Наталья Асютина
Конспект занятия по рисованию «Новогодние игрушки» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Вторая младшая группа№ ___
Тема: Нарисуй шары для украшения ёлки.
Цель: Создание социальной ситуации развития для работы с краской гуашь при изображение предметов округлой формы.
Задачи:
Способствовать развитию интереса к работе с краской гуашь, создать условия для правильного закрашивания предметов округлой формы, нанесения размашистых мазков, обеспечить условия развития поисковой деятельности детей, обеспечить условия для самостоятельного выбора цвета.
Организация детских видов деятельности:
1. Общение ребёнка со взрослым;
2. Общение ребё нка со сверстником:
Публикация «Конспект занятия по рисованию „Новогодние игрушки“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Елочная игрушка. Новогодние украшения своими руками
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Новый Год в детском саду
- Новый год. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
3. Исследовательская деятельность:
Материал: листы бумаги с изображением шарика,гуашь, вода, кисточки, новогодняя ёлочка, игрушки, сказочный герой.
Ход занятия:
Этап обр. деятельности Организ. раб просторанства Деятельность взрослого Деятельность детей
Вводная часть (организационный момент) Заходят в студию.
Ребята посмотрите мы попа вы П: особо не обращает внимание детей на маленькую ёлочку. Дети самостоятельно обнаруживают новое для них
Ребята, что вы увидели для вас нового? П: Ребята пришла к нам Зимушка, скоро и праздник, какой? А наши игрушки к нему ещё не приготовились? даже ёлочка у них есть? Но она совсем не наряженная, давайте поможем игрушкам, как можно ее нарядить? Чем? Дома кто уже нарядил ёлочку? Ответы детей, наряжаем,игрушками,фонариками,шариками цветными.
Основная часть П:Выносит листочки. П: ребята вот и игрушки принесли вам коробки для елочных шаров, и просят в каждую ячейку положить шарик,которыми они нарядят свою ёлочку. Предположение детей,как они будут рисовать шарики.
По количеству детей организованны рабочие места, на которых стоит гуашь разного цвета, кисточки П: Предлагает детям пойти за свои места, раздаёт коробки. Дети занимают места, самостоятельно выбирают цвет воды
П: демонстрирует как правильно рисовать. напоминает как работать с кистью. (не тереть её,гладить,своевременно насыщать ворскисти). Ответы детей
Завершение занятия. Выставка детских работ. П: Ребята давайте послушаем наших друзей, они вас благодарят за игрушки. Предложение детей, рассказ о полученной работе.
Физ. минутка П: Ребята мы сегодня справились с работой у нас получились замечательные шарики Ответы детей