Лучший педагог года

Конспект музыкально-валеологического интегрированного занятия с элементами музыкотерапии «Поделись улыбкою своей»

Татьяна Сюсина
Конспект музыкально-валеологического интегрированного занятия с элементами музыкотерапии «Поделись улыбкою своей»
▼ Скачать + Заказать документы

Музыкально-валеологическое интегрированное занятие с элементами музыкотерапии «Поделись улыбкою своей»

Цель: Формировать представления о благотворном влиянии различных видов музыкальной деятельности на настроение человека.

Задачи:

1. Обогащать эмоциональный опыт детей новыми впечатлениями, создавать радостное настроение.

2. Закреплять знакомые танцевальные движения в различном темпе.

3. Формировать слуховое внимание, певческие навыки.

Ход занятия

Дети входят в зал.

Слайд №1

Публикация «Конспект музыкально-валеологического интегрированного занятия с элементами музыкотерапии „Поделись улыбкою своей“» размещена в разделах

Музыкальный руководитель. Здравствуйте, ребята.

(Дети здороваются с музыкальным руководителем).

Музыкальный руководитель.

Дети, посмотрите, сколько гостей к нам сегодня пришло, давайте со всеми поздороваемся.

(дети здороваются с гостями)

Музыкальный руководитель.

Сегодня такое замечательное утро, светит солнышко! А как вы себя чувствуете? У вас ничего не болит?

Ответ детей: Нет. Чувствуем себя хорошо

Музыкальный руководитель :

Я очень рада, что вы бодры, энергичны и здоровы.

Придумано кем-то просто и мудро

При встрече здороваться: «Доброе утро!»

«Доброе утро! Солнцу и птицам.

Доброе утро улыбчивым лицам

Я знаю песенку, которая так и называется «Доброе утро». Ее очень хорошо петь по утрам. Мне хочется спеть ее сегодня вместе с вами. Подпевайте и повторяйте движения вместе со мной.

Валеологическаяраспевка «Доброе утро» с элементами пальчиковой гимнастики и самомассажа

Валеологическая песенка-распевка с оздоровительным массажем

«Доброе утро» (сл. и муз. О Арсеневской)

1. Доброе утро! (разводят руки в стороны и слегка)

Улыбнись скорее! (кланяются друг другу)

И сегодня весь день («пружинка»)

Будет веселее. (поднимают ручки вверх)

2. Мы погладим лобик, (выполняют движения по тексту)

Носик

И щечки.

Будем мы красивыми, (наклоны головы к правому и левому)

Как в саду цветочки! (плечу поочередно)

3. Разотрем ладошки (движения по тексту)

Сильнее, сильнее!

А теперь похлопаем

Смелее, смелее!

4. Ушки мы теперь потрем

И здоровье сбережем.

Улыбнемся снова,

Будьте все здоровы! (разводят руки в стороны)

Слайд №2

Музыкальный руководитель : Я хочу пригласить вас в путешествие в Страну весёлого настроения. И отправимся мы туда по музыкальной тропинке.

Что поднимает настроение человеку?.

Ответы детей:Веселая и задорная музыка.

Музыкальный руководитель :

Будьте внимательны, в каждом куплете у нас будет меняться темп движения.

Музыкальный руководитель :

-Давайте и мы себе поднимем настроение и поиграем в веселую музыкальную игру.

Вперед 4 шага

(дети садятся на стульчики)

Слайд№3

Музыкальный руководитель : Посмотрите на экран. Какая она яркая и красивая эта Страна веселого настроения! Как здесь радостно поют птицы! А еще здесь много красивых цветов и они так замечательно пахнут!

Слайд №4

Музыкальный руководитель : Видите, на экране малыш вдыхает аромат

цветов.

Музыкальный руководитель :Давайте и мы вдохнуть с вами аромат цветов.

Как цветочки пахнут сладко!

Их понюхаем, ребятки.

Дыхательная гимнастика «Нюхаем цветы»

Слайд №5

Музыкальный руководитель : Ребята, посмотрите на экран, как вы думаете, что общего у этих людей, чем они похожи?

Ответы детей: Они улыбаются.

Музыкальный руководитель :

-А что мы можем сказать про этих людей, какие они?

Ответы детей: Они добрые, общительные и жизнерадостные.

Музыкальный руководитель :

-Правильно.

(дети улыбаются)

Слайд №6

Музыкальный руководитель :

Вы мне сказали, что поднимает настроение веселая музыка, песня, игра и танец. В игру мы уже поиграли, а теперь споем веселую песню.

От плохого настроения

Превосходно лечит пение,

Станет веселей любой,

Если песенка с тобой!

Написали ее композитор Владимир Шаинский и поэт Михаил Пляцковский.

Вы ее тоже знаете.

Не забывайте улыбаться, потому что и песня называется «Улыбка».

Музыкальный руководитель : В Стране веселого настроения даже некоторые животныелюбят играть на музыкальных инструментах. К примеру ежик.

Слайд №7

Музыкальный руководитель читает стихотворение, а дети играют на барабанах, ложках, металлофонах, бубенцах (имитируют игру на ударных инструментах).

«Игра для развития чувства ритма».

«Ежик с барабаном»

С барабаном ходит ежик,

Бум-бум-бум!

Целый день играет ежик,

Бум-бум-бум!

С барабаном за плечами,

Бум-бум-бум!

Ежик в сад попал случайно,

Бум-бум-бум!

Очень яблоки любил он,

Бум-бум-бум!

Барабан в саду забыл он,

Бум-бум-бум!

Ночью яблоки срывались,

Бум-бум-бум!

И удары раздавались,

Бум-бум-бум!

Ой, как зайчики струхнули,

Бум-бум-бум!

Глаз до зорьки не сомкнули,

Бум-бум-бум!

ССлайд №8

Музыкальный руководитель :А теперь, я думаю, пришло время и нам потанцевать. Я знаю один очень интересный танец. Сейчас я вам покажу несколько движений, вы их повторите вместе со мной, а потом станцуем весь танец под музыку.

Не забывайте улыбаться, когда будем танцевать, мы с вами в стране веселого настроения.

Танец «Раз — ладошка, два — ладошка»

Слайд №9

Социоигровое упражнение

Музыкальный руководитель : Давайте мы с вами возьмемся за руки, еще раз посмотрим, друг на друга, улыбнемся.

Собрались все дети в круг,

Ты мой друг и я твой друг.

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Ребята, вам понравилось в Стране веселого настроения? А чем мы занимались?

Ответы детей:играли, пели, танцевали.

Музыкальный руководитель :

Дети музыка поднимает настроение.

А как же мы достигли этого, с помощью чего?

Ответы детей:С помощью музыки.

Музыкальный руководитель :

Вы стали бодрее, жизнерадостнее. И всё это благодаря музыке. Веселые песни и танцы, интересные игры улучшают любое настроение. Вот и подходит к концу наше увлекательное путешествие.

Коммуникативная игра «Шкатулка пожеланий»

Музыкальный руководитель : Сейчас я вам раздам волшебные цветочки пожеланий. Смотрите они такие же яркие, как наше радостное настроение. Давайте сейчас каждый из вас пожелает что-то хорошее всем людям на земле и опустит в эту чудесную шкатулку свой цветочек. И если это пожелать от всего сердца, то желания обязательно сбудутся.

Музыкальный руководитель : На прощанье я хочу напомнить вам слова из нашей песни:

«Поделись, улыбкою своей,

И она к тебе не раз еще вернется!»

До свидания, ребята!

Публикации по теме:

«Поделись улыбкою своей», или Маамовская дружба«Поделись улыбкою своей», или Маамовская дружба Добра, тепла и мира всем, кто сейчас со мной! Вновь я с вами, друзья! ОдарЁнная, или одАренная) Да-да, именно одАренная! Со всех концов.

Конспект интегрированного занятия «Неваляшка-танцует». (аппликация с элементами рисования) Программное содержание: -Формировать способы зрительного и тактильного обследования для обогащения и уточнения восприятия особенностей.

Конспект интегрированного занятия с элементами логоритмики в первой младшей группе .

Конспект развивающего занятия с детьми старшего дошкольного возраста «Поделись радостью» Цель: познакомить детей с эмоцией радости, создать благоприятную эмоциональную атмосферу. Задачи: - способствовать созданию положительного.

Конспект занятия по познавательному развитию «Поделись своей добротой» Цель: расширять нравственные знания детей о жизненных ситуациях, способствовать эмоциональному переживанию полученных знаний; повышать статус.

Конспект занятия «Поделись своею добротой» в подготовительной группе формировать умение детей согласовывать свои действия с другими детьми, предлагать свою помощь; углублять представление.

Музыкально-валеологическое интегративное занятие с элементами музыкотерапии «Поделись улыбкою своей» Музыкально-валеологическое интегрированное занятие с элементами музыкотерапии «Поделись улыбкою своей» Цель: Формировать представления о.

Конспект НОД в старшей группе «Поделись своей добротой» Конспект НОД в старшей группе «Поделись своей добротой» Составила: воспитатель Фильчакова Т. И ЦЕЛЬ: Обобщать представление детей о доброте.

Открытый показ НОД с родителями во второй младшей группе на тему: «Поделись улыбкою своей»Открытый показ НОД с родителями во второй младшей группе на тему: «Поделись улыбкою своей» Цель: Формирование творческих способностей детей. Задачи: • Учить рисовать в нетрадиционных техниках (рисование пальцами) • Развивать память,.

Воспитательское занятие для учащихся школы-интерната для детей с ОВЗ «Поделись своей добротой» Казенное общеобразовательное учреждение Воронежской области «Бобровская школа – интернат для детей сироти и детей оставшихся без опеки и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект музыкально-валеологического интегрированного занятия с элементами музыкотерапии «Поделись улыбкою своей»
Опубликовано: 28 ноября 2017 в 10:22
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект музыкально-валеологического интегрированного занятия с элементами музыкотерапии «Поделись улыбкою своей»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Сюсина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД