы и, конечно, родителям.
Большая часть детей испытывает устойчивый интерес к фольклору. Возросла степень их речевой активности. В самостоятельной деятельности дети часто используют в речи элементы фольклора.
Таким образом, опыт работы показал: для достижения максимально высокого уровня развития речи детей необходимо чаще использовать в практике работы фольклор, который не только развлекает детей, но и заставляет задуматься, стимулирует развитие творческого мышления, способствует эмоциональному обогащению речи.
Результаты проведённой работы показали, что дети с большим желанием откликаются на предложения использовать элементы фольклора в играх, что способствует повышению уровня развития речи. А использование фольклора, в свою очередь, способствует развитию эмоциональной связанной речи, оказывая огромное влияние на интеллектуальное развитие детей.
Прослеживая рост развития речи детей, мы пришли к выводу, что на положительный результат повлияло использование фольклора в непосредственно образовательной деятельности, в режимных моментах и в повседневной жизни.
Правильные формы организации непосредственной деятельности, рациональный выбор методов и приемов, индивидуальный подход к детям, четко поставленные задачи, заинтересованность детей – все это способствовало достижению детьми высоких результатов в усвоении устного народного творчества, а так же развития речи детей.
У детей появился интерес, им захотелось узнать много нового о наших предках, их труде, о повседневной жизни, о праздниках и т. д. Видя «огонек» в глазах своих детей, родители покупают, по нашим рекомендациям, русские народные сказки, настольно – печатные игры по народным сказкам, с удовольствием играют в народные игры.
Русский фольклор является неиссякаемым источником народной мудрости в воспитании детей в целом и в развитии речи в частности.
Опыт работы показал, что систематическая организация работы способствует:
- пониманию речи ребенком;
- свободному использованию простых предложений в разговоре;
- использованию в речи сложных предложений;
- обогащению словаря ребёнка;
- активизации ребенка в речевом общении с воспитателем и детьми
- инициативности в речевых контактах.
я бы рекомендовала прочитать ее родителям детей раннего возраста. Родители младенцев, прочитав книгу, будут вооружены знаниями и педагогически подкованы. Все о чем пишет автор понятно и доступно даже начинающим родителям. Дети растут очень быстро. Незаметно ребенок перешагнет трехлетний рубеж, а подготовленные родители будут знать, как общаться со своим ребенком, уже дошкольником