Анна Кокурина
«Петушок — золотой гребешок». Конспект занятия по рисованию для детей раннего возраста 2–3 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия для детей раннего возраста 2-3 лет «Рисование» Тема «Петушок, золотой гребешок»
Цель: обучение умению рисовать простым карандашом а затем разукрасить гуашем.
Оборудование и материалы: игрушка-петушок, гуашь красного, желтого и черного цветов; альбомные листы с изображением петушка без хвоста по количеству детей; влажные тряпочки.
Темочки:
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- ИЗО, Рисование. ВСЕ материалы
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Петух, петушок. Все материалы с петухами
- Петух, петушок. Рисование
- Рисование. Конспекты
- Темочки
Ход занятия
Дети слышат крик петуха, воспитатель удивленно спрашивает, кто это кричит. Дети находят петушка.
Петушок, петушок,
Золотой гребешок,
Масляна головушка,
Шелкова бородушка,
Что ты рано встаешь,
Громко песни поешь,
Деткам спать не даешь?
- Как кричит петушок? (Ку-ка-ре-ку)
Педагог предлагает детям рассмотреть петушка, обращает их внимание на гребешок, бородку, крылышки, ножки в красных сапожках, красивый разноцветный хвост, спрашивает, какого цвета перышки у петушка. Дети показывают как петушок машет руками-«крыльями», как ходит, высоко поднимая ножки. Воспитатель хвалит ребят и говорит, что у него тоже есть петушки, нарисованные на бумаге, показывает их детям, замечает, что они не такие красивые, как наш петушок. Дети отмечают, что у них нет хвостов с разноцветными перышками. Педагог высказывает предположение, что это молодые петушки, и хвостики у них пока не выросли, затем предлагает детям нарисовать хвостики петушкам
Воспитатель напоминает, как можно рисовать карандашом,объясняет, что нужно ставить в одну точку – на кончик хвостика петушка, а затем вести плавную линию, немного ее загибая книзу. Потом на другой взять другую краску, снова поставить его на кончик хвоста и провести линию и т. д. Педагог показывает, как нужно рисовать, затем приглашает детей приступить к работе. Воспитатель следит за правильностью выполнения задания, закрепляет знания основных цветов, по окончании работы проверяет чистоту рук, хвалит детей за красивые рисунки. Петушок тоже ходит рядом, ему нравятся рисунки детей.
Петушок приглашает ребят поиграть: дети выпоподражательные движения (хлопают руками-«крыльями», ходят с высоким подниманием колен, клюют зернышки).
Петушок хвалит детей за старание,