Папки-передвижки

Досуг «Остров сокровищ»

Олеся Логвинова
Досуг «Остров сокровищ»
▼ Скачать + Заказать документы

Инструктор: Здравствуйте, ребята! Я, капитан корабля «Дружба», а это – мой боцман. (воспитатель). Когда мы к вам плыли нашли вот такую необычную бутылку и внутри нее, что то лежит. (Вытаскивает из бутылки карту и записку показывает детям).

«Его найти мечтает каждый,

Кто слышал про него однажды,

Найти его как был бы рад

Большой сундук, в котором.» (клад)

Это же кусок карты пиратов, где спрятаны сокровища.

Чтобы найти остальные куски карты необходимо плыть на необитаемый остров, она и будет ключом к сокровищам.

Публикация «Досуг „Остров сокровищ“» размещена в разделах

Чтоб клад пиратский нам найти,

Испытаний много придется пройти

Ребята вы готовы быть в нашей команде.

Дети: Да

Покружились, покружились, в моряков все превратились! (на шею одеваем шарфы). Команда, готова! А какое название у нашей команды будет? Тогда вперед за приключениями.

Инструктор: Ребята, а на чем мы поплывем у нас нет корабля. Вы сможете его построить? (Строим корабль из модулей, плывем на остров)

Инструктор: Вот мы и приплыли на остров.

«Чтобы дальше в путь пуститься,

Нужно немного потрудиться!

Упражнения выполняйте –

Сил запасы пополняйте!»

По показу ребенка.

ОРУ

1. Посмотрите, какие здесь высокие пальмы. И. п. – руки вниз, ноги на ширине плеч. Задираем голову вверх, опускаем вниз, касаемся подбородком груди.

2. Пробираемся через густой тропический лес, джунгли. И. п. – ноги на ширине плеч, руки у груди, согнуты в локтях. Выполняем рывки, на счет 1 –рывок руки согнуты в локтях, на счет 2 – рывок, руки в стороны.

3. На лианах мы можем увидеть, как качаются веселые обезьянки. И. п. – ноги на ширине плеч, руки на поясе. Наклоны влево и вправо.

4. Волны морские то высокие, то низкие. И. п. ноги на ширине ступни. На счет 1 – руки поднять вверх, на счет 2 – присесть руками коснуться пола.

5. А на берегу танцуют веселые крабики. И. п. лежа на спине, руки и ноги в стороны. На счет 1 – лежат в и. п., на счет 2- группируются (колени согнуты, руки прижимают колени к груди).

6. Морские коньки резвые и быстрые, не угнаться за ними. Бег на месте.

А вот и второй кусочек нашей карты! Но это только начало, мы продолжаем свой путь.

Моряки должны быть хитрыми и не поддаваться на уловки пиратов. Вам нужно быстро и правильно ответить на загадки. Будьте очень внимательны! Если знаете ответ не выкрикиваете, а поднимаете руку.

1. Кто в малине знает толк?

Косолапый, бурый… (не волк, а медведь)

2. В теплой лужице своей громко квакал… (не воробей, а лягушонок)

3. В чаще голову задрав,

Воет с голоду… (не жираф, а волк)

4. Над лесом солнца луч потух

Крадется царь зверей… (не петух, а лев).

А вот и ещё одна часть карты сокровищ!

ОВД

Инструктор: Но ведь моряки должны быть не только умными, но и сильными. А интересно кто сильнее: девочки или мальчики?

Дети выстраиваются в 2 шеренги, на финише ставится корзина с мячами, на дне которой кусок карты, с мячами, а вторая корзина пустая. Первая корзина стоит в начале, а вторая в конце команды. Задача детей освободить корзину с мячами т. е. переложить мячи в пустую корзину и достать кусок карты.

-«Впереди большой обрыв, будьте осторожны» проползти по скамейке,

Горячий песок. Чтобы не обжечься, нужно прыгать на двух ногах через лесенку, взять мяч и положить в корзину.

Инструктор: Вы ловко справились с этим заданием. Можно двигаться дальше. Что-то мне жарко стало, а вам? Хотите искупаться в море? Но в море прячутся акулы и нужно быть внимательными, они могут напасть на нас.

Подвижная игра «Моряки и акулы».

Дети делятся на две неравные группы: акул и моряков. На корабле, стоит «капитан» (физинструктор). Он наблюдает за «моряками», плавающими в море. Дети бегают по ковру, раскидывая руки, как при плавании. Акулы (остальные дети) сидят на стульях. «Акулы» - кричит «капитан». «Моряки» быстро запрыгивают в свои каюты (обручи, а «акулы» бросаются за ними. Не поймав никого или, наоборот, забрав свою добычу, «акулы» уходят, а «моряки» снова прыгают в море, плавают и ныряют.

Правила игры: Ловить можно только после слова «акулы!». На корабль «акулам» запрыгивать нельзя. Схваченных отводят в сторону, и они выбывают из игры.

Инструктор: Вот и последний кусочек нашей карты, по которой мы сможем найти сокровища. Сейчас мы её собирём и узнаем где искать сундук. (Дети находят сундук. Сокровища «Настольная игра по мотивам занятия «Остров сокровищ»). Ребята, посмотрите сюда, здесь есть еще кое-что, какой-то мешочек! Да это же волшебная пыль, которая сможет нас вернуть прямо в детский сад! (физинструктор сыпет пыль из нарезанного дождика себе на ладонь). Давайте наберем полные легкие воздуха и хорошенько подуем! (дети дуют на ладонь физинструктора)

Вот мы теперь и в детском саду.

Подведение итога: построение в шеренгу : Что вам особенно запомнилось и понравилось? Какие задания вам показались трудными?

Публикации по теме:

Дидактические игры по обучению татарскому языку «Дед Мороз несет подарки» и «Остров сокровищ»Дидактические игры по обучению татарскому языку «Дед Мороз несет подарки» и «Остров сокровищ» «Дед Мороз несет подарки» для детей 4-7лет Цель: способствовать активизации в речи детей слов на татарском языке. Закреплять знания о предметах,.

Фотоотчет. Физкультурное развлечение с участием родителей «Морское путешествие на остров сокровищ»Фотоотчет. Физкультурное развлечение с участием родителей «Морское путешествие на остров сокровищ» Провели воспитатели: Кирюшина Н. М., Гранкина Л. А., Шакина О. В. Участники: дети средней и старшей групп, родители. Цель: доставить детям.

Фотоотчёт о летнем спортивном развлечении «Остров сокровищ»Фотоотчёт о летнем спортивном развлечении «Остров сокровищ» Муниципальное автономное дошкольное учреждение детский сад «Родничок» № 5 Фотоотчёт летнее спортивное развлечение «Остров сокровищ» Подготовительная.

Фотоотчёт о проведении игровой программы «Остров Сокровищ» в реабилитационном лагере «Мираклион»Фотоотчёт о проведении игровой программы «Остров Сокровищ» в реабилитационном лагере «Мираклион» Фотоотчёт проведения игровой программы «Остров Сокровищ» в реабилитационном лагере «Мираклион» Продолжаю свой рассказ об участии музыкальных.

Сценарий развлечения «Остров сокровищ»Сценарий развлечения «Остров сокровищ» РАЗВЛЕЧЕНИЯ «ОСТРОВ СОКРОВИЩ» "Проведено на прогулке" Задачи: Обучающие: - обучение решению познавательных задач, - обучение самостоятельному.

Конспект занятия «Остров сокровищ»Конспект занятия «Остров сокровищ» Цель: Автоматизировать четкое произношение звука [Р] на материале темы «Поиск сокровищ». Задачи: Коррекционно-образовательные: • закреплять.

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Путешествие на остров сокровищ»Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Путешествие на остров сокровищ» Конспект НОД по «Познавательному развитию» (ФЭМП) в подготовительной к школе группе. Тема: «Путешествие на остров сокровищ». Цель: - Обобщение.

Сценарий квест-игры «Остров сокровищ» на участке детского сада Место проведения: территория детского сада. Цель – создание условий для развития познавательных способностей детей в воспитательно-образовательном.

Сценарий музыкально-спортивного квеста «Остров сокровищ» для подготовительной группыСценарий музыкально-спортивного квеста «Остров сокровищ» для подготовительной группы Сценарий музыкально-спортивного квеста «Остров сокровищ» для подготовительной группы Вед: Ребята! Вы любите путешествия? А приключения?.

Сценарий праздника с папами для средней группы «Морское путешествие на Остров Сокровищ»Сценарий праздника с папами для средней группы «Морское путешествие на Остров Сокровищ» Сценарий праздника с папами для средней группы «Морское путешествие на Остров Сокровищ» Дети входят в зал под музыку и садятся на стульчики.

Автор публикации:
Досуг «Остров сокровищ»
Опубликовано: 9 февраля 2020 в 17:13
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Досуг «Остров сокровищ»» (включая файлы) размещена пользователем Олеся Логвинова (УИ 192840) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД