Зарина Аликова
Подготовка гиперактивного ребенка к школе
▼ Скачать + Заказать документы
Как подготовить к школе гиперактивного ребенка?
Для того, чтобы ребенок хорошо адаптировался в школе и успешно учился, он должен иметь определенный уровень зрелости тех функций, которые называют школьнозначимыми познавательными функциями, прежде всего, они обеспечивают способность ребенка заниматься учебной деятельностью, сосредоточенно и целенаправленно работать под руководством педагогов. Одним из главных показателей такой готовности является организация деятельности ребенка. Нарушение организации деятельности и внимания - характерная особенность непосед.
Публикация «Подготовка гиперактивного ребенка к школе» размещена в разделах
- Гиперактивность. Синдром гиперактивности у детей
- Готовность к обучению в школе. Консультации
- Темочки
Напомним, как это чаще всего проявляется в 5-6 лет:
• воспринимает словесную инструкцию (задание, но, начиная выполнять его, делает много ошибок, нередко выполняет только часть задания;
• быстро отвлекается и не может сосредоточенно работать, не доводит работу до конца;
• не умеет работать по плану, действует методом проб и ошибок;
• способен принять помощь взрослого, но сам, как правило, не вносит исправления по ходу деятельности.
Днем гиперактивных детей бывает трудно уложить спать. В таких случаях можно почитать ребенку, а он пусть полежит. Еще сложнее бывает угомонить такого ребенка вечером. После ужина желательно минут сорок погулять с ребенком, он может принять теплый душ, а потом можно сделать легкий, расслабляющий массаж - погладить спинку, ноги, руки, погладить по голове.
Можно спеть песенку, но не стоит корить ребенка