Ирина Демкина
Презентация «Палитра чувств»
▼ Скачать + Заказать документы
1 сл. В нашем д/с проходила акция «Палитра чувств».
2 сл. Наши воспитанники совсем еще маленькие, но разнообразные виды деятельности прошли с большим интересом во время акции.
3 сл. В понедельник под девизом «Я друга поглажу, Еще обниму, Его не обижу, Играть позову», ребята, прокатившись на паровозике «дружбы», формировали дружеские отношения в коллективе.
4 сл. А так же нашими задачами были: развивать разговорную речь детей и обогащать словарный запас.
5 сл. Во вторник, мы с ребятами познакомились, с понятием «семья», и петушок, который пришел к детям в гости объяснил, почему семья должна быть дружной.
Публикация «Презентация „Палитра чувств“» размещена в разделах
6 сл. Поиграли в пальчиковую игру «Дружные пальчики», которая доставила детям удовольствие и радость, а так же во время подвижной игры, мальчики демонстрировали «важность петуха».
7 сл. В среду у наших воспитанников была коллективная аппликация «Здравствуй солнышко». Вспомнили и поиграли в игру «Вышло солнце из – за тучки».
8 сл. Потом мы обсудили, какое бывает солнце (круглое, желтое). А Тимофей спросил, не дождавшись вопроса: «А где лучики?». Объяснив, из чего и как мы будем их делать, малыши с удовольствием мастерили лучи к солнцу из бумажных салфеток. И вот такое красивое солнце у нас получилось.
9 сл. В четверг наши воспитанники были экспериментаторами. Продолжали знакомить детей с явлениями неживой природы – водой. Расширяли представления о свойствах воды: прозрачность, льется. Побуждали детей проводить с водой элементарные опыты. Способствовали развитию наблюдательности, любознательности.
10 сл. Бросали в воду камешки, запускали кораблики и наблюдали, что утонет, а что нет. Игры с водой один из самых приятных способов обучения, ребёнок получает массу полезных впечатлений и знаний.
11 сл. В пятницу под девизом «Любимая игра» дети сроили башни, самостоятельно отбирали детали, различая по цвету и форме. Пытались использовать разные варианты.
12 сл. Собирали и разбирали матрешки. Чаевничали. Лечили. Прогуливались, укладывая кукол в колясках. А так же находили грузовые машины из всех имеющихся.
13 сл. Разговаривая с детьми, наблюдая за ними, убеждаешься, как заметно влияет семейная обстановка на личность ребенка, на его умственное, нравственное, эстетическое развитие. Ребенок необычайно восприимчив, очень эмоционален, склонен к подражанию. Родители постоянно воспитывают своих детей : в выходные и праздничные дни, при сборах в детский сад, по вечерам. Чем богаче, содержательнее общение взрослых и детей, тем более положительным оказывается педагогическое воздействие взрослых. У нас в группе есть замечательные семьи, которые с удовольствием участвуют в разных творческих выставках и не отказали нам в выполнении домашнего задания.
14 сл. Домашние задания в соответствии с темой и девизом выдавались вот в таких таблицах – на экране. Некоторые мамы, увидев образец домашнего задания, были мягко говоря, в шоке, но, когда стали дома выполнять, их радости не было предела.
Мамы и папы с удовольствием рассказали и показали (ответы) о чем беседовали и во что играли, какую поделку или рисунок приготовили, какое ответственное поручение их ребенок выполнил. Описывали ситуации, в которых сами родители побывали детьми и какой питомец живет у них дома. Какие опыты и с чем проводились. И в назначенный срок принесли выполненные работы.
15 сл. Фотоотчет домашних заданий.
16 сл. Использование данной формы работы с семьями наших воспитанников дало положительные результаты: изменился характер взаимодействия педагогов с родителями, многие из них пообещали быть активными участниками всех дел детского сада.