Мария Лебедева
Организация проектной деятельности воспитанников дошкольных образовательных учреждений
▼ Скачать + Заказать документы
«Организация проектной деятельности воспитанников дошкольных образовательных учреждений. Проект «Волшебная вода»
«Все, что я познаю, я знаю, для чего мне это надо и где и как я могу эти знания применять» - вот основной тезис современного понимания метода проектов
1 Этап проекта- Выбор цели:
Задача педагога - осуществить вместе с детьми, выбор темы для более глубокого изучения, составить план познавательной деятельности
Один из способов введения в тему связан с использованием моделей «трех вопросов»: что знаю? Что хочу узнать, как узнать?
Публикация «Организация проектной деятельности воспитанников дошкольных образовательных учреждений» размещена в разделах
Один из способов введения в тему связан с использованием моделей «трех вопросов»: что знаю? Что хочу узнать, как узнать?
Педагог ставит перед собой цель, исходя из потребности интересов ребенка;
Вовлекает дошкольников в решение проблемы;
Намечает план достижения к цели (поддерживает интерес детей и родителей);
Собирает информацию и материал;
2 Этап-реализация проекта.
Задача воспитателя - создать в группе условия для осуществления детских замыслов.
3 Этап -презентация проекта
Задача воспитателя - создать условия для того, чтобы дети имели возможность рассказать о своей работе.
Последовательность работы педагога над проектом на данном этапе Организует презентацию проекта (праздник, досуг, составляет книгу, альбом совместно с детьми);
Подводит итоги (выступает на педсовете, родительском собрании, обобщает опыт).