Опыты с водой во второй младшей группе (5 фото)
Мария Юферева
Опыты с водой во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
У нас в садике прошла неделя опытов, и наша группа тоже решила поэкспериментировать.
Опыт № 1 «Как можно покрасить воду, ведь вода не имеет своего цвета»
Цель : изучить свойство воды и красок, и то как они влияют друг на друга.
Материал: стаканы с водой, краски желтого, красного и зеленого цветов, кисточка.
Публикация «Опыты с водой во второй младшей группе» размещена в разделах
Опыт № 2 «Тонет – не тонет»
Задачи: изучить с детьми свойства материалов (с легкими и тяжелыми предметами); формировать понятие о зависимости качества материала и его способности держаться на воде; развивать любознательность.
Материал и оборудование: два мерных стаканчика с водой, гвоздик и перо.
Опыт № 3 «Какой вкус у воды?»
Цель: выяснить совместно с детьми, что вода не имеет собственного вкуса, но может волшебным образом, принимать вкус некоторых растворённых в ней веществ. Развивать вкусовые ощущения, умение устанавливать простейшие причинно - следственные связи; поддерживать дружеские взаимоотношения в процессе проведённых опытов.
Материал: ёмкость с кипяченой водой, одноразовые ложечки, стаканчики пустые, соль, сахар.
Публикации по теме:
Занятие по экспериментальной деятельности в средней группе «Опыты с водой»
Занятие по экспериментальной деятельности в средней группе «Свойства воды» Все дети любят экспериментировать, ведь экспериментирование один.
Занимательные опыты с воздухом и водой в старшей группе
Занимательные опыты с воздухом и водой. Цель и задачи: Создать условия для развития интереса детей к опытно- экспериментальной деятельности;.
Фотоотчет «Опыты с водой» в средней группе
Дошкольники – прирожденные исследовали. И тому подтверждение – их любознательность, постоянное стремление к эксперименту, желание самостоятельно.
Фотоотчёт «Опытно-экспериментальная деятельность в старшей группе. Опыты с водой и снегом»
Экспериментирование учит детей наблюдать и делать выводы,развивает мышление и внимание. Простые опыты вызывают у детей неподдельный интерес,что.
Конспект открытого занятия в средней логопедической группе «Опыты с водой»
Цель: развитие познавательно – исследовательской активности детей, формирование навыков экспериментирования с водой Задачи: Образовательная.
Конспект занятия «Опыты с водой» в подготовительной группе
Елена Леонидовна Алёшина Конспект занятия «Опыты с водой» в подготовительной группе Цель: формирование представлений о свойствах воды.
Конспект занятия «Опыты с водой» в подготовительной группе
Цель: формирование представлений о свойствах воды. Задачи: 1. Расширять представления детей о свойствах воды. 2. Учить проводить лабораторные.
Опыты со снегом в младшей группе «Что такое снег? Как снег становится водой?»
Цель: ознакомление со свойствами снега (он белый, холодный, тает в руках, в тепле, его можно красить акварельными красками, активизация.
Фотоотчет «Экспериментирование с водой во второй младшей группе»
Основной вид деятельности малыша в этом возрасте 3-4 лет – игра. Основываясь на это знание,воспитателям нужно выстраивать воспитательную.
Экспериментирование с водой во второй младшей группе
Дети рассматривают емкости с водой. Выясняют, какой может быть вода (холодной, теплой); какая вода нужна для мытья ручек? Нужно в емкостях.