Наталья Воронова
Предметно-развивающая среда младших дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы
Малыши пришли в детский сад. С первых минут я окружила их заботой и лаской. С первых дней стремилась прививать им уроки добра, уважения друг к другу и окружающих их людям.
Одна из важных задач в воспитании малышей, это познакомство их с большим и ещё малознакомым им окружающим миром,за стенами детского сада. Основным видом деятельности детей является игра, поэтому первоочередной задачей явилась разработка и оформление предметно-развивающей среды. Игровые зоны были разделены на два блока: развивающий и игровой. В развивающих уголках ("Уголок любимой книжки", "Развивай-ка"(сенсорный, "Уголок природы") дети играли и изучали диких и домашних животных, рассматривали иллюстрации в альбомах и книжках,развивали мелкую мускулатуру пальчиков через шнуровки и застёгивание пуговиц, на созданных мною атрибутах. В игровых зонах("Гараж", "Больница", "Уголок матрёшки","Уголок настроения") дети получали первые знания о разнообрахныз профессиях, получали навыки использования орудий труда, учились устанавливать доброжелательные отношения.