МААМ-картинки

«Осенняя корзинка». Сценарий праздника для детей младшего дошкольного возраста

Марина Волкова
«Осенняя корзинка». Сценарий праздника для детей младшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Герои: Осень,

Куклы: Петух, Еж, Заяц, Медведь, Мышь.

Атрибуты: листья, колосья, яблоки (на каждого ребенка). 4 корзинки.

Сюрприз: пироги, пирожки.

/дети под музыку входят в зал/

Осень : Здравствуйте дети!

Я, Осень золотая!

Праздник у детей в саду

И светло, и весело.

Вот какие украшенья

Я для Вас развесила.

Каждый листик золотой

Маленькое солнышко

Соберем в корзинку мы

Публикация «„Осенняя корзинка“, Сценарий праздника для детей младшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Положим на донышко.

Возьмем, дети, листочки и станцуем с ними «Осенний вальс».

Танец: (с листочками) «Осенний вальс». «На желтых листочках» муз. и сл. С. Осокиной.

Соберем все листочки в мою осеннюю корзину. Что же мы еще в нее положим?

(Появляется Петушок)

Петух: Ку-ка-ре-ку!

Здравствуйте, ребятишки!

Девчонки и мальчишки!

Здравствуй, Осень! Что вы здесь делаете?

Осень : У детей в детском саду праздник и мы решаем, что положить в осеннюю корзинку?

Петух: Это очень просто. На празднике поют песенки и читают стихи. Положите их в корзинку.

Осень : Действительно, так и сделаем. Послушаем стихи об осени и споем песенку.

Стихи. (заранее подготовленные педагогами и детьми).

Песня «Грустный дождик» муз и сл. Л. Куклиной.

Осень : Спасибо за подсказку, Петушок!

Петух: Слышишь, листик шелестит.

По тропинке Еж бежит.

Надо у него спросить,

Что в корзинку положить.

До свидания!

(Петух уходит, появляется Еж).

Осень : Здравствуй, Еж! Куда спешишь,

Тихо листиком шуршишь?

Еж: Я, осеннею порой,

В сад отправился густой.

Прямо, скажем, гулять.

Яблочки там собирать.

Чтоб зимой в мороз и стужу

Был всегда обед и ужин.

Осень : В сад и мы с тобой пойдем.

Яблок много соберем.

Тебе, Ежик, мы поможем

И в корзиночку положим.

Игра «Собери яблоки». Под песню «Яблонька» муз и сл. И. Гусевой.

/1-2 младшая гр. - собирают «яблоки» в общую корзину, средняя - делятся на команды и собирают в разные корзины/

Ё ж: Спасибо за яблочки! Зимой не буду голодать! До свидания! (Уходит).

Осень : Что нам еще в корзинку осеннюю положить?

(Появляется Заяц)

Заяц: Здравствуйте, дети! Здравствуй, Осеню!

Осень - славная пора.

Любит Осень детвора.

Сливы, груши, виноград –

Все поспело для ребят.

В огороде урожай.

Все, что хочешь, собирай!

Огурцы и помидоры,

Есть морковка и салат

Лук - на грядке,

Перец сладкий.

И капусты – целый ряд.

Я спешу на огород.

Там еды на целый год.

(Уходит)

Осень : Зайчик, мы с тобой пойдем.

Хоровод там заведем

Соберем, что только сможем

И в корзиночку положим!

Хоровод. «Огородная, хороводная» муз. М. Можжевелов.

Осень : Теперь в нашей корзинке и морковь и капуста, и много других овощей.

В саду мы были, на огороде были! Отправимся в лес, может там есть, что в корзинку положить!

(Появляется Медведь)

Медведь: Осень красит золотом

Рощи и леса.

Слышаться прощальные

Птичьи голоса.

А под каждым деревцем,

Тут и там грибочки.

Соберу в корзинку их

Для сына и дочки.

Осень : Миша, для нашей осенней корзины оставь грибочки.

Медведь: Поиграйте со мной в любимую игру «у медведя во бору».

Игра «У медведя во бору»

Игрок «медведь» - спит. Дети идут медленно к нему, имитируя сбор ягод и грибов, говоря следующие слова: «У медведя во бору, грибы, ягоды беру. А медведь все спит и на нас не глядит». «Медведь» просыпается и пытается поймать детей. Кого поймал – тот «медведь».

Медведь: Спасибо за игру! Вот вам грибочки в вашу корзину. До свидания!

(Уходит).

Осень : Вот и грибочки в нашей корзинке. Пора возвращаться в детский сад.

(Появляется Мышка).

Мышка: Пи-пи-пи! Здравствуй Осень и дети!

Я мышка-норушка,

В поле живу,

Где ласковый ветер

Качает траву.

Там созревает большой урожай,

Много колосьев, пойди, сосчитай.

Осень : Здравствуй Мышка! Много мы собрали в нашу корзину даров осенних, а про колосья забыли. Дети наши очень любят булочки, ватрушки, пирожки, но их без муки не приготовить.

Мышка: Вот вам для осенней корзины колосья, я себе еще соберу.

Осень : Спасибо! В руки колоски возьмем, и станцуем и споем!

Танец (с колосьями). «Русская лирическая» муз. Б. Карамышева.

Осень : Пока мы в корзину дары собирали

В печке для нас пироги поспевали

Хлеб растила я с любовью

Ешьте, дети, на здоровье.

До свидания!

Публикации по теме:

«Осенняя пора». Лепка. Интегрированное занятие для детей дошкольного возраста«Осенняя пора». Лепка. Интегрированное занятие для детей дошкольного возраста Интеграция образовательных областей: *«Коммуникация», *«Художественное творчество» (лепка, *«Познание», *«Физическая культура». Виды детской.

Профилактика плоскостопия у детей младшего дошкольного возраста Профилактика плоскостопия. (комплекс упражнений) 1. Хождение по кругу: - на носочках (1 мин.) -на пяточках (1 мин.) - на внутренней части.

«Развитие сенсомоторики детей младшего дошкольного возраста» Сенсомоторное развитие детей младшего дошкольного возраста[/b] – это развитие восприятия и формирование представлений о внешних свойствах.

Досуг для детей старшего дошкольного возраста «Осенняя рябинка» Досуг: «Осеняя рябинка». Цели: 1. Закрепить словарь по теме :»Лес», «Деревья», «Ягоды». 2. Расширить знания детей о рябине. 3. Учить образовывать.

Физкультурный досуг (для детей младшего дошкольного возраста) .

Игра для детей младшего дошкольного возрастаИгра для детей младшего дошкольного возраста Дидактическая игра для развития мелкой моторики. Этапы: 1. Изготовление морского дна. 2. Изготовление морских обитателей: рыб, морских коньков,.

Консультация для родителей групп раннего возраста «Общение детей младшего дошкольного возраста со сверстниками» МБДОУ «ЦРР детский сад №63» Консультация для родителей групп раннего возраста Общение детей младшего дошкольного возраста.

НОД по физическому развитию «Осенняя мозаика» для детей среднего дошкольного возраста Осенняя мозаика Программное содержание: 1. Развивать физические качества (быстроту, ловкость); 2. Развивать умение правильно и быстро выполнять.

Педагогический проект «Гендерное воспитание детей младшего дошкольного возраста в условиях дошкольного учреждения» Введение Общеизвестно, что в возрасте 2 – 3 лет ребенок начинает понимать, что он либо девочка, либо мальчик. И обозначает себя соответствующим.

Сценарий осеннего праздника для детей среднего и старшего дошкольного возраста «Осенняя мозаика» Осенняя мозаикаСценарий праздника для детей среднего и старшего дошкольного возраста Цель: Создание условий для совместной игровой и творческой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Осенняя корзинка». Сценарий праздника для детей младшего дошкольного возраста
Опубликовано: 7 октября 2015 в 20:44
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Осенняя корзинка». Сценарий праздника для детей младшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Марина Волкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД