Наталия Садчикова
Организация предметно-пространственной среды на участке детского сада
b]Формируя предметно- пространственная развивающую среду на нашем участке, руководствовалась следующими принципами:[/b]
- Насыщенности (обеспечивают активность воспитанников в разных видах деятельности, дают возможность проявлению творчества, инициативы и самостоятельности)
- Трансформируемости (изменяется в соответствии с образовательной ситуацией, от меняющихся интересов и возможностей детей)
- Полифункциональности (объекты выполняют разные функции, решают разные задачи, по-разному используются в детской деятельности)
Публикация «Организация предметно-пространственной среды на участке детского сада» размещена в разделах
- Оформление детских садов
- Оформление участков и площадок детского сада
- Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
- Темочки
- Вариативности (наличие различных пространств, разнообразных материалов, игр, игрушек и оборудования)
- Доступности (предметы развивающей среды доступны детям для активного пользования)
- Безопасности (все элементы РППС соответствуют требованиям по обеспечению надёжности и безопасности их использования в соответствии с СанПином)
При оборудовании территории участка учитывала следующие условия:
- большая часть площадки свободна от каких-либо устройств и предназначена для подвижных игр
- все сооружения украшают площадку, делают ее нарядной и привлекательной
- созданы условия для группового рассредоточения детей, есть возможность объединяться по интересам, учитываются индивидуальные и возрастные особенностей развития.
Все это способствует всестороннему развитию детей: эстетическому, физическому, трудовому, нравственному, умственному, экологическому.