Наталья Суворова
Сценарий музыкального развлечения во второй младшей группе «Праздник цветов»
▼ Скачать + Заказать документы
• Задачи:
- способствовать созданию эмоционально – положительного климата в группе, привлечению детей к посильному участию в играх, забавах.
- продолжать воспитывать интерес к музыке, пению и выполнению простейших плясовых движений.
- содействовать интересу детей к объектам природы, способствовать формированию представлений об элементарных взаимосвязях в природе.
- воспитывать бережное отношение к природе.
Музыка «Вальс цветов».
Публикация «Сценарий музыкального развлечения во второй младшей группе „Праздник цветов“» размещена в разделах
- День цветов, 21 марта, 21 июня
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Цветы. Все о цветах
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2018
Дети стайкой входят в зал, их встречает Цветочная Фея, у нее в руках букет цветов по количеству детей.
Ц. Ф. : Проходите спозаранку, на цветочную полянку.
Посмотрите, что за чудо: яркие цветы повсюду.
Я – цветов прекрасных фея! Пусть луга зазеленеют,
Солнце светит с высоты и везде цветут цветы.
Музыка усиливается, фея разбрасывает цветы по залу.
Вот как много здесь цветов из лесов, полей, садов.
Все они – краса земли, нам на радость расцвели.
- Ребята, давайте возьмем в руки по цветку и станцуем с ними красивый танец.
1. «ТАНЕЦ С ЦВЕТАМИ». (ритмические движения по показу педагога).
Дети садятся на приготовленные стульчики.
Ц. Ф. : Послушайте, музыка звонко звучит
К нам на праздник кто то спешит!
Звучит цирковая музыка («Тико Тико» муз. З. Абрэу, появляется клоун Цветик.
К. Ц. : Здравствуйте, ребятишки: девчонки и мальчишки!
Я – весёлый клоун Цветик, от меня вам всем приветик!
Не меня ли вы здесь ждали? (ответ детей)
И я на праздник шёл цветов и у меня для вас сюрприз готов!
Выворачивает карманы, смотрит по сторонам.
Где же он? Куда девался? Неужели потерялся?
Вам нес волшебный я цветок… Сейчас в кармане лишь платок!
Пока я бабочек ловил, его, наверно, обронил!
Чтоб мой цветок быстрей найти нам нужно всем на поиски идти!
Вы мне поможете, ребятки? ответы детей
Чтобы проверить, готовы ли со мной идти ребятки
Сейчас вам загадаю трудные загадки!
2. ЗАГАДКИ. (отгадки дублируются показом картинок).
1. Белым шариком пушистым я красуюсь в поле чистом.
Дунул лёгкий ветерок - и остался стебелёк (ОДУВАНЧИК)
2. У жёлтенького солнышка лучи не горячи,
У жёлтенького солнышка белые лучи (РОМАШКА)
3. Так маленького Васю называют и те цветы, что в поле собирают (Василек)
4. Синенький звонок висит, никогда он не звенит (Колокольчик)
5. Вот чудесные цветы – небывалой красоты.
Яркие, пахучие - ай-ай-ай! Колючие! (Розы)
6. Из луковки вырос, но в пищу негож.
На яркий стаканчик цветок тот похож (Тюльпан)
К. Ц. : Какие молодцы, ребята, все загадки разгадали. А чтобы цветок быстрее отыскать, нам надо бабочку отыскать.
Идут за клоуном
Ф. Ц. : Цветик, я тебе помогу отыскать бабочек… Дети, отгадайте загадку:
Спал цветок и вдруг проснулся, больше спать не захотел,
Шевельнулся, встрепенулся, взвился вверх и улетел. Кто это? (Бабочка.)
- Правильно, это бабочка. Посмотрите, а вот и они… (цветочная Фея берет корзинку с бабочками)
Ф. Ц. : Посмотрите, сколько разноцветных бабочек прилетело к нам. Возьмите себе любую бабочку. Давайте поиграем с бабочками.
3. Игра «БАБОЧКИ».
- Раз, два, три – бабочка, лети. Полетели, бабочки.
На первую часть музыки дети бегают и кружатся с бабочками по кругу, Фея Цветов в этот время раскладывает на полу большие разноцветные цветы.
- Бабочка, на свой цветок на клумбе лети.
Дети сажают бабочку на цветок такого же цвета.
Дети садятся на стульчики.
Ц. Ф. : Цветик, посмотри, сколько красивых цветов, есть ли среди них тот, который ты потерял?
К. Ц. : Нет. Не такой цветок у меня пропал. Хоть кружились и летали,
Но цветок не отыскали; побывали на лугу, а теперь пойдем к пруду.
Дети поднимаются на ноги, под музыку проходят по залу.
Ф. Ц. : Ой, платочки здесь лежат, а цветы на них блестят. Давайте с ними потанцуем, может цветы на них оживут!
4. ТАНЕЦ «С ПЛАТОЧКАМИ». (ритмические движение с платочками по показу педагога).
Ц. Ф. : Нет цветы тут не ожили, в настоящих не превратились.
К. Ц. : Не нашли цветок в пруду? Мы поищем на лугу.
Дети поднимаются на ноги, под музыку проходят по залу.
В зал заходит медведь с корзинкой в руках.
К. Ц. : Смотрите, нас Мишка встречает! Мишка, здравствуй, а что у тебя в корзинке?.
5. Танец-игра «МИШКА ЛОЖЕЧКОЙ ЗВЕНИТ».
Мишка: Дети, но это не все, что есть в моей корзинке… Я по лесу шел, все шел.
Я цветок такой нашел. Показывает.
Что с ним делать я не знаю, цветочек то этот уже совсем завял….
6. Эстафета «ЦВЕТОК». (поставить горшочек, посадить, полить).
Мишка: Ну вот, мой цветочек и ожил, повеселел!
Ф. Ц. : Мишка, это же волшебный цветочек клоуна Цветика! Он его ребятам нес, да потерял!
К. Ц. : Ура! Цветок нашелся мой! Цветок, свои лепестки раскрой!
Клоун Цветик раскрывает цветок, достает подарки для детей.
Ф. Ц. : Ребята, нужно отблагодарить цветочек за подарки, давайте станцуем весенний танец!
7. «ВЕСЕННЯЯ ПЛЯСКА». (ритмические движения по показу педагога).
Ф. Ц. : Любуюсь летом я цветами на клумбах в шумных городах
Они везде повсюду с нами цветут и радуют наш взгляд.
Мишка: Чтоб не портить красоты, нужно всем беречь цветы.
К. Ц. : Спасибо, ребята, что помогли мне отыскать мой цветочек. А теперь нам пора прощаться!
Под красивую музыку дети покидают зал.