МААМ-картинки

Конспект «Осенняя прогулка»

Людмила Абраменко
Конспект «Осенняя прогулка»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект проведения целевой прогулки в средней группе.

Программное содержание :

• Воспитывать любовь и бережное отношение к природе;

• Побуждать детей подкармливать птиц, не ломать ветки кустарников и деревьев;

• Накапливать представление о ярких осенних явлениях в природе : становится холодно, люди надевают теплую одежду, листья желтеют, падают на землю, птицы улетают на юг;

Публикация «Конспект „Осенняя прогулка“» размещена в разделах

• Формировать умение замечать красоту деревьев и кустарников, вызывать радостные переживания при восприятии красоты осеннего пейзажа; познакомить с березой;

• Активизировать речевую деятельность детей (называть цвет, размер листьев, вид дерева.)

Подготовка к прогулке : наблюдение за состоянием погоды, рассматривание иллюстраций.

Ход прогулки:

Воспитатель: Дети, сегодня у нас будет необычная прогулка, будем внимательными и увидим много интересного. Посмотрите вокруг, полюбуйтесь, как стало красиво, Небо синее? А что вы видите на небе? (облака) Облака, как кусочки ваты или белые лебеди, плывут куда-то. Дети, а солнце светит? (светит) Солнце светит ярко. Давайте попробуем на него посмотреть (дети смотрят) Не получается? Это потому, что оно очень яркое.

Воспитатель (обращается к ребенку). Покажи, где береза? Вот какое красивое дерево. У него есть ствол. Какого цвета ствол? (Белого) У березки есть веточки, их много или мало? (много) А есть ли на дереве листочки? Их много или мало (много) Какого цвета листочки (желтого)

Дети приносят упавшие листья березы.

Воспитатель: Давайте внимательно рассмотрим березовый лист. Он желтого цвета, маленький, с острым носиком. Посмотрите на листочки, которые у нас в руках. Покажите, где у них острый носик. Много листочков упало на землю. Кто их сорвал? (ветер) Как подует ветер- сразу много листочков срывается с веточки.

Дети наблюдают за явлением листопада.

Игра малой подвижности: Вы листочки, а я ветер. Когда я скажу «ветер», вы кружитесь по участку, летаете. А как только я скажу «нет ветра», вы должны тихо, медленно опуститься на землю (присесть на корточки).

Игра проводится в среднем темпе 2-3 раза.

Воспитатель (обращает внимание детей на стайку воробьев, которые расположились на другом дереве) : посмотрите, как они весело чирикают и прыгают с ветки на ветку. (дети наблюдают за ними) Но скоро станет совсем холодно, мы с вами уже надели куртки и шапки. Птицы улетают в теплые края, потому что им скоро нечего будет есть.

Оказался всех храбрей

Наш дворовый воробей.

Холодов не испугался

С нами на зиму остался.

Чтобы воробьи и другие птицы перезимовали с нами и радовали нас своим веселым пением в хорошую погоду, их надо подкармливать. Что любят есть птицы? (семечки, хлебные крошки, зерно, ягоды) У меня в корзине есть различные угощение для наших маленьких друзей. Тимоша и Лиза помогут выложить корм на кормушку. Теперь давайте отойдем подальше, чтобы не пугать птиц и посмотрим, кто же прилетит в нашу столовую? (наблюдение-эксперимент)

Дети, что мы с вами увидели интересного? Понаблюдали? (ответы детей). Давайте еще раз посмотрим, как вокруг красиво – к нам пришла золотая осень!

Сейчас я предлагаю взять грабельки и убрать мусор вокруг беседки. (трудовая деятельность)

С. Р. И «Кафе». Игры с выносным материалом (формочки, совочки,

набор чайной посуды)

П. И «Воробышки и кот», «Солнышко-дождик»

Индивидуальная работа: «Попади в обруч»(бросать мяч двумя руками, «Из обруча в обруч»(прыжки на двух ногах с продвижением вперед)-привлечь малоподвижных детей-Лизу. М и Алену, Е.

Публикации по теме:

Конспект экскурсии на тему: «Люблю я пышное природы увяданье…»Конспект экскурсии на тему: «Люблю я пышное природы увяданье…» Конспект экскурсии На тему: «Люблю я пышное природы увядания…» Интеграция образовательных областей: коммуникация, познание, социализация,.

Презентация проекта во второй младшей группе. «Осенний листок».Презентация проекта во второй младшей группе. «Осенний листок». Цели проекта «Осенний листок». 1. Знакомить с характерными особенностями одного из времен года- осени. 2. Организовать все виды детской.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект «Осенняя прогулка»
Опубликовано: 30 марта 2015 в 22:29
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект «Осенняя прогулка»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Абраменко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД