Светлана Крашенинникова
«Олимпийский Мишка в гостях у детей!»
▼ Скачать + Заказать документы
«Олимпийский Мишка в гостях у детей»
Олимпийские игры - крупнейшие спортивные соревнования нашего времени. Олимпийские игры проводятся раз в четыре года. Они объединяют спортсменов-олимпийцев всех стран в честных и равноправных соревнованиях.
Публикация «„Олимпийский Мишка в гостях у детей!“» размещена в разделах
- Медведь, медвежата
- Олимпиада, олимпийские игры для детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» август 2014
Одной из главных задач педагогического коллектива детского сада является совершенствование здоровье сберегающей среды, укрепление физического, психического здоровья, эмоционального благополучия детей. Для решения этой задачи в образовательном учреждении используются разнообразные формы организации работы с детьми. Педагоги находятся в постоянном поиске новых форм работы по организации физкультурно-оздоровительной работы. Одной из таких форм являются Олимпийские игры.
Цель проведения Олимпийских игр – повышение интереса к физической культуре и здоровому образу жизни детей и взрослых. Выявлять способности и интересы детей. Воспитывать волевые качества, развивать стремление к победе и уверенность в своих силах. Учить не только получать радость от своих результатов, но и переживать за товарищей.
Задачи:
1. Совершенствовать уровень физической подготовленности детей.
2. Прививать интерес к активному образу жизни всем участникам образовательного процесса.
3. Формировать волевые качества: целеустремленность, выдержку, силу, ловкость, воспитывать желание побеждать и сопереживать.
Оборудование:
Обручи по числу детей,10 кеглей (по 5 для каждой команды, 2 факела,2 вазы для факелов,2 стула,2 коробочки под мячи, 2 дартца, воротики 2 шт. 2 шайбы,2 клюшки, 2 пары лыж,2 листочка бумаги,10 фломастеров и медали с изображением Олимпийского Мишки.
Дети заходят в зал под песню Олимпиады (в руках держат султаны и флажки)
Здравствуйте, ребята! Приветствуем Вас дорогие гости!
Я хочу вас, дорогие мои, поздравить с началом 22-х Зимних Олимпийских игр. В нашей стране,в г. Сочи начнется Олимпиада 7 февраля! И на каждых Олимпийских играх есть свои талисманы, в этом году мы познакомимся с такими талисманами: Олимп. Мишка, Заяц, и Леопард.
(здесь я детей поподробнее познакомила с талисманами в отдельности,в режиме Слайд-шоу-на большом экране)
И вот сегодня к нам придет только один герой-это Мишка Олимпийский! А леопард и зайка ушли в другие детские сады
(звучит музыка и появляется Мишка-педагог в костюме Мишки).
Слова. Мишки :
Здравствуйте,дети! Я не простой Мишка,а Олимпийский Мишка,и хочу посмотреть как вы подготовились к Олимпиаде в Сочи, и хочу рассказать о вас самым лучшим спортсменам и всем. всем. всем!
Инструктор:
Мишка! Наши дети хорошие спортсмены,по утрам они всегда делают зарядку,очень любят бегать,прыгать на скакалке, даже умеют играть в хоккей и футбол!
Миша: Ребята, внимание! Мы должны зажечь Олимпийский огонь,который горит в течении всех Олимп. игр. Давайте и мы зажжем свой огонь.
Инструктор:
И первая эстафета,которой мы открываем нашу Олимпиаду, называется:
1. ОЛИМПИЙСКИЙ ОГОНЬ.
(передача эстафетной палочки-факел,обегая кегли до ориентира и передача след. участнику, последний устанавливает факел в вазу и выстраивается последним в колонну).
Мишка (загадывает загадку) :
ШАЙБУ ЗДЕСЬ ВОВСЮ ГОНЯЮТ
И В ВОРОТА ВСЕ БРОСАЮТ.
ЗДЕСЬ НА ПОЛЕ ЛЕД ВЕЗДЕ,
РАДЫ МЫ ТАКОЙ ИГРЕ (ХОККЕЙ)
2. ХОККЕЙ С ШАЙБОЙ.
Забить шайбу в ворота, по одному броску!
Инструктор: А сейчас ребята посмотрим какие мы с вами лыжники. Давайте не будем огорчать нашего Гостя и удивим его нашими способностями!
3. ВЕСЕЛЫЙ БИАТЛОН.
Участники у линии старта надевают лыжи (мини,проходят дистанцию,приближаясь к стульчику,на котором стоит корзинка (с шариками на липучках,для биатлона,и каждый выполняют по одному броску! Передают лыжи другому,а сами в конец колонны.
Мишка загадывает загадку :
ДВА КОНЯ У МЕНЯ, ДВА КОНЯ.
ПО ВОДЕ ОНИ ВОЗЯТ МЕНЯ,
А ВОДА ТВЕРДА СЛОВНО КАМЕННАЯ! (КОНЬКИ,а вид спорта как называется? (ФИГУРНОЕ КАТАНИЕ)
Дети в колонне выстраиваются парами (девочка+мальчик).Пара встает на старте,берутся за руки и подняв правую ногу,скачут на левой ноге до ориентира. Затем возле стульчика меняют ноги и скачут на другой ноге.
Инструктор: Победителями Олимпиад становились самыми известными людьми в стране. в их честь сочиняли стихи. Олимпиада имеет свой флаг. Посмотрите на него (показ слайда.) Он представляет собой белое знамя с изображением 5 переплетенных колец-это символ дружбы спортсменов пяти континентов:
(МИША говорит) : ЕВРОПЫ- голубое кольцо
АЗИЯ - желтое кольцо
АВСТРАЛИЯ-зеленое
АМЕРИКА- красное
АФРИКА- черное кольцо.
«ВСЕ МЫ В ДРУЖБУ ВЕРИМ СВЯТО,КАЖДЫЙ В ДРУЖБЕ МОЛОДЕЙ!»(все хором повторим за Мишкой).
4. НАРИСУЙ ОЛИМПИЙСКУЮ ЭМБЛЕМУ,
Перед каждой командой стоят по мольберту, на котором на магнитиках висят листочки с изображением. Олимпийского. Флага,и прилагаются по 5 фломастеров (соответствующего цвета флага).По одному ребенку бегут,берут нужный фломастер и рисуют кольцо. Передают след. эстафету.
! Оценивают правильность изображения Олимп. эмблемы!
5. ДРУЖБА.
Дети выстраиваются парами в колонне,встают лицом друг к другу, держатся за руки,и удерживают между лбами баскетбольный мяч бегут до стойки и обратно.
6. РАЗНОЦВЕТНЫЙ ТОННЕЛЬ. Обе команды из обручей выстраивают некий тоннель,и затем даю задание поочередно для каждой команды сделать из обручей эмблему ОЛИМПИАДЫ!
Инструктор:Ну вот и закончились наши соревнования,но это не значит,что закончилась сама Олимпиада,она будет еще продолжаться. Все сегодня старались,МОЛОДЦЫ!
МИШКА : Дорогие ребята! Я с вами очень подружился,вы пока,что не Олимп. Чемпионы,но достойная смена спортсменам! Вы чуть-чуть подрастете и СЛАВУ СПОРТУ принесете!
На прощанье Мишка приглашает на совместный танец!
СПАСИБО, ДО ВСТРЕЧ!