Валентина Шарова
«Новогодняя гирлянда». Конспект занятия кружка «Бумажные фантазии»
▼ Скачать + Заказать документы
Возраст: 2 младшая группа (3-4 года)
Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, Художественно – эстетическое развитие.
Задачи: Формировать умение понимать устную речь, её содержание, отвечать на вопросы. Упражнять в произношении гласных звуков: а,у,о,и.
Продолжать учить скатывать шарики из гофрированной бумаги.
Развивать мелкую моторику, зрительное внимание. Формировать интерес к новогоднему празднику. Воспитывать самостоятельность. .
Публикация «„Новогодняя гирлянда“, Конспект занятия кружка „Бумажные фантазии“» размещена в разделах
- Гирлянды из бумаги и не только
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Новогодние гирлянды
- Новогодние поделки из бумаги
- Новый Год в детском саду
- Новый год. Конспекты занятий
- Поделки из бумаги
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2018
Материал: ветка сосны с новогодними игрушками, колокольчик.
Раздаточный материал: тарелочка, небольшие квадраты из гофрированной бумаги, клей, салфетки, елочки из картона.
Ход занятия
Воспитатель звенит в колокольчик.
- Колокольчик, ты звени и ребят в кружок зови! Ребята становятся в круг.
Воспитатель. Если снег лежит кругом, если речка подо льдом, значит, в гости к нам пришла …. (зима).
Упражнение «Снежинка». Ребята, зимой все покрыто снегом. Падают нежные, белоснежные снежинки. Представьте, снежинка упала вам на ладошку. Давайте подуем на неё. (Аналогично снежинка упала на плечо, грудь и т. д.)
- Если елка в каждом доме, в ярких бусах и огнях, если водим хоровод, то встречаем … (Новый год). Молодцы. Давайте рассмотрим новогоднюю ветку сосны. Рассматриваем, как она украшена. Почему?
- Ребята, а сейчас послушайте сказку «Ёлочные игрушки».
Рано – утром проснулся Ваня, а в доме пахло елью. Он побежал в гостиную комнату и увидел, что возле окна стояла стройная, высока, зеленая, пушистая елочка. На веточках висели разноцветные игрушки: серебристые шары, золотистый колокольчик, часы, маленький барабан и труба. Ваня внимательно рассматривал ёлочные игрушки и прикоснулся к колокольчику, и услышал: «Динь, динь, динь». Дотронулся до барабана, а в ответ; «Бум, бум, бум». Часики тихо ответили: «Тик, тик, тик». А труба звонко запела: «Ду, ду, ду».
Ваня, удивился, что елочные игрушки имеют свои голоса. Они тихо звенели. Ваня решил: «У меня волшебная ёлка, а на ней волшебные ёлочные игрушки».
Беседа по содержанию сказки.
- Что Ваня увидел в комнате? (Ёлочку).
- Какая была ёлочка? (Стройная, пушистая и т. д.).
- Что висело на веточках ели? (Разноцветные игрушки).
- Назовите елочные игрушки, какие висели на веточках ели? (Колокольчик, барабан, часы, дудочка). Воспитатель предлагает детям повторить, как звенела каждая ёлочная игрушка. Молодцы.
Воспитатель. Ребята, к Новогоднему празднику все украшают елочку. Дедушка Мороз просит вас украсить елочку для лесных зверят. Вы согласны? (Ответы детей).
Продуктивная деятельность «Новогодняя гирлянда».
На столе у каждого ребенка: тарелочка с квадратиками из гофрированной бумаги, елочка из картона.
- Украсим елочку яркой гирляндой. Возьмите один квадрат, скомкайте его и скатайте между ладонями. Получился маленький шарик. Все квадратики скатаны в шарики. Каждый бумажный шарик опускаем в клей и приклеиваем к нитке на елочке. Здорово, ребята! Посмотрите, как засияли елочки яркими гирляндами!