Гульназ Ахмадеева
«Осень золотая, к нам опять пришла…» младшая группа
▼ Скачать + Заказать документы
Ход занятия:
I. Организационный момент.
Дети заходят в зал вместе с воспитателем.
Воспитатель: В лес осенний мы пришли
Повстречаться с осенью.
Под ногами осень
Тихо листья бросила.
Посмотрите-ка какие
Листья разные, резные!
Давайте, мы их соберём и потанцуем с листочками.
Песня «Падают, падают листья…»
Падают, падают листья,
В нашем саду листопад.
Желтые, красные листья,
По ветру вьются, летят
II Основная часть
Воспитатель: Сейчас я загадаю Вам загадку! Слушайте внимательно!
Публикация «„Осень золотая, к нам опять пришла…“ младшая группа» размещена в разделах
- Младшая группа
- Осень. Материалы для воспитателей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2015
Листья с веток облетают,
Птицы к югу улетают.
«Что за время года?» — спросим.
Нам ответят: «Это.» (осень)
Какие вы у меня молодцы! Очень внимательные!Умненькие!
Воспитатель: Ребята, а вы заметили как поменялась погода? (ответы детей). За окном стало хмуро, наше любимое теплое солнышко спрятали темные тучки. А когда тучки начинают плакать, на дорожках появляются большие лужи!
Воспитатель.
Капля капнула из тучки
Дождь осенний,
Дождь колючий,
Мелко – мелко моросит.
Намочить ребят спешит!
Игра «Дождик и солнышко».
Дети садятся на стульчики, появляется медведь.
Воспитатель:Ой, смотрите, Медведь
Под блестящей шляпкой.
Подойдём к нему, друзья,
Дождь уже прокапал!
Выходит медведь:
Медведь. Кто в лесу моём осеннем?
Воспитатель:Это маленькие дети
Праздник осени встречают!
Медведь. Рад гостям осенний лес,
В нём полным–полно чудес!
Я вас, детки, провожу,
Путь дорожку покажу!
Появляется ёжик.
Медведь. Только кто же по тропинке,
Нам несёт шишек в корзинке?
Зверь живёт в моём лесу
С колкими иголками,
Он на ёлочку похож,
Но не ёлка зверь, а ёж!
Ёжик. Вот корзиночка, большая,
Я принё с для детворы:
Здесь шишек кузовок –
Еле - еле приволок!
Ёж передавая корзину ведущему рассыпает шишки.
Ёжик. До чего же я неловок, все шишки рассыпал.
Воспитатель: Ёжик, мы тебе поможем. Все шишки соберём.
Игра «Собери шишки» проводится 2-3 раза.
Ёжик благодарит детей за помощь и собирается уходить.
Воспитатель: Спасибо, ёжик
Куда же ты спешишь?
Ты разве на празднике
Не погостишь?
Ё жик: Я спешу укрыться в норке,
Спать в ней зиму должен я.
До свидания, ребята,
До свидания, друзья!
Воспитатель: Ребята, мы ёжика не просто отпустим в лес. Давайте вместе для ёжика попляшем?
Дети танцует.
Ёжик уходит, появляется зайчик.
Воспитатель: -Гость стучится к нам опять,
Будем гостя принимать!
Воспитатель:
Здравствуй, зайка – ушастик!
Про тебя читали в книжке.
Дети тебя знают
И с тобою поиграют!
Зайка: Здравствуйте, ребята!
Вы ищете меня? А вот и я!
С вами в круг могу я встать
И конечно поиграть.
«Танец ножек и ладошек» (на мотив барыни)
Зайка:. Ребята! Весело мы с вами плясали, но ещё не поиграли.
Игра «Поймаем зайчика»
Зайка: -Ой, ребята. Я устала! А покажите что вы умеете?
Воспитатель: Ребята, для зайчика покажем, как мы умеем играть на музыкальных инструментах. А какие музыкальные инструменты мы знаем?
(бубен, погремушка, ложки расписные).
Медведь. ,. Ребята, весело нам было у вас, но нам пора в лес торопиться. Зима стоит уж у двора! Примите от нас угощение. А заяц спешит к себе домой в лес. Там, наверное, её заждались. До свидания, ребята. (уходят.)
3. Заключательный часть
Воспитатель:Ребята, а не нас ли дожидается автобус. (в углу стоит автобус). Нам пора возвращаться в садик, в свою группу.