Марина Флягина
Конкурс песочных построек «Песочные фантазии»
▼ Скачать + Заказать документы
В начале лета в нашем ДОУ состоялся конкурс построек из песка "Песочные фантазии". Целью конкурса было создание благоприятных условий для воспитательно – образовательной деятельности с детьми в летний период. Материала для поделок, благо, было много.
Темочки:
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Песок. Все материалы с использованием песка
- Песочные фигуры, скульптуры, замки из песка
- Темочки
По условиям конкурса постройки можно было дополнять бросовым, природным материалом, строительным материалом. В выборе темы не было ограничений. Воспитатели и ребята фантазировали на разнообразные темы.
В игре с песком ребёнок чувствует себя хозяином своего маленького сказочного мира и является режиссёром и автором своей постройки. Играя в песочнице, дети чувствуют себя настоящими волшебниками
.
Наша группа строила «Улицу нашего села», постройка приурочена к реализуемому проекту в группе «Родной свой край - помни не забывай».

В постройке использовали сухой и влажный песок, различные формочки, мелкие игрушки для обыгрывания (машинки, дорожные знаки, природный материал).

Девочки занимались постройкой домов, а мальчики участвовали в строительстве дороги.
- Обговорили и придумали сюжет постройки;
- выровняли площадку для строительства;
- договорились, кто за что отвечает;
- приступили к самостоятельной деятельности;
- обыгрывали постройки.

Все ребята проявили большую фантазию и мастерство. Совместными усилиями воспитанники смогли показать не только технические умения: работу с сухим и влажным песком, но и проявить творческие способности: придумывание сюжета постройки.

Сколько радости и азарта было на детских лицах!

Играя с песком и «строя собственный мир», ребёнок легко выражает свои мысли и желания, мотивы и переживания.

Постройка удалась на славу!