Лучший педагог года

Оптимальная двигательная активность детей — залог гармоничного развития в условиях реализации ФГОС

Людмила Грызунова
Оптимальная двигательная активность детей — залог гармоничного развития в условиях реализации ФГОС
▼ Скачать + Заказать документы

«Оптимальная двигательная активность детей – залог гармоничного развития в условиях реализации ФГОС»

Двигательная активность – это естественная потребность в движении детей дошкольного возраста. Ее удовлетворение является важнейшим условием всестороннего развития и воспитания ребенка. В период интенсивного роста и развития детей (дошкольный возраст, особенно важно обеспечить оптимальный режим двигательной активности, способствующий своевременному развитию моторики, правильному формированию важнейших органов и систем

Публикация «Оптимальная двигательная активность детей — залог гармоничного развития в условиях реализации ФГОС» размещена в разделах

Ежедневно в детском саду необходимо организовывать разные формы двигательной деятельности, которые включают в себя:

утреннюю гимнастику;

физкультурное занятие;

физкультминутки на занятиях;

игры малой и средней подвижности;

подвижные игры.

Подвижная игра – это эмоциональная деятельность детей, которая связана с выполнением основных движений. Игра развивает физически, умственно, воспитывает нравственно, развивает все психические процессы (мышление, воображение, память, внимание, воспитывает эстетику, трудовые навыки, имеет большое оздоровительное значение.

Классификация подвижных игр:

Сюжетные подвижные игры

Бессюжетные подвижные игры

Бессюжетные игры с использованием определенных предметов

Игры-забавы

Игры с элементами соревнования

Физкультминутка — кратковременные физические упражнения — проводится в средней, старшей и подготовительной группах в перерыве между занятиями, а также в процессе занятий, требующих интеллектуального напряжения (развитие речи, рисование, математика и др.).

виды физкультминуток:

• Упражнения для снятия общего и локального утомления;

• Упражнения для кистей рук;

• Гимнастика для глаз;

• Упражнения, корректирующие осанку;

• Дыхательная гимнастика.

• Упражнения с использованием танцевальных движений и музыки.

Самым благоприятным временем для реализации потребности детей в движениях является прогулка.

Содержание игр и упражнений на прогулке должно предусматривать:

1. Использование упражнений преимущественно динамического характера и упражнений, требующих высокой координации движений.

2. Соответствие игр и упражнений сезону года, погодным условиям.

3. Применение разных способов организации детей.

4. Рациональное использование оборудования и инвентаря, предметов окружающей среды.

5. Создание благоприятных условий для положительных эмоциональных и морально-волевых проявлений детей.

6. Активизация детской самодеятельности.

7. Стимулирование индивидуальных возможностей каждого ребенка.

Подвижная игра — естественный спутник жизни ребенка, источник радостных эмоций, обладающий великой силой!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Организация познавательно-исследовательской деятельности детей в условиях реализации ФГОС Тема недели НОД тема, задачи, оборудование Место в режимных моментах (форма, цель) Средства для самостоятельной деят-ти Ожидаемый результат.

Двигательная активность детей на прогулке Движение, как таковое, может по своему действию заменит любое средство, но все лечебные средства мира не могут заменить действие движения.

Двигательная активность детей на воздухе Большую роль в оздоровлении детей дошкольного возраста играют подвижные игры и физические упражнения на прогулке, во время свободной двигательной.

Двигательная активность детей посредством посещения зоопарка г. Ростова-на-ДонуДвигательная активность детей посредством посещения зоопарка г. Ростова-на-Дону Зоопарк,как всем известно, это музей живой природы, в котором вы знакомитесь с представителями животного мира нашей планеты. Здесь изучают.

Двигательная активность детей раннего возраста и ее особенности Касенова Махида Назировна воспитатель первой категории Казахстан Северо- Казахстанская область г. Петропавловск КГУ ДОМ РЕБЕНКА «Двигательная.

Двигательная активность детей вне образовательного процесса Что такое двигательная активность?Под двигательной активностью нами понимается суммарное количество двигательных действий, выполняемых ребенком.

Двигательная активность детей во время прогулки.Двигательная активность детей во время прогулки. Подвижная игра «Боулинг» Цель игры:  Развивать глазомер,  меткость, координацию движений, укреплять мышцы рук и туловища у детей, умение.

Двигательная активность — залог здоровья детей! Фотоотчет из жизни малышейДвигательная активность — залог здоровья детей! Фотоотчет из жизни малышей Двигательная активность необходима для растущего организма, неподвижность утомляет детей. Внутри каждого ребенка свой двигатель- моторчик.

Фотоотчёт «Двигательная активность детей в летний оздоровительный период»Фотоотчёт «Двигательная активность детей в летний оздоровительный период» Пришло долгожданное лето. И всем нам хочется отдохнуть, набраться сил и сильными и здоровыми начать новый учебный год. Лето - замечательная.

Обеспечение преемственности дошкольного и начального образования в условиях реализации ФГОС ноо и ФГОС до ГБОУ ВО «Самарский Государственный Социально – педагогический университет» Факультет психологии и специального образования Программа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Оптимальная двигательная активность детей — залог гармоничного развития в условиях реализации ФГОС
Опубликовано: 22 января 2017 в 00:42
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Оптимальная двигательная активность детей — залог гармоничного развития в условиях реализации ФГОС» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Грызунова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД