Ксения Пенкина
Сценарий «Поиски клада или выпускной и Пиратом»
▼ Скачать + Заказать документы
«Поиски клада или выпускной с Пиратом»
Ведущая:
Светло и нарядно сейчас в нашем зале.
У всех оживленный, взволнованный взгляд.
Сегодня мы праздник большой отмечаем,
Мы в школу своих провожаем ребят.
Ведущая:
Много на свете хороших профессий,
Но нашей нигде не найти интересней.
В наших руках бесценнейший клад –
26-30 упрямых, смышленых ребят.
Они непокорны, как горные речки.
Стремятся все знать – мои человечки.
Публикация «Сценарий „Поиски клада или выпускной и Пиратом“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Выпускной. Сценарии с пиратами и сокровищами
- Пираты и сокровища
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Что ж, наши дети стоят у дверей:
Дети входят в зал под композицию «Вальс»
Ребенок:
Выпускной – этот праздник,
Пора расставанья,
Чуть грустит наш дошкольный народ.
Детский сад наш любимый, тебе до свиданья,
И вот уже школа нас ждет!
Ребенок:
Дошкольное детство – пора золотая,
Счастливых деньков хоровод.
Как жаль, что так быстро они пролетают,
И вот уже школа нас ждёт!
Ребенок:
Как весело, дружно мы в садике жили,
Играли все дни напролёт.
Смеялись, и пели, и крепко дружили,
И вот уже школа нас ждёт!
Ребенок:
Для Деда Мороза стихи мы читали,
Когда приходил Новый год.
Весною мы птиц перелётных встречали,
И вот уже школа нас ждёт!
Ребенок:
Дошкольное детство умчалось куда-то,
А время бежит всё вперёд.
Смотрите, как выросли ваши ребята!
И вот уже школа нас ждёт!
Песня «Тик-так»
Дети садятся на стульчики.
Ведущая:
Ну, вот ребята, и наступил этот знаменательный день, и вы теперь уже не дошколята, а почти первоклассники. Сегодня вы получите дипломы об окончании детского сада, и конечно, мы и ваши родители, приготовили для вас подарки. (Выносит столик с красивой большой коробкой с бантом.) Хотите узнать, что там? (Ведущая развязывает бант и открывает коробку.) Ничего не понимаю? (Достает записку и читает.)
«Чтобы дипломам и подаркам появиться,
Выпускникам необходимо потрудиться.
Свои уменья и старанье показать,
Желание быть школьниками доказать!
Свою награду вы найдете,
Когда весь долгий путь пройдете.
Вам карта в этом пригодится,
Успехов и… повеселиться!»
(Достает карту из коробки и разворачивает.) Ребята, да это же настоящая карта сокровищ! А ваша награда спрятана… в океане Знаний на острове Желаний. И, как нам туда добраться? У нас даже корабля нет!
Слышится звук выстрелов, взрывов, крик «На абордаж!». Появляется Пират.
Пират :
Ни с места! Я самый кровожадный пират на земле! Вы все взяты в плен! (зовёт воображаемую команду) Вяжите их!
Ведущая:
Что, никого нет?
Пират :
Наверно, они чуть-чуть отстали? (вздыхает). Ладно, ладно подловили: нет там никого! Вы не представляете, как скучно быть капитаном пиратского судна без надежной команды! Совершенно невозможно заниматься любимым делом!
Ведущая:
Уважаемый пират, вам несказанно повезло! Только сегодня и только сейчас у вас есть возможность получить великолепную команду, всего лишь за одну маленькую услугу!
Пират :
Тысяча чертей и якорь в бочку! Давайте сюда вашу команду и расскажите уже про эту услугу!
Ведущая:
Надежная и слаженная команда перед вами – это наши выпускники! А просьба наша заключается в том, что нам необходимо отыскать клад (Ведь пираты любят клады, который находится в океане Знаний на остров Желаний. У нас и карта имеется, вот (показывает карту)
Пират :
(выхватывает карту) Карта сокровищ! Так что же вы сразу не сказали! Свистать всех наверх! Где мой штурвал! (выставляет штурвал на середину зала) Команда выпускников – занять свои места! (Дети становятся за пиратом.) Вперед, бороздить просторы океана! Палундра, а где же океан!
Ведущая:
Не волнуйтесь, сейчас все будет! Ведь каждый воспитатель немного волшебник! Правда, ребята! (растягивают синий материал и делают им волны.)
Под музыку выпускники с пиратом «плывут».
Пират :
Тысяча чертей, земля на горизонте! Команда, по местам! (Выпускники садятся на места.) И куда это мы приплыли, карамба!
Ведущая:
Судя по карте – это «Остров сновидений»! А вы любите поспать? А в детском саду? Ну что, ребята, тогда, тихий час!
На середине зала покрывало с подушками, выпускники ложатся «спать».
Сценка «Тихий час».
Ребенок – Апчхи!
Ребенок – Будь здорова!
Воспитатель – Тихо, Ваня!
Ребенок – Настя, Настя!
Воспитатель – Игорь, спать!
Ребенок – Татьяна Николаевна!
Воспитатель – Ну, что опять!
Ребенок – Я здоровья ей желаю, что она совсем глухая!
Ребенок – (потягивается, зевая) Слышу, слышу – я спала!
Воспитатель – Так, ребята, тишина!
Ребенок – Разве так бывает, что во сне чихают!
Воспитатель – Перестаньте же болтать, в тихий час ведь надо спать!
Ребенок – (тычет пальцем) Посмотрите, а там мушка, у Руслана на подушке!
Ребенок – (вертит головой) Покажи-ка, что за мушка!
Ребенок. – (замахивается подушкой) Вот сейчас, как дам подушкой!
Ребенок – (загадочно) А у Димы стрекоза!
Воспитатель – Закрывайте все глаза!
Ребенок – Видите, Артем сопит. Притворяется, что спит!
Ребенок – (грозит кулаком) Эй ты, ябеда, получишь! Сам смотри, подушку мучишь!
Воспитатель – Забияки, тихо оба, и не слова больше чтобы!
Ребенок – А мне Саша спать мешает, за руки меня щипает!
Ребенок – (взбивает подушку) Вовсе я ей не мешал, я подушку поправлял!
Воспитатель – Дети, спите – тихий час! Точно знаю, что для вас, сон дневной полезен все же…
Ребенок - (задумчиво) И ночной полезен тоже…
Воспитатель – Ой, Сережа, ты же спал!
Ребенок – (удивленно пожимает плечами) Что такого я сказал!
Воспитатель – Прекратите же болтать, что это такое – спать! Колыбельную включаем, и тихонько засыпаем… Ну вот, спят! (уходит)
Ребенок – (вскакивает) Ирина Станиславовна, Светлана Александровна ушли!
Все дети – УРА!
Все дети вскакивают, свободно разбегаются по залу и начинают танцевать под музыку «Колыбельная песня» (из м/ф «Маша и медведь»).
Общий танец «Баю – бай».
В конце все зевают, падают и засыпают.
Входит воспитатель:
Воспитатель – Не дети, АНГЕЛЫ!
Пират :
Эх, и выспался я! А теперь в путь! Поднять паруса! Где карта, куда мы отправляемся?
Ведущая: (смотрит в карту)
Необъятна даль морская!
Чудо-остров замечаю.
Кто-то на песке сидит
Весело на нас глядит.
Пират :
Да это же остров Малышей.
Выходят дети средней группы.
Воспитатель:
Вы встретить нас не ожидали?
В страну малышек вы попали!
Когда вы маленькими были,
И вы в стране такой же жили.
Такими же вот крошками
Вы в детский сад пришли,
Учились топать ножками,
Теперь вы подросли.
И мы хотим поздравить вас
С переходом в первый класс.
Ребенок:
Нам купили в магазине
По большой такой корзине (ранец)
Ребенок:
А еще такую штучку (калькулятор)
Ребенок:
И вот эту закорючку (лекало)
Ребенок:
И коробочку пустую (пенал)
Ребенок:
И жвачку не такую (ластик)
Ребенок:
Очень странную игрушку,
Может это погремушка? (веер цифр)
Ребенок:
Эту палочку в полоску (линейка)
Все:
С этим нам играть не просто!
Выпускник :
Вам, ребята-малыши
Они вовсе не нужны.
Это в школе пригодится,
Скоро мы пойдем учиться!
Ребенок:
Так возьмите их у нас
И идите в первый класс!
Ребенок:
Просим обещанье дать:
Нас почаще навещать.
Выпускник :
Поздравленья принимаем.
С вами песню спеть желаем.
Выпускник :
Любимые родители,
Ведь вы не «крокодители»,
Не станете вы мучить нас,
Когда уйдём мы в первый класс?
Песня «Родители-крокодители»
Папа приходит:
– Что получил?
Мама приходит:
– Уроки учил?
Как будто вопросов других
Просто нет,
Как будто сошёлся на них
Белый свет…
– Учил… Получил… –
Отвечаю им я,
И снова забудут они
Непременно,
Что, кроме учителя,
В школе друзья,
Что, кроме уроков,
Там есть перемены…
Воспитатель:
Много дел хороших
Ждёт вас впереди,
И мы вам пожелаем:
Все: Счастливого пути! Чао! (дети уходят)
Пират :
Карту мне, быстро! Буду смотреть, куда дальше плыть! (топает ногой) Ну!
Ведущая:
Какой нам пират невоспитанный попался! И волшебное слово не сказал, правда, ребята?
Пират :
Ха, мы – пираты, вежливости не обучены, карамба! А волшебные слова нам, вообще, знать запрещается!
Ведущая:
А мы, как раз к архипелагу Хорошего поведения приплыли, кто же вас туда такого пустит? Ведь для этого нужно отгадать загадки о вежливых словах. Ладно, ребята вам помогут!
Ведущая:
Старшим людям не грубите,
И не панибратствуйте,
Им при встрече говорите –
Не «привет», а… (Здравствуйте)
Пират : «медвед»
Ведущая:
Говорит Лиса Матрё на:
«Отдавай мне сыр, ворона!
Сыр большой, а ты мала!
Всем скажу, что не дала!»
Ты, Лиса, не жалуйся,
А скажи… (Пожалуйста)
Пират :
Быстро отдавай!
Ведущая:
Неуклюжий песик Костик
Мышке наступил на хвостик.
Поругались бы они,
Но сказал он… (Извини)
Пират :
Чего под лапы бросаешься?
Ведущая:
Трясогузка с бережка
Уронила червяка,
И за угощенье рыба
Ей про булькала… (Спасибо)
Пират : буль-буль-буль!
Ведущая:
К Осьминожке Камбала,
В понедельник заплыла,
А во вторник на прощанье
Ей сказала… (До свиданья)
Ведущая:
Ну, что, уважаемый пират, вы все запомнили?
Пират :
Благодарю вас, кажется, теперь из меня выйдет настоящий джентльмен!
Ведущая:
Конечно, выйдет! А наши мальчики - уже стали настоящими джентльменами, они даже танцуют, как истинные джентльмены!
Танец джентльменов.
После танца Ведущий просит у Пирата свериться с картой и говорит:
Ведущий:
Уважаемый Пират, подскажите, пожалуйста, а мы никак не можем немного изменить курс корабля?
Пират : А зачем?
Ведущий:
Дело в том, что, судя по карте, мы приближаемся к острову Вредных привычек!
Пират :
Так это же здорово, давайте немного на нем задержимся!
Под музыку входят Вредные Привычки
Ведущая: Ой, здравствуйте, вы кто? Вы, наверное, местные жители?
Привычки смеются.
1 привычка:
Кто мы такие? Вот насмешили!
2 привычка:
Мы не просто местные жители. Вот смешная воспитательница у вас.
Ведущая:
А кто же вы?
1 привычка:
Мы ваши сестрички.
Вместе. Вредные привычки.
2 привычка:
Мы давненько вас уже поджидаем.
Ведущая:
А у наших детей нет вредных привычек.
1 привычка:
Ой, ой! Так уж и нет? А кто за завтраком над кашей по часу сидел, слёзы лил?
2 привычка:
А кто на прогулку по три часа одевался? Нам отсюда ваш детский сад хорошо видно.
Ведущая: Да, бывало и не такое. Но больше такого не повторится. Наши дети стали взрослыми, они идут в школу, а вас, вредные привычки, они с собой не возьмут.
1 привычка:
Как это не возьмут? Как не возьмут? Мы несогласные!
2 привычка:
Мы тоже вместе с ними пойдём в школу. Мы без них никуда.
Ведущая:
Нет уж! Вы с ними расстанетесь! В школе наши дети будут примерными, аккуратными, старательными и привычки у них будут, только хорошие.
1 привычка:
Возьмите, возьмите нас собой в школу. Мы хотим с вами.
2 привычка:
Мы уже и портфели собрали. У нас уже всё готово. Вот наши портфели.
Показывают портфели.
Ведущая:
Интересно, что вы в портфели положили? Слишком они огромные.
1 привычка:
Огромные? Да первоклассники столько в школу носят, у них портфели неподъёмные. Им не ранцы надо покупать, а чемоданы на колёсиках.
2 привычка:
Вот и мы сложили всё, что надо. Сейчас вам покажем.
Достаёт, показывает
Вот подушечка. На уроках поспать, если устану.
1 привычка:
Вот шоколадочка. Подкрепиться, если что.
2 привычка:
Вот мобильничек. В игры поиграть.
1 привычка:
Вот кнопочки. На стулья девчонкам подкладывать.
Ведущая:
Похоже, вы совсем не знаете, что надо брать с собой в школу?
1 привычка:
Как это не знаем? Всё знаем.
Ведущая: Сейчас я вам загадки загадаю про школьные принадлежности. Посмотрим, как вы их отгадаете.
2 привычка:
Отгадаем, конечно, Загадывайте.
Ведущая:
Ребята, не подсказывайте им отгадки. А вы, привычки, слушайте внимательно.
Должен каждый ученик в школу брать с собой…
2 привычка:
Пикник. Вот у меня есть (показывает) Да, ребята, правильно я угадала? Пикник, чтоб на уроке подкрепиться. Нет? А что он должен брать? Дневник? Зачем его брать…он же невкусный совсем. Для чего он нужен? А…ну понятно.
Ведущая:
Чтобы ручками писать приготовим мы…
2 привычка:
Кровать. Улёгся на кроватку и пиши себе. Правильно ребята? Нет? А что?
Ведущая:
Чтоб карандашик не пропал, уберём его в…
1 привычка:
В подвал! Пусть в подвале для сохранности лежит.
2 привычка:
В канал! В канал закинуть его надо. Он и не пропадёт, кто его в канале искать будет? Никто. Правильно? Нет? А куда его надо убрать?
Ведущая:
Ничего то, вы не знаете и портфели собирать не умеете. Посмотрите, вам сейчас ребята покажут, как надо портфели собирать.
Игра «Собери портфель»
Ведущая:
Вот как быстро и правильно наши дети портфели собрали.
1 привычка:
Собрать то собрали, только самого главного, в ваших портфелях нет.
Ведущая:
А что это – самое главное?
2 привычка:
Завтрак. А как же? Мама или папа должны ребёнку в портфель завтрак положить обязательно. Проголодается дитё, а ему даже перекусить нечего.
1 привычка:
А хотите, мы научим ваших родителей завтрак в школу собирать?
Ведущая: Научите, очень интересно.
Привычки выносят два столика.
2 привычка:
Значит так. (Выполняет действия с комментариями) Берём колбаску, берём булочку, складываем бутербродик. Теперь этот бутербродик заворачиваем в бумажечку и кладём в пакетик для завтрака.
1 привычка:
Теперь в этот же пакетик кладём яблоко и сок. Теперь надо этот пакетик завязать ленточкой. Чтоб всё это по портфелю не рассыпалось. Берём ленточку, завязываем. Всё. Завтрак первоклассника готов.
2 привычка:
Ну что, родители, научились собирать завтрак своему ребёнку?
Ведущая:
Конечно, научились. Сейчас мы вам покажем. А заодно и поиграем.
Игра «Собери завтрак»
Вызываются две пары родителей, мама и папа. Папа держит правой рукой маму за левую руку или левой за правую, а свободными руками они делают то, что показывали привычки.
1 привычка:
Ну, всё. Мы готовы идти в школу. Портфели нам дети собрали, родители завтраки положили. Можно отправляться.
Ведущая:
Мы вам уже сказали – в школу вас с собой не возьмём. Зачем нам в школе вредные привычки?
1 привычка:
Ах, так? Мы вас портфели собирать научили!
2 привычка:
Мы вас завтраки собирать научили.
Ведущая:
Портфели, это мы вас собирать научили, а завтраки в школе не нужны. Там столовые есть. В них детей кормят.
2 привычка:
Что же делать, что же делать?
Ведущая:
Дорогие привычки. Хотите, я подскажу, что надо вам надо сделать, чтобы дети взяли вас с собой в школу?
Привычки:
Конечно, хотим!
Ведущая:
Чтобы дети взяли вас с собой в школу, вам надо стать
хорошими привычками. Полезными.
1 привычка:
Точно! Правильно.
2 привычка:
Нам надо стать хорошими! Я стану привычкой вовремя вставать по утрам, чтобы в школу не опоздать. Это хорошая привычка?
Ведущая:
Конечно хорошая!
1 привычка:
А я стану привычкой вовремя делать уроки. Это ведь тоже хорошая привычка?
Ведущая:
Да! Это тоже хорошая привычка, такая привычка очень детям в школе пригодится.
2 привычка:
Значит, вы возьмёте нас с собой, ребята? Ура!
1 привычка:
Ура! Ура! Пойдём заново портфели правильно соберём. Надо к школе готовиться!
2 привычка:
Пойдём. До свидания, ребята. Встретимся в школе!
Привычки уходят
Ведущая:
Ну что, ребята, а нам пора отправляться дальше. Пират, какой остров ждет нас впереди?
Пират :
А впереди у нас остров Папиных дочек.
Ребенок:
Наших пап мы зазывали,
Чтобы с нами станцевали!
Не хотят и не хотят,
Огорчают нас, девчат!
Ребенок:
Только мы приемы знаем,
Иногда их применяем:
Предварительно всплакнуть,
Папе на ухо шепнуть:
-Папа, милый, славный мой,
Потанцуем мы с тобой?
Ты пойми, ну очень надо!
Мама будет танцу рада!
Ребенок:
Папы сразу согласились,
Посмотрите - нарядились,
Поскорее начинайте!
Мы танцуем, так и знайте!
Танец девочек – вальс с папами.
Ведущая:
Ребята, нам предстоит проплыть через целое море Благодарности. У вас есть возможность сказать спасибо тем, кто находился рядом с вами все ваше дошкольное детство, всем кто воспитывал и заботился о вас, всем сотрудникам детского сада.
Выпускники становятся полукругом.
Ребенок:
Планету детства вспомним мы не раз.
Тот островок, особенно любимый,
Который назывался «Детский сад»,
Наш милый детский сад неповторимый.
Ребенок:
Мы сегодня расстаёмся с вами –
Грустно нам, ну что и говорить.
Мы пришли последний раз в наш садик,
Чтобы вас за всё благодарить!
Ребенок:
Ещё не раз сюда мы заплывём,
Забыв про все печали и невзгоды.
С улыбкой будем вместе вспоминать,
Бегущие, как волны детства годы.
Ребенок:
Но только знайте, будем помнить мы,
Такое ведь забудется едва ли,
Всех вас, любимых и таких родных –
Вы нас учили и оберегали.
Ребенок:
Нам жалко расставаться,
Пришла пора прощаться.
Прими привет от дошколят!
Все:
Прощай любимый детский сад!
Песня «Наш любимый детский садик» Г. Азаматова
Пират :
Свистать всех наверх! Мы приближаемся к острову Желаний! (Всхлипывает и вытирает слезы огромным платком.) Это так грустно, наше путешествие подходит к завершению…
Ведущая:
Ведь именно здесь должны быть подарки для наших выпускников! И я даже знаю, каким будет первый из них!
Танец-игра с родителями «Ку-ку»
Пират :
Карамба! Я, кажется, нашел ваш клад! Ну-ка выпускники помогите мне!
Выпускники вместе с пиратом выносят из-за кулис сундук с подарками.
Слово заведующей.
Подарки выпускникам, награждение дипломами об окончании детского сада.
Слово родителям.
На улице дети загадывают желание и выпускают в небо воздушные шары.