Юлия Малета
«План-дело анализ» Технология организации деятельности детей на основе самоопределения
▼ Скачать + Заказать документы
Технология организации деятельности детей на основе самоопределения
Главная педагогическая задача – предоставление детям возможности
проявлять инициативу, наращивать способность к осознанному ответственному
выбору, самореализации в выбранной деятельности.
Личность развивается в общении посредством общения, которое
позволяет формировать, структурировать и озвучивать мысли, учиться слушать и понимать окружающих, представлять (презентовать) себя другим,
заинтересовывать собой, своими идеями. Общение – та же деятельность и
Публикация «„План-дело анализ“ Технология организации деятельности детей на основе самоопределения» размещена в разделах
- Анализ работы, отчеты, из опыта работы
- Анализ. Аналитический отчет, справка
- Планирование. Планы работ
- Темочки
точно так же, как любая другая, имеет цель и результат (продукт).
И именно компоненты дневного цикла «План–дело– анализ» позволяют
детям практиковаться в этой деятельности, получая уникальный жизненный
опыт, обусловленный социальной ситуацией, возрастными возможностями,
интересами и потребностями, мироощущением и формирующимся
мировоззрением.
Технология позволяет :
Участвовать в выборе темы, формы работы.
Реализовывать интересы, потребности в учении, общении, игре и других видах деятельности.
Формирует у детей :
Осознанность, ответственность
за собственный выбор.
Самостоятельность
Самореализация
Компоненты технологии :
Детский Совет
Специально организованные групповые и подгрупповые занятия
Самостоятельная или совместная деятельность в центрах активности.
Итоговый сбор.