Олеся Логвинова
Досуг «Остров сокровищ»
▼ Скачать + Заказать документы
Инструктор: Здравствуйте, ребята! Я, капитан корабля «Дружба», а это – мой боцман. (воспитатель). Когда мы к вам плыли нашли вот такую необычную бутылку и внутри нее, что то лежит. (Вытаскивает из бутылки карту и записку показывает детям).
«Его найти мечтает каждый,
Кто слышал про него однажды,
Найти его как был бы рад
Большой сундук, в котором.» (клад)
Это же кусок карты пиратов, где спрятаны сокровища.
Чтобы найти остальные куски карты необходимо плыть на необитаемый остров, она и будет ключом к сокровищам.
Публикация «Досуг „Остров сокровищ“» размещена в разделах
- В поисках сокровищ. Сценарии развлечений с пиратами
- Пираты и сокровища
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Чтоб клад пиратский нам найти,
Испытаний много придется пройти
Ребята вы готовы быть в нашей команде.
Дети: Да
Покружились, покружились, в моряков все превратились! (на шею одеваем шарфы). Команда, готова! А какое название у нашей команды будет? Тогда вперед за приключениями.
Инструктор: Ребята, а на чем мы поплывем у нас нет корабля. Вы сможете его построить? (Строим корабль из модулей, плывем на остров)
Инструктор: Вот мы и приплыли на остров.
«Чтобы дальше в путь пуститься,
Нужно немного потрудиться!
Упражнения выполняйте –
Сил запасы пополняйте!»
По показу ребенка.
ОРУ
1. Посмотрите, какие здесь высокие пальмы. И. п. – руки вниз, ноги на ширине плеч. Задираем голову вверх, опускаем вниз, касаемся подбородком груди.
2. Пробираемся через густой тропический лес, джунгли. И. п. – ноги на ширине плеч, руки у груди, согнуты в локтях. Выполняем рывки, на счет 1 –рывок руки согнуты в локтях, на счет 2 – рывок, руки в стороны.
3. На лианах мы можем увидеть, как качаются веселые обезьянки. И. п. – ноги на ширине плеч, руки на поясе. Наклоны влево и вправо.
4. Волны морские то высокие, то низкие. И. п. ноги на ширине ступни. На счет 1 – руки поднять вверх, на счет 2 – присесть руками коснуться пола.
5. А на берегу танцуют веселые крабики. И. п. лежа на спине, руки и ноги в стороны. На счет 1 – лежат в и. п., на счет 2- группируются (колени согнуты, руки прижимают колени к груди).
6. Морские коньки резвые и быстрые, не угнаться за ними. Бег на месте.
А вот и второй кусочек нашей карты! Но это только начало, мы продолжаем свой путь.
Моряки должны быть хитрыми и не поддаваться на уловки пиратов. Вам нужно быстро и правильно ответить на загадки. Будьте очень внимательны! Если знаете ответ не выкрикиваете, а поднимаете руку.
1. Кто в малине знает толк?
Косолапый, бурый… (не волк, а медведь)
2. В теплой лужице своей громко квакал… (не воробей, а лягушонок)
3. В чаще голову задрав,
Воет с голоду… (не жираф, а волк)
4. Над лесом солнца луч потух
Крадется царь зверей… (не петух, а лев).
А вот и ещё одна часть карты сокровищ!
ОВД
Инструктор: Но ведь моряки должны быть не только умными, но и сильными. А интересно кто сильнее: девочки или мальчики?
Дети выстраиваются в 2 шеренги, на финише ставится корзина с мячами, на дне которой кусок карты, с мячами, а вторая корзина пустая. Первая корзина стоит в начале, а вторая в конце команды. Задача детей освободить корзину с мячами т. е. переложить мячи в пустую корзину и достать кусок карты.
-«Впереди большой обрыв, будьте осторожны» проползти по скамейке,
Горячий песок. Чтобы не обжечься, нужно прыгать на двух ногах через лесенку, взять мяч и положить в корзину.
Инструктор: Вы ловко справились с этим заданием. Можно двигаться дальше. Что-то мне жарко стало, а вам? Хотите искупаться в море? Но в море прячутся акулы и нужно быть внимательными, они могут напасть на нас.
Подвижная игра «Моряки и акулы».
Дети делятся на две неравные группы: акул и моряков. На корабле, стоит «капитан» (физинструктор). Он наблюдает за «моряками», плавающими в море. Дети бегают по ковру, раскидывая руки, как при плавании. Акулы (остальные дети) сидят на стульях. «Акулы» - кричит «капитан». «Моряки» быстро запрыгивают в свои каюты (обручи, а «акулы» бросаются за ними. Не поймав никого или, наоборот, забрав свою добычу, «акулы» уходят, а «моряки» снова прыгают в море, плавают и ныряют.
Правила игры: Ловить можно только после слова «акулы!». На корабль «акулам» запрыгивать нельзя. Схваченных отводят в сторону, и они выбывают из игры.
Инструктор: Вот и последний кусочек нашей карты, по которой мы сможем найти сокровища. Сейчас мы её собирём и узнаем где искать сундук. (Дети находят сундук. Сокровища «Настольная игра по мотивам занятия «Остров сокровищ»). Ребята, посмотрите сюда, здесь есть еще кое-что, какой-то мешочек! Да это же волшебная пыль, которая сможет нас вернуть прямо в детский сад! (физинструктор сыпет пыль из нарезанного дождика себе на ладонь). Давайте наберем полные легкие воздуха и хорошенько подуем! (дети дуют на ладонь физинструктора)
Вот мы теперь и в детском саду.
Подведение итога: построение в шеренгу : Что вам особенно запомнилось и понравилось? Какие задания вам показались трудными?