МААМ-картинки

Организация работы старшего воспитателя в современном педагогическом коллективе

Евгения Астанина
Организация работы старшего воспитателя в современном педагогическом коллективе
▼ Скачать + Заказать документы

В далеком 1977 году в поселке Кожва города Печоры был построен большой и вместительный детский сад на 12 групп для дошкольников. Тогда он носил доброе название «Ясли-сад № 8 «Солнышко», в последствии, в мае 2009 года, приказом отдела образования МР «Печора», детский сад был переименован в МДОУ «Детский сад» пгт. Кожва. За более чем 40 лет существования учреждения многое изменилось – количество групп и вместимость детского сада – осталось 6 групп и до 140 воспитанников; педагогический состав; материально-техническая база и многое другое.

Публикация «Организация работы старшего воспитателя в современном педагогическом коллективе» размещена в разделах

Неизменным остается главное: цель МДОУ «Детский сад» пгт. Кожва – это воспитание, дошкольников, охрана и укрепление здоровья и физического развития детей, обеспечение условий для формирования здорового образа жизни.

Перспективы развития детского сада на последующие два года и далее – тесно связаны с реализацией основных задач учреждения:

• Обеспечить воспитанникам возможность проявления каждым ребенком творческих способностей в разных видах деятельности;

• Обеспечить воспитанникам успешный переход на следующую образовательную ступень – обучение в школе;

• Обеспечить педагогам достойные условия для педагогической деятельности.

Детский сад работает по ООП ДО, составленной на основе следующих примерных образовательных программах:

Комплексная образовательная программа дошкольного образования «Детство» (под авторским научным руководством Т. И. Бабаевой, А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцевой, программа развития и воспитания детей в дошкольном образовательном учреждении Республики Коми «Парма» (под общей ред. С. С. Белых, С. Н. Штекляйн, Н. Б. Потолицыной).

В детском саду работает 13 педагогов, 11 педагогов имеют среднее специальное педагогическое образование, 2 педагога получают среднее специальное педагогическое образование (заочная форма обучения, 1 педагог получает высшее педагогическое образование (дистанционная форма обучения). Из общего количества педагогов – 7 человек имеют первую квалификационную категорию, все педагоги своевременно проходят курсы повышения квалификации, а также занимаются самообразованием по выбранной теме и технологии в межаттестационный период. Стаж педагогической работы более 10 лет имеют 77% педагогов.

Педагогический состав детского сада планирует и проводит всю образовательную деятельность в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования – во время осуществления непосредственной образовательной деятельности учитывалась интеграция всех областей развития, особое внимание уделялось смене деятельности детей и сочетание двигательной и умственной активности. Педагоги в своей работе реализовывают проектную, исследовательскую, экспериментальную деятельности.

В детском саду широко используются формы оказания помощи молодым специалистам: функционирует группа молодого специалиста; организуются семинары и семинары-практикумы по выявленным проблемам молодых педагогов на базе МДОУ; индивидуальные консультации педагогов; один раз в квартал реализуется контрольная форма взаимодействия и обмена опытом: взаимопосещения НОД молодых специалистов более опытных коллег, а также непосредственных наставников педагогов.

Создана аттестационная группа на базе МДОУ объединяющихся с целью разработки перспективной стратегической линии деятельности педагогов, повышающих или подтверждающих свою категорию. Группа создана из числа педагогов ДОУ, имеющих обобщенный опыт работы и повышающих свою квалификацию в рамках дошкольного образования.

Создана и функционирует творческая группа в помощь музыкальным руководителям, педагогу дополнительного образования, старшему воспитателю и остальным педагогам, с целью разработки положений, сценариев мероприятий, оформления помещений и прочее.

Работает система самообразования педагогов ДОУ с практическими выходами на семинаре-практикуме: доклад, консультация, мастер-класс для педагогов, презентация с результатами диагностической деятельности, изготовление игр и картотек.

Педагоги МДОУ «Детский сад» пгт. Кожва активно участвуют в акциях, конкурсах и мероприятиях на разных уровнях с целью повышения профессионального роста, а также с целью выявления, поддержки и поощрения талантливых педагогических работников.

Принципы работы МДОУ «Детский сад» пгт. Кожва в соответствии с ФГОС ДО:

- полноценное проживание ребенком всех этапов детства, обогащение детского развития;

- построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей развития каждого ребенка – индивидуализация дошкольного образования;

- содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником образовательных отношений;

- учет этнокультурной ситуации развития детей;

- поддержка инициативы детей в различных видах деятельности;

- сотрудничество МДОУ с семьей;

- приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества, государства;

- интеграция образовательных областей в непосредственно образовательной деятельности педагогов МДОУ;

- комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности педагогов;

- формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности.

Публикации по теме:

Организация оздоровительной работы в ДОУ в летний период с детьми старшего возрастаОрганизация оздоровительной работы в ДОУ в летний период с детьми старшего возраста В дошкольном учреждении оздоровительная работа начинается,как правило, с утренней гимнастики. В летний период при положительных погодных.

Гармонизация межличностных отношений в педагогическом коллективе ВВЕДЕНИЕ «Мы, взрослые, не являемся создателями ни внешних форм ребенка, ни внутренних. Природа, творение – вот кто всем управляет. Считаться.

Анализ работы старшего воспитателя ЧЕТВЕРИКОВА ТАТЬЯНА ВЛАДИМИРОВНА образование высшее, закончила Астраханский государственный педагогический институт. Общий стаж: 30 лет.

Опыт работы старшего воспитателя «Нравственно-патриотическое воспитание в ДОУ» Опыт работы старшего воспитателя МБДОУ д/с №4 Беловой А. А. Тема: «Нравственно-патриотическое воспитание в ДОУ" Чувство Родины. Оно начинается.

План работы по саморазвитию «Формирование дружеских взаимоотношений у воспитанников в детском коллективе» Цель: повысить свой профессиональный уровень по теме, систематизировать работу по формированию дружеских взаимоотношений в детском коллективе.

План работы старшего воспитателя План работы старшего воспитателя на 2019 – 2020 учебный год. Цель работы: Повышение качества воспитательно - образовательного процесса Основные.

Система работы по оптимизации психологического климата в педагогическом коллективе .

Сообщение из опыта работы «Организация совместной работы воспитателя с детьми по изодеятельности» Важным обстоятельством, определяющим необходимость внедрения совместной формы организации изобразительной деятельности, является то, что.

Тренинг «Формирование команды и преодоление стрессов в педагогическом коллективе» «Что же такое стресс, как мы его переживаем, и как с ним бороться». Стресс – это защитная реакция организма, который должен помочь ему преодолеть.

Выступление на педагогическом совете «Планирование работы воспитателя в условиях ФГОС» Планирование воспитательно-образовательной работы в дошкольном учреждении – одна из главных функций управления процессом реализации основной.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Организация работы старшего воспитателя в современном педагогическом коллективе
Опубликовано: 16 октября 2019 в 12:50
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Организация работы старшего воспитателя в современном педагогическом коллективе» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Астанина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД