МААМ-картинки

Осенний пейзаж в нетрадиционной технике изображения (19 фото)

Юлия Попова
Осенний пейзаж в нетрадиционной технике изображения
▼ Скачать + Заказать документы

Осенняя пора, очей очарованье… (пейзажи в нетрадиционной технике изображения)

Осенний пейзаж в нетрадиционной технике изображения

Это очень просто в исполнении, но при этом эффектно и результативно!

Публикация «Осенний пейзаж в нетрадиционной технике изображения» размещена в разделах

Для работы понадобятся: бумага для черчения (здесь удобен формат А3, небольшой тазик (или миска) с водой, поролоновая губка, акварельные краски, кисти № 5-6 и №2, гуашь, сырые овощи (картофелины и морковки разных размеров. Хороши в такой работе и луковицы, но, если вы пожелаете их использовать, то подготовьте их заранее – разрезанные накануне половинки можно обдать кипятком, или дать им хорошо обветриться. Луковый запах и слёзки могут не очень приятно отвлекать от такого интересного занятия).

Фото №1 Конспекты занятий Осенняя пора очей очарованье

Первый этап работы – фоновые заготовки.

1. Поролоновая губка окунается в воду. Попутно говорили о качествах и свойствах поролона, почему он так называется и т. д. Слегка отжать поролон и достаточно обильно смочить им лист бумаги.

Фото №2 Рисуем и знакомимся с пейзажами пейзажи в нетрадиционной технике изображения

2. Темным цветом акварельной полосы разделить по мокрому бумагу на небо и землю. Говорим о линии горизонта. Эта линия горизонта у нас причудливо «расплывается».

Фото №3 Это очень просто в исполнении но при этом эффектно и результативно Публикация Осенний пейзаж в нетрадиционной технике изображения размещена в разделах Осенний пейзаж

3. Обсуждаем цвета, подходящие для осеннего неба. Цвета, подходящие для изображения земли. Наносим кистью пятна желаемых цветов. Пятна расплываются, начинают взаимодействовать между собой. Эта часть работы выполняется довольно быстро, пока лист бумаги мокрый.

Фото №4 Конспекты занятий Осень

4. Смачиваем и отжимаем поролоновую губку и в определенном направлении соединяем все пятна между собой. (Начинаем с неба, т. к. краски земли темнее).

Фото №5 ИЗО осеннее творчество в детском саду Осень

5. Фоновая заготовка будущего пейзажа готова. Теперь ее надо хорошо просушить.

Фото №6 Материалы для воспитателей Пейзаж Фото №7 Хороши в такой работе и луковицы но если вы пожелаете их использовать то подготовьте их заранее разрезанные накануне половинки можно обдать кипятком или дать им хорошо обветриться

Чем -то этот процесс напоминает интуитивное рисование. Это увлекательно и красочно.

Дети реагируют очень эмоционально: столько радости и восхищения!

Второй этап работы – создаем пейзаж.

1. Тонкой кистью делаем легкие наброски (это стволы деревьев, кустов, домов, заборчиков, перелесков и т. д). Обращаем внимание на понятия ближнего и дальнего плана, пространственные отношения объектов.

Фото №8 Луковый запах и слёзки могут не очень приятно отвлекать от такого интересного занятия

2. Отпечатываем кроны деревьев половинками овощей, подбирая нужный размер. Гуашь наносим кистью на половинку картофелины, цвета подбираем прямо на картофелине. Наличие крахмала в соке на срезе даст забавные узоры-разводы на вашем отпечатке. Морковь, разрезанная вдоль, тоже готовая форма кроны деревьев. Поперечные срезы морковки служили нам для изображения яблок, капусты на грядках и т. д. Консистенция гуаши в таком виде работы по густоте напоминает кефир или жидкую сметану.

Фото №9 Первый этап работы фоновые заготовки

3. После отпечатков, если нужно, можно добавить элементы мелкой прорисовки.

4. Овощи легко отмываются от краски, поэтому их можно использовать многократно.

Эту работу дети выполняли небольшими подгруппами. Результат никого не оставил равнодушным. И …. мы рады поделиться с вами нашим творчеством!

Поролоновая губка окунается в воду Попутно говорили о качествах и свойствах поролона почему он так называется и т Слегка отжать поролон и достаточно обильно смочить им лист бумаги Темным цветом акварельной полосы разделить по мокрому бумагу на небо и землю Говорим о линии горизонта

Такие фоновые заготовки мы использовали и для классического рисования:

Эта линия горизонта у нас причудливо расплывается Обсуждаем цвета подходящие для осеннего неба Цвета подходящие для изображения земли Наносим кистью пятна желаемых цветов

Мы очень надеемся, что после знакомства с этим мастер-классом, у вас появится желание создать свой осенний вернисаж. Удачи!

Публикации по теме:

«Подводный мир». Знакомство с нетрадиционной техникой художественного изображения — рисование воском и акварелью Схема конспекта урока Тема урока: «Подводный мир»-знакомство с нетрадиционной техникой художественного изображения- рисование воском и.

Аппликация в смешанной технике. Коллективная работа «Осенний пейзаж» в подготовительной группе.Аппликация в смешанной технике. Коллективная работа «Осенний пейзаж» в подготовительной группе. Гюльбагар Эседулаховна Конспект занятия. Коллективная работа аппликации в смешанной технике на тему:«Осенний пейзаж» в подготовительной.

Фотоотчёт о занятии по аппликации с детьми 5–6 лет «Осенний пейзаж»Фотоотчёт о занятии по аппликации с детьми 5–6 лет «Осенний пейзаж» С наступлением осени каждодневные наблюдения за происходящими изменениями в природе подталкивают нас на то, чтобы как -то запечатлеть живописную.

Фотоотчет «Осенний пейзаж»Фотоотчет «Осенний пейзаж» Фотоотчет «Аппликация из осенних листьев» Цель. Закрепить знания детей об осенних явлениях. Задачи. - учить детей использовать природный.

«Летний пейзаж». Рисунок в нетрадиционной технике оттиска мятой бумагой в средней группе«Летний пейзаж». Рисунок в нетрадиционной технике оттиска мятой бумагой в средней группе МАДОУ "Детский сад №42 "Карусель" Конспект по нетрадиционной технике рисования мятой бумагой в средней группе Тема:"Летний пейзаж" Воспитатель:.

Конспект занятия по ИЗО деятельности в нетрадиционной технике рисования по мокрому листу «Осенний листок» Конспект занятия по ИЗО деятельности в нетрадиционной технике рисования по мокрому листу «Осенний листок» Конспект занятия по изобразительной.

Конспект занятия по рисованию «Осенний пейзаж» Цель: Создать у детей радостное настроение и восторг от времени года осени. Умение создавать композицию на определенную тему (пейзаж). Задачи:.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «печать листьями» с детьми 5–6 лет на тему «Осенний пейзаж»Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «печать листьями» с детьми 5–6 лет на тему «Осенний пейзаж» Тема: «Осенний пейзаж» Цель: Создать условия для ознакомления детей с нетрадиционной техникой рисования «Отпечаток» Образовательные задачи:.

Мастер-класс по рисованию «Осенний пейзаж» (старшая группа)Мастер-класс по рисованию «Осенний пейзаж» (старшая группа) Назначение работы: Мастер-класс по рисованию в нетрадиционной технике рисования предназначен для детей от 5 лет. Рисунок можно использовать.

Рисованию в нетрадиционной технике «Осенний пейзаж»Рисованию в нетрадиционной технике «Осенний пейзаж» Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике в старшей группе на тему «Осенний пейзаж». Цели: • Воспитывать интерес к осенним.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Осенний пейзаж в нетрадиционной технике изображения
Опубликовано: 22 октября 2018 в 21:06
+41Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Осенний пейзаж в нетрадиционной технике изображения» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Попова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД