Вера Дедюра
«Подарок маме». Аппликация в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Продолжать развивать желание делать подарок маме
Задачи:
Развивать восприятие цвета;
Продолжать развивать у детей чувство композиции: располагать вырезанные части на листе бумаги.
Закреплять умения вырезать круги и овалы из квадратов;
Воспитывать стремление сделать приятное для своей мамы (бабушки).
Необхоимый материал: ножницы, клей, кисточки, клеенка, салфетки (на каждого ребенка, из цветной бумаги: квадраты разных размеров, прямоугольники, лист А4 (белого или другого цвета) для открытки.
Публикация «„Подарок маме“, Аппликация в старшей группе» размещена в разделах
Ход занятия:
- Ребята, с приходом весны к нам приходит и замечательный праздник. Кто из вас знает какой?
Ответы детей.
Воспитатель рассказывает о празднике 8 марта.
- Ребята назовите первый весенний месяц.
Какие еще месяцы весенние?
- Хорошо! Ребята, а вы любите свою маму?
- Какая у вас мама? (Ответы детей)
- Вот сегодня мы и сделаем подарки для самых любимых, добрых наших мам, а назовем мы наши аппликации "Подарок для мамы".
- Ребята, какие элементы есть на моей открытки?
-Ответы детей воспитатель корректирует при необходимости.
- Ребята, вам нравится открытка, которую сделала я! Тогда давайте сделаем такую же.
Дети приступают к работе. Воспитатель помогает индивидуально (при необходимости).
- Воспитатель: ребята, наши пальчики устали работать, давайте разогреем их немного.
Пальчиковая гимнастика.
«Мамины помощники»
Ну вот наши пальчики отдохнули, можно продолжать нашу работу.
После того как дети вырезали нужные элементы из бумаги для открытки, можно приступать к созданию композиции.
- Хорошо, давайте приложим детали к открытке.
- Теперь можно их приклеивать.
Воспитатель напоминает как нужно аккуратно пользоваться клеем и кистью.
- Вы немного устали, давайте отдохнём.
Физминутка «Поможем маме»
- Открытки готовы, давайте посмотрим, какая открытка получилась самой аккуратной.
Ребята оценивают работы друг друга. В конце занятия воспитатель задает вопросы о ходе занятия: что оказалось самым сложным при выполнении работы, понравиться ли мама подарок и т. д.
- Все справились с заданием, молодцы!
-Наше занятие закончилось!