Анна Воронина
«Познаем себя и окружающий мир», вторая младшая группа
▼ Скачать + Заказать документы
вторая младшая группа
- Учить определять названия различных цветов;
- Работать над умением дифференцировать различные цвета, опираясь на зрительные ощущения, то есть развивать зрительное восприятие;
- Учить точно выполнять инструкции воспитателя, повторять движения за взрослым, развивать общую моторику;
- Развивать наблюдательность, мелкую моторику рук, умение работать с пластилином, прививать нравственно - эстетические качества.
Во вторую половину дня - проводим совместную деятельность с детьми, организуя всё вокруг - по теме недели.
Публикация «„Познаем себя и окружающий мир“, вторая младшая группа» размещена в разделах
Ход занятия:
Загадывается детям загадка про колобка:
- На сметане мешен,
На окошке стужен.
Угадайте, кто в гости
К нам сегодня пришёл?
После этого показываем детям готового колобка, изготовленного из пластилина, и рассматриваем его. Он принес нам красивые сердечки, и рассказал о "Валентинках", предложил сделать подарки - родителям. После показа технологии изготовления сердечка с помощью шариков, дети приступают к работе. Обязательно помогаем, затрудняющимся детям, раскатать шарики и прикрепляем их на нужное место. По ходу работы спрашиваем у детей, какой формы колобок? Шарики?Какого цвета? Какого размера?
Дети рассказывают, что они делают в данный момент, таким образом, параллельно с развитием моторики будет обогащаться активная лексика детей. После работы устраиваем выставку "Валентинок", отмечая самые интересные работы.
Итоги занятия.
Дети обязательно вспоминают, о чем говорилось на занятии, рассказывают, чему научились, что им особенно понравилось, какие цвета, формы они запомнили.