Лучший педагог года

Подробное перспективное планирование на учебный год

Надежда Лазарева
Подробное перспективное планирование на учебный год
▼ Скачать +Заказ

Подробное перспективное планирование на 2022-2023 учебный год

тема содержание

Вот и лето прошло.

День знаний - Познакомить детей с осенним праздником - Днем знаний;

- формировать знания о школе, интерес к школе, познавательную мотивацию, воспитывать уважение к труду педагога;

-развивать доброжелательные отношения между детьми; 01.09-02.09 Досуг «День знаний»

Публикация «Подробное перспективное планирование на учебный год» размещена в разделах

учить детей различать и характеризовать приметы ранней осени, проводить фенологические наблюдения; расширять представления о явлениях живой и неживой природы; воспитывать эстетическое отношение к природному миру 05.09-15.09 Оформление альбома «Осень»

Труд людей осенью Цели деятельности педагога: закрепить представления детей об осеннем урожае, о сельскохозяйственном труде, сельскохозяйственных профессиях (хлебороб, тракторист, комбайнер) и технике; расширять знания о процессе выращивания зерна и изготовления хлебобулочных изделий;

воспитывать уважение к труду хлеборобов, пекарей, водителей и т. д. 19.09-23.09 Изготовление печенья из соленого теста

Земля наш общий дом Сформировать у детей понятие, что наша планета - огромный шар, покрытый морями, океанами и материками, окруженный слоем воздуха; расширить знания детей об экосистемах, природно-климатических зонах, живой и неживой природе, явлениях природы, разнообразии видов растений и животных разных природных зон, приспособленности растений и животных к изменениям в природе (листопад, 26.09-30.09 Выставка рисунков "Дружба людей разных национальностей".

«Мой город» Закрепить и расширить знания детей о родном городе: название города, символы, основные достопримечательности (места отдыха горожан, кинотеатр, исторический памятник, Дворец культуры, спорта); познакомить с историей возникновения города, его названия, с названиями главных улиц; дать представление об основных предприятиях города; воспитывать чувство восхищения красотой родного города, любовь к нему, желание сделать его еще красивее; учить ориентироваться в пределах ближайшего к ДОУ 09микрорайона и составлять простейшие картосхемы, планы 03.10-07.10 Презентация «Мой любимый город Дзержинск»

«Родная страна» Цели деятельности педагога: расширять знания детей о родной стране, представления о том, что Россия - огромная многонациональная страна; формировать интерес к малой Родине; познакомить со столицей России, с гербом, флагом и гимном РФ; воспитывать патриотические чувства 10.10-14.10 Создание коллажа «Моя родина Россия»

Мир предметов и техники расширить знания детей о предметах и технике, способах их использования; учить устанавливать связи между назначением предметов, строением и материалом, из которого сделан предмет; поддерживать и стимулировать попытки самостоятельного познания детьми окружающих предметов, установления связей между ними по чувственно воспринимаемым признакам; побуждать самостоятельно осмысливать и объяснить полученную информацию 17.10-21.10 Игра - путешествие в прошлое предметов.

Труд взрослых. Профессии. Развивать у детей интерес к разным профессиям, знания о конкретных профессиях и взаимосвязях между ними; формировать отчетливые представления о роли труда взрослых в жизни общества и каждого человека (на основе ознакомления с разными видами производительного и обслуживающего труда, удовлетворяющего основные потребности человека в пище, одежде, жилище, образовании, медицинском обслуживании, отдыхе; через знакомство с многообразием профессий и трудовых процессов); создавать условия для обогащения игровой деятельности, позволяющей детям моделировать отношения между людьми разных профессий; воспитывать уважение и благодарность к близким и незнакомым людям, создающим своим трудом разнообразные материальные и культурные ценности, необходимые современному человеку для жизни, ценностное отношение к труду и его результатам 24.10-28.10

Семья и семейные традиции Цели деятельности педагога: расширить представления детей о семье и родственных связях; вызвать желание узнать о членах семьи, их занятиях, интересах, интерес и уважение к семейным традициям: воспитывать желание и потребность проявлять заботу о близких и внимание к ним 31.10-03.11 Коллажи "Генеалогическое древо".

Наши добрые дела Цели деятельности педагога: формировать у детей ценностные представления о добре и зле; обучать способам и формам выражения доброты друг к другу, родным, окружающим людям, животным, природе; совершенствовать коммуникативные навыки (умение выслушивать товарищей, высказывать свое мнение, навыки культурного общения со взрослыми и сверстниками; воспитывать доброжелательные отношения друг к другу, желание и умение работать сообща, оказывать друг другу помощь 07.11-11.11 Изготовление совместно с родителями книги волшебных слов "Добрые слова".

Поздняя осень Расширить знания детей о характерных признаках поздней осени, об изменениях в жизни растений, животных, птиц; вызвать желание и воспитывать умение любоваться красками осенней природы в процессе рассматривания иллюстраций, слушания художественных текстов, практического взаимодействия с миром природы 14.11-18.11

Мир комнатных растений Закрепить знания детей о комнатных растениях и приемах ухода за ними; учить описывать растения, отмечая

существенные признаки; воспитывать стремление беречь растения, ухаживать за ними 21.11-25.11

Зимушка-зима

Расширить и конкретизировать представления детей о зиме, явлениях живой и неживой природы зимой; воспитывать бережное отношение к природе; развивать наблюдательность, познавательную активность, инициативу 28.11-02.12

Развлечение. Зима. В гостях у детей Старик-годовик.

Будь осторожен!

Формировать представления детей об основных источниках и видах опасности в быту, на улице, в природе, в общении с незнакомыми людьми; развивать осторожное и осмотрительное отношение к потенциально опасным для человека ситуациям, познакомить с универсальными способами (алгоритмами действий) предупреждения опасных ситуаций, учить обращаться за помощью взрослого в случае их

возникновения; способствовать становлению устойчивого интереса к правилам и нормам безопасного поведения 05.12-09.12

Инсценировка русской потешки"Кошкин дом".

Готовимся к новогоднему празднику Расширять знания детей о традициях праздничной культуры, обычаях празднования Нового года в нашей стране и других странах; побуждать самостоятельно осмысливать и объяснять полученную информацию; развивать интерес к сотрудничеству; закрепить навыки совместной деятельности (принимать общую цель, договариваться о способах деятельности и материалах, в процессе общего дела помогать и быть внимательными друг к другу, добиваться хорошего результата); воспитывать желание порадовать близких, изготовить для них подарки 13.12-23.12 Новогодний утренник "Новогодние приключения"!

Зимние чудеса

Учить детей видеть и эмоционально воспринимать красоту зимней природы, многообразие природного мира; развивать интерес к новогоднему празднику, его торжественности и уникальности; стимулировать проявления детской любознательности, стремления к наблюдению, экспериментированию, изучению материалов энциклопедий, журналов: помочь систематизировать и обобщить накопленный опыт

чувственного познания мира 26.12-30.12

Выставка рисунков по произведениям Агния Барто.

Неделя игры Обогащать игровой опыт каждого ребенка посредством участия в сюжетно-ролевых, строительно-конструктивных, режиссерских, театральных играх-драматизациях, народных, хороводных, развивающих играх-экспериментированиях, в играх с готовым содержанием и правилами, в подвижных играх и спортивных развлечениях; создать условия для активной, разнообразной творческой игровой деятельности, для развития навыков сотрудничества со сверстниками в игре 09.01-13.01

Неделя творчества Поддерживать и стимулировать попытки самостоятельного познания детьми окружающего мира; развивать эстетическое восприятие, эстетические эмоции и чувства, эмоциональный отклик на проявления красоты в окружающем мире, эмоционально-ценно

стные ориентации, познавательную активность, кругозор; приобщать к художественной культуре 16.01-20.01 Драматизация сказки "Волшебный цветок"

Неделя познания. Зимушка хрустальная»

Расширять знания детей о зиме, о взаимосвязи, взаимозависимости живой и неживой природы; учить наблюдать, видеть причинно-следственные связи, делать выводы; развивать познавательную активность, любознательность, логическое мышление, речь,

кругозор; воспитывать любовь и бережное отношение к природе 23.01.27. 01 Викторина: "Знатоки народного искусства".

Друзья спорта

Расширить знания детей о различных видах спорта; формировать интерес к физической культуре и *спорту, желание заниматься спортом; познакомить с доступными сведениями из истории олимпийского движения, с символами и ритуалами Олимпийских игр 30.01-10.02

Развлечение "В здоровом теле - здоровый дух"!

Юные путешественники Продолжать знакомить детей с глобусом - моделью земного шара; дать элементарные знания по географии; расширить знания о реках, морях, океанах, жителях морского дна, странах и континентах, природно-климатических зонах; воспитывать бережное отношение к природе 13.02.17.02 Изготовление макетов природно-климатических зон

Защитники Отечества Расширять знания детей о Российской армии, о трудной, но почетной обязанности защищать Родину, о разных родах войск (пехота, морские, воздушные, танковые войска, боевой технике; формировать у мальчиков стремление быть сильными, смелыми, стать 20.02-24.02 Организация выставки детских работ по теме недели.

Народная культура и традиции

Расширить знания детей о народных традициях и обычаях, декоративно-прикладном искусстве, народных

игрушках, предметах народного быта; воспитывать интерес и любовь к народной культуре 27.02-03.03 Выставка работ по теме

Женский праздник Активизировать знания детей о празднике 8 марта; развивать гендерные представления; воспитывать доброе внимательное отношение к женщинам, любовь и заботу о маме, бабушке, вызывать желание оказывать помощь женщинам. 06.03-10. 03 Конкурс чтецов: "Милой мамочке моей это поздравление… ".

Уроки вежливости и этикета Расширять представления детей о правилах речевого этикета, стимулировать желание самостоятельно выполнять их; развивать умение соблюдать этику общения в условиях коллективного взаимодействия; познакомить детей с основными правилами этикета телефонного разговора, столового, гостевого этикета, культуры общения в общественных местах (в театре, музее, кафе) 13.03.-17.03 День вежливости и доброты

Весна пришла Расширить знания детей о времени года - весне; поддерживать проявление интереса к природе, к наблюдению, экспериментированию, изучению материалов энциклопедий, журналов; развивать умение ориентироваться во времени и сезонах, используя различные календари (погоды, природы, года); воспитывать стремление сохранять и оберегать природный мир, видеть его красоту, следовать доступным

экологическим правилам в деятельности и поведении 20.03-24.03 Изготовление альбома «Одежда весной»

Неделя книги Познакомить детей с содержанием деятельности писателя, художника-иллюстратора, художника-оформителя, процессом создания книг, правилами обращения с книгами; развивать интерес к книге, представления о многообразии жанров литературы и их некоторых специфических признаках (композиция, средства языковой выразительности); воспитывать любовь к книге; способствовать углублению и дифференциации читательских интересов 27.03-31.03 Выставка книг

Неделя здоровья Формировать знания детей об организме человека, о здоровье и его ценности, полезных привычках, укрепляющих здоровье, о мерах профилактики, охраны и укрепления здоровья; способствовать становлению у детей устойчивого интереса к правилам и нормам здорового образа жизни, потребности в здоровьесберегающем и безопасном поведении 03.04-07.04 Развлечение "В здоровом теле - здоровый дух"!

Космические просторы

Дать детям знания о космосе, космическом пространстве, о космонавтах, луноходах, космических путешествиях, о происхождении луны, солнца, звезд; учить самостоятельно осмысливать и объяснять полученную информацию, делать маленькие «открытия»,

включаться в поисковую деятельность, используя разные способы: опыты, эвристические рассуждения, длительные сравнительные наблюдения 10.04-14. 04 Выставка детских работ на тему: "Космос". Придумывание фантастических рассказов по теме.

Юный гражданин

дать детям понятие, что каждый человек, ребенок обладает равными правами, раскрыть содержание прав человека, детей; формировать начала гражданственности; развивать толерантность, чувство свободы, справедливости, гражданские чувства 17.04-21.04 Беседа по теме

Дорожная азбука Дать детям знания о правилах безопасного дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства; учить соблюдать правила дорожного движения, правильно вести себя в транспорте и на дороге 24.04-28.04 Развлечение по ПДД

9 мая Расширять знания детей о Великой Отечественной войне и ее героях; познакомить с памятниками героям Великой Отечественной войны; воспитывать детей в духе патриотизма, любви к Родине 02.05.-05.05 Утренник посвященный дню победы

Искусство и культура Формировать у детей проявление эстетического отношения к окружающему миру в ходе посещения музеев, экскурсий к разным объектам искусства; познакомить с разными видами искусства; подвести к пониманию ценности искусства и культуры; развивать эстетические интересы, предпочтения, желание познавать искусство, интерес к посещению музеев, галерей, театров 10.05-12.05

Опыты и эксперименты Учить детей организовывать собственную деятельность экспериментирования по исследованию свойств и качеств предметов и материалов, обсуждать цель и ход эксперимента с другими детьми; развивать интерес к игровому экспериментированию, к развивающим и познавательным играм; побуждать самостоятельно принимать и ставить познавательные задачи, выдвигать предположения о причинах и результатах наблюдаемых явлений природы, замечать противоречия в суждениях, использовать разные способы проверки предположений: метод

проб и ошибок, опыты, эвристические рассуждения, сравнительные наблюдения 15.05-19.05 Экспериментирование с водой.

Экологическая тропа Расширять знания детей о растениях и животных, птицах, насекомых, обитателях водоемов; развивать интерес

к природе; воспитывать стремление оберегать природный мир, видеть его красоту, следовать доступным правилам поведения в природе 22.05-31.05 Посадка цветов в цветнике и овощей в огороде.

Публикации по теме:

Перспективное планирование «Конструирование» (средняя группа) Сентябрь1. Конструирование «Загородки и заборы» Цель: упражнять детей в замыкании пространства способом обстраивания плоскостных фигур;.

Перспективное планирование кружка «Юный эколог» на 2016–2017 учебный год (средний дошкольный возраст) Перспективный план кружка:"Юный эколог" I квартал Октябрь Занятие № 1 1. К ребятам приходит Айболит. 2. Чтение Ю. Тувим «Овощи». 3. Дидактическая.

Перспективное планирование по использованию ИКТ в НОД в средней группе на 2019–2020 учебный год (первая часть)Перспективное планирование по использованию ИКТ в НОД в средней группе на 2019–2020 учебный год (первая часть) Сентябрь1. Неделя безопасности 2 неделя. Осень. Признаки осени 3 неделя. Неделя леса. (Деревья осенью) 4 неделя. Грибы. Ягоды Детский сад.

Перспективное планирование по ОБЖ в подготовительной группе Перспективное планирование по ОБЖ (продолжение) январь 17 Беседа «Осторожно, грипп!» Учить заботиться о своем здоровье. Познакомить детей.

Перспективное планирование по ОБЖ во второй младшей группе 1. «Наблюдение за светофором» Цель: познакомить детей с работой светофора Светофор из картона и бумаги (Полынова В. К., Дмитреенко З. С. Стр. 46).

Перспективное планирование по рисованию в средней группе Перспективное планирование по рисованию в средней группе. Планирование составлено в соответствии с программой «От рождения до школы» под.

Перспективное планирование по рисованию в средней группе 1. Рисование «Посмотрим в окошко»(педагогический мониторинг) Цели: выявление уровня способностей к составлению композиции и сюжета, овладение.

Перспективное планирование по взаимодействию детского сада и семьи в старшей группе на 2018–2019 учебный год Цели: 1. Психолого-педагогическая поддержка семей воспитанников, способствующая реализации её воспитательного потенциала. 2. Актуализация.

Перспективное планирование работы по ОБЖ для детей 5–6 лет (продолжение) Декабрь Дорожная безопасность Чтение Н. Калинина «Как ребята переходили улицу» ([2], стр. 76) Дидактические игры «Говорящие.

Перспективное планирование по ОБЖ Перспективное планирование в образовательной области «Социально-коммуникативное развитие». ОБЖ сентябрь 1. Беседа «Знай и выполняй правила.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Подробное перспективное планирование на учебный год
Опубликовано: 31 января 2023 в 18:47
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Подробное перспективное планирование на учебный год» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Лазарева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД