Наталья Шентерякова
«Осень золотая в гости к нам пришла!» Утренник во второй группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
«Осень золотая в гости к нам пришла!»
Цель:Развивать эмоциональность. Стимулировать самостоятельное выполнение танцевальных движений под плясовую мелодию.
Действующие лица:
Осень, медведь.
Атрибуты:Листья бумажные, корзинка с яблочным соком,корзинка с шишками. Мелодия для игры с листочками,мелодия для выхода медведя, песня про осень. Костюм медведя, костюм осени.
Публикация «„Осень золотая в гости к нам пришла!“ Утренник во второй группе раннего возраста» размещена в разделах
- Младшая группа
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» декабрь 2017
Ход мероприятия
Дети сидят на стульчиках в группе. Звучит детская песня про осень «Шелестят листочки».Выходит осень.
Осень : Здравствуйте ребята. Я-красочная осень. Услышала я красивую песню и не смогла к вам не заглянуть.
Осень : Уж очень мне захотелось с вами поиграть. А вы хотите со мной поиграть?
Дети: Дааааа
Осень :Тогда давайте поиграем в игру с листочками
Проводится игра: «Листочки». Раздаются листочки
Мы листики осенние.
на ветках мы сидим Дунул ветер — полетели. Мы летели, мы летели И на землю тихо сели. Ветер снова набежал И листочки все поднял. Закружились, полетели И на землю снова сели.
Осень :Молодцы ребята. Как хорошо вы играете. В нашем сказочном лесу живет мишка и он очень любит веселиться. Может позовем Мишку к нам в гости поиграть?.
Дети :Дааа
Осень : Но как нам позвать мишку,чтобы он нас услышал? правильно ребята, мы с вами потопаем и похлопаем и тогда мишка нас услышит и придет. Но чтобы мишка знал для чего мы его зовем, давайте громко скажем слова :
«Мишка, мишка приходи, Будем весело играть Шишки будем собирать.
Дети вместе с осенью хлопают в ладоши и топают ногами и повторяют за осенью закличку.
Осень : Где же мишка?Нет мишки. Не слышит он нас. Давайте еще раз попробуем, только погромче.
Повторяют предыдущее действие
Под музыку входит медведь.
Медведь: Ну здравствуйте, ребята! Из самого леса услышал как вы меня зовете.
Осень : Здравствуй, мишка! Мы с ребятами позвали тебя поиграть и повеселиться вместе с нами.
Медведь:Оооо, играть я люблю. Так давайте скорее начнем игру.
Подходите ко мне поближе и повторяйте за мной.
Медведь проводит игру «мишка косолапый» с сопровождением муз. инструмента.
Мишка косолапый по лесу идет (Дети, переступая с ноги на ногу, проговаривают стихотворение)
Топ — топ — топ — топ. (Проговаривают и одновременно топают ногами — в среднем темпе, ровными долями)
Шишки собирает, в сумочку кладет. (Поднять руки вверх - «шишки растут высоко», опустить руки вниз - «сумочка стоит на земле»)
Щелк — щелк — щелк — щелк. (Проговаривают и одновременно щелкают пальцами — в среднем темпе, ровными долями)
Вдруг упала шишка, прямо мишке в лоб (Поднять плечи — удивиться, ук. палец правой руки приставить ко лбу)
Бом — бом — бом — бом. (Проговаривают и ладошками постукивают по грудной косточке)
Мишка рассердился и ногою топ. (Дети ставят собранные в кулачки кисти на пояс, проговаривают стихотворение и, на слово «Топ», топают правой ногой)
Топ — топ — топ — топ. (Проговаривают стихотворение и одновременно топают ногами — в среднем темпе, ровными долями)
Медведь: Ой, какие молодцы. Наградил бы я вас подарками, осень, ты не против?
Осень : Нет конечно, мишка. А где же нам взять подарки для ребят?
Медведь: А я как раз прихватил с собой из леса целую корзину натурального сока, вот же, вот она моя корзина (приносит корзину)
Осень : Пейте ребята сок яблочный,вкусный и полезный.
Осень : Пора нам мишка с тобой возвращаться домой.
Осень : До свидания, друзья!
Медведь и осень под музыку уходят.