Наталья Лукьянова
Фотоотчет о физкультурно-оздоровительной работе в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Каждый день мы начинаем с проветривания группы. По режимному моменту начинаем утреннюю гимнастику, летом гимнастика проводится на улице а в холодное время года в физкультурном зале. Очень важно, чтобы дети присутствовали на зарядке, зарядка начинается в 8.20 до 8.30, утренняя зарядка пробуждает организм ребенка и настраивает ребенка на целый день.
Стараюсь прививать КГН нашим детям, это: мытье рук перед каждым приемом пищи, учим сервировке стола, каждый день назначаем дежурных, объявляю меню и провожу беседы.
Публикация «Фотоотчет о физкультурно-оздоровительной работе в средней группе» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Работа инструкторов по физической культуре
- Средняя группа
- Темочки
Беседа с детьми о здоровом питании, познавательные беседы о продуктах и витаминах.
Цель: Воспитывать осознанное отношение к здоровому образу жизни; закрепить знания детей о пользе витаминов для нашего организма; закрепить знания о полезной для развития организма пище; поддерживать у детей интерес к своему здоровью.
Провожу занятия каждый день по расписанию. Слежу за осанкой во время занятий и приема пищи.
На каждом занятии с детьми провожу физкультминутки, их цель – поддержание умственной работоспособности детей на достаточно высоком уровне, эмоциональные разрядки, релаксация. Физкультминутки я подбираю таким образом, чтоб они перекликались с темой занятия.
Так же провожу гимнастику пальчиковую и артикуляционную гимнастку, гимнастику на дыхание провожу их на занятиях, и ежедневно во время режимных моментов. (Использую картотеки)
Ежедневно организовываю прогулки, использую картотеки прогулок. На ежедневных прогулках с детьми организую различные подвижные игры, с отстающими детьми по физической культуре провожу индивидуальную работу на развитие движений. Пока дети гуляют, группа проветривается.
Физкультурные занятия проводится в физкультурном зале, хотелось бы, чтобы и проводилось на улице.
Проводим спортивные развлечения на улице подвижные, малоподвижные игры.
Перед каждым приемом пищи дети моют руки и лицо с мылом. Обучаю детей обширному умыванию прохладной водой: мытьё рук до локтя. По окончании водной процедуры каждый ребёнок самостоятельно вытирается полотенцем, так же провожу воздушные и солнечные ванны (слежу за тем, соответствует ли одежда детей температуре воздуха и погодным явлениям); обеспечен питьевой режим.
Благотворное влияние оказывает на здоровье ребенка труд, поэтому детям даю трудовые поручения, не только в группе, но и на улице.
Оздоровительный комплекс после дневного сна: гимнастика пробуждения, самомассаж стоп, кистей рук, ходьба по дорожкам здоровья, воздушно-водные процедуры проводится ежедневно. Организм ребенка после сна требует постепенного "пробуждения" и подготовки к активной деятельности.
В группе мы играем в спокойные игры – дидактические, настольные, сюжетно-ролевые игры.
Невозможно представить себе жизнь ребенка в д/саду без веселых досугов и развлечений, шумных праздников, соревнований, интересных игр. Одни развивают сообразительность, другие смекалку, третьи воображение и творчество, но объединяет их общее воспитание у ребенка потребности в движении и эмоциональном восприятии жизни. Целью таких праздников является активное участие детского коллектива группы, посредством чего выявляются двигательная подготовленность детей, умение проявлять физические качества в необычных условиях и игровых ситуациях.
Развивающая двигательно-игровая деятельность способствует снятию психического, интеллектуального и эмоционального перенапряжения, легкому переключению с одного вида деятельности на другой, повышению общей работоспособности.