Светлана Ильина
Понимание речи и накопление словаря у детей второй группы раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
В возрасте 2-3 лет, дети с удовольствием слушают и разучивают стихотворные тексты небольшого размера, доступные по содержанию. Небольшие стихотворения пробуждают в них интерес, активизируют их внимание, развивают память и речь.
Это ежик, но без ножек.
Ножки просто не видны, он шагает без дорожек от березки до сосны.
Публикация «Понимание речи и накопление словаря у детей второй группы раннего возраста» размещена в разделах
Ну а там его нора-ежику поспать пора. (С. Баруздин). Очень помогает запоминанию работа с видеофильмами. Сначала воспитатель смотрит сам видео, выбирая для объяснения незнакомые слова и выражения. Затем дети вместе с воспитателем смотрят фильм, воспитатель комментирует его по ходу просмотра. Обсуждает просмотренное, задавая вопросы. Наличие игровых моментов, небольшой объем стихов дают возможность часто повторять текст и использовать игровые приемы в процессе заучивания текста стихотворения. В дальнейшем чтение стихов можно включать в другие виды деятельности,
в дидактические игры, в рассматривание игрушек, картинок.