МААМ-картинки

Сценарий развлечения «Незнайка в стране дорожных знаков» для детей старшего дошкольного возраста по ПДД

Светлана Журавлева
Сценарий развлечения «Незнайка в стране дорожных знаков» для детей старшего дошкольного возраста по ПДД
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий развлечения «Незнайка в стране дорожных знаков» для детей старшего дошкольного возраста по ПДД

Цель: Закрепление умения по использованию правил дорожного движения в различных практических ситуациях

Задачи:

Воспитывать умение правильно вести себя на дороге.

Развивать быстроту и ловкость.

Закрепить знания о транспорте, работе светофора, знания о дорожных знаках

Ход развлечения:

Дети выходят под музыку

Публикация «Сценарий развлечения „Незнайка в стране дорожных знаков“ для детей старшего дошкольного возраста по ПДД» размещена в разделах

Ведущий: Пешеходов город полон

В день любой и час любой

В детский сад идем и в школу

Возвращаемся домой

Нас ходить дорога учит

И она не подведет

Каждый званье пусть получит

Образцовый пешеход.

Ведущий Как вы думаете, почему взрослые не отпускают вас одних в детский сад? (ответы детей).

Правильно, мы с вами знаем, что улица – это место, где надо быть очень внимательными, чтобы не случилось беды.

А вы внимательные? Давайте проверим?

Я буду задавать вопросы, а вы отвечайте «да» или «нет».

Что хотите, говорите.

В море сладкая вода? (Нет)

Красный свет — проезда нет? (Да)

Если очень вы спешите,

Через улицу бежите? (Нет)

Мы всегда идем вперед

Только там, где переход? (Да)

Мы бежим вперед так скоро,

Что не видим светофора? (Нет).

Светофора красный цвет

Означает: «Хода нет?» (Да).

Ведущий: Сегодня мы с вами поговорим о правилах дорожного движения. Наш детский сад, дома, где вы живёте находятся рядом с дорогой. Если мы прислушаемся внимательно, то услышим гул от движения множества машин. Они мчатся на большой скорости. Нам с вами приходится каждый день по несколько раз переходить дорогу. И для того, чтобы не было беды, всем нам надо хорошо знать правила дорожного движения.

1. Мы сегодня пешеходы,

завтра мы – водители.

Будем, дети, осторожны,

будем супербдительны!

2. Всё чаще на дорогах аварии случаются.

По чьей вине, ребята, всё это получается?

Может, во всём виноват пешеход,

что в неположенном месте идёт?

Может, водитель, который зевает,

дорожные правила нарушает?

3. Мы можем точно дать ответ.

Нас среди нарушителей нет!

1. Правил дорожных много на свете

Знать их обязан и взрослый, и дети.

Надо нам правила все уважать

Их выполнять и не нарушать.

Слышится шум. Вбегает Незнайка.

Незнайка. Представьте, я прямо быстро перебежал дорогу перед десятью машинами. Фу, я так устал!

Ведущий: Мальчик, ты грубо нарушил правила дорожного движения.

Незнайка : Еще чего, никаких правил я не знаю, и знать не хочу: куда хочу, туда и хожу, куда хочу туда и еду.

Ведущий: Как тебе, не стыдно! Из-за тебя может произойти авария. Разве ты не знаешь, что дорогу можно переходить на перекрестке, там, где есть светофор. А чтобы стало понятнее, послушай наших детей.

1 ребенок:

По городу, по улице

Не ходят просто так.

Когда не знаешь правила,

Легко попасть впросак.

Все время будь внимательным

И помни наперед.

Свои имеет правила

Шофер и пешеход.

2 ребенок:

Правил дорожных

На свете немало,

Все бы их выучить

Нам не мешало.

Но основное из правил движенья

Знать, как таблицы должны умноженья.

Незнайка : Ребята, что же это за предмет с весёлыми огоньками? (показывает на светофор)

3 ребенок:

Светофор-друг пешехода,

Он стоит у перехода,

Он сигналы подает,

Ждать или идти вперед.

Светофор, светофор - наш

Помощник с давних пор.

Подвижная игра «Светофор»

Стоя возле стульчиков, на зелёный свет дети шагают на месте, на жёлтый подпрыгивают, на красный стоят.

Флешмоб «Светофор» по музыку В. Леонтьева

Ведущий: Дорогу нужно переходить на перекрёстке, там, где есть или светофор, или «зебра».

Незнайка : Что мне, зебру с собой водить, уложить на дорогу и по ней ходить?

Ведущий: Что ты, Незнайка говоришь, ребята сейчас тебе построят пешеходный переход.

Эстафета «Зебра»

Играют 2 команды по 6человек. Всем участникам в каждой команде раздаётся по полоске белой бумаги. Первый участник обегает ориентир, кладёт полоску в центре зала от разделителя – гимнастической палки, затем бежит в конец команды, так до конца – какая команда быстрее выложит «зебру».

По окончании игры Незнайка идет по пешеходному переходу

Незнайка : ой, как хорошо – то и главное бежать никуда не надо, все тебя пропускают!

Ведущий: Незнайка, ты знаешь, что у светофора есть помощники? Может, догадаешься, о ком я говорю?

Незнайка : Нет!

Дети: Это дорожные знаки.

Незнайка : Знаю, знаю! У меня знаки разные есть.

/достает из сумки математические знаки =, +, - /

Ведущий: Да нет же, дорожные знаки.

Незнайка : Ну, положите их на дорогу, вот вам и дорожные будут!

Ведущий: Нет, это специальные знаки, которые помогают пешеходам и водителям соблюдать правила дорожного движения.

Ведущий: Знаки бывают разные. Они могут запрещать и предупреждать. Знаки, которые имеют треугольную форму, белый фон и красную окантовку предупреждают о приближении к опасным местам и называются предупреждающие знаки.

Знаки, красного цвета и округлой формы называют запрешающими.

Ведущий: Сейчас мы покажем Незнайке, какие знаки предупреждающие, а какие запрещающие.

Эстафета «Дорожные знаки»

Играют 2 команды по 5чел. (на столе лежат дорожные знаки, одна команда собирает запрешающие знаки, а вторая команда – предупреждающие.

Незнайка : Я приготовил для вас вопросы. Слушайте внимательно и отвечайте.

1. Как называется часть улицы, по которой ходят пешеходы? (тротуар)

2. Какие виды транспорта вы знаете? (воздушный, водный, наземный)

3. Какая часть улицы предназначена для транспорта? (проезжая часть)

4. Каким машинам разрешается ехать на красный свет? (пожарной, скорой помощи, полицейской)

5. Где можно ездить на велосипедах? (только на специальных дорожках)

6. Какой пассажирский транспорт вы знаете? (автобус, троллейбус, трамвай)

7. Сколько огоньков у пешеходного светофора? Какого они цвета? (два; зеленый и красный)

8. Как называется транспорт, который перевозит грузы? (грузовой)

Эстафета «Перевези кирпичи»

Играют 2 команды по 7 человек. Дети перевозят в грузовиках кирпичики груз, объезжают препятствия, оставляют груз в обручах.

Незнайка : Спасибо, ребята, что научили меня безопасному поведению на дорогах поселка. Я хочу подарить вам на память раскраски.

Незнайка уходит, дети с ним прощаются.

Ведущий: Вот ребята и закончилась наша беседа с вами о правилах дорожного движения. Старайтесь быть предельно внимательными, чтобы не доставлять неприятности ни себе, ни близким вам людям.

Мы вас просим убедительно,

Пешеходы будьте бдительны.

Соблюдайте правила хождения

И дорожного движения.

Публикации по теме:

Сценарий развлечения по правилам дорожного движения «Баба Яга в стране Дорожных Знаков» для детей 6–7 лет Цель: Закрепление знаний о правилах дорожного движения, развитие физических качеств: ловкость, быстрота, выносливость. Задачи:.

Досуг «Незнайка в стране дорожных знаков» МБДОУ Детский сад «Теремок» комбинированного вида СОП «Улыбка» Досуг «Незнайка в стране дорожных знаков» (средняя группа).

Сценарий мероприятия по ПДД для детей 5–7 лет «Путешествие по стране дорожных знаков» МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному развитию детей №9 «Золотой.

Сценарий развлечения «Баба Яга в стране дорожных знаков»Сценарий развлечения «Баба Яга в стране дорожных знаков» Развлечение «Баба Яга в стране дорожных знаков» Цель: Закрепление знаний о правилах дорожного движения, развитие физических качеств: ловкость,.

Развлечение по ПДД в старшей группе «Незнайка в стране дорожных знаков»Развлечение по ПДД в старшей группе «Незнайка в стране дорожных знаков» Цель: создать условия для закрепления знаний правил дорожного движения и дорожных знаков, профилактика детского дорожного травматизма.

Сценарий развлечения по ПДД «В стране дорожных знаков» для детей старшего дошкольного возраста .

Сценарий и фотоотчет открытого занятия по ПДД «Незнайка в стране Дорожных знаков»Сценарий и фотоотчет открытого занятия по ПДД «Незнайка в стране Дорожных знаков» Цель: - Формировать у детей навыки осторожного поведения на дорогах. - Пропаганда Правил дорожного движения. Задачи: - Расширять знания.

Сценарий развлечения «Незнайка в стране дорожных знаков» для детей старшего дошкольного возраста по ПДДСценарий развлечения «Незнайка в стране дорожных знаков» для детей старшего дошкольного возраста по ПДД Цель: Закрепление умения по использованию правил дорожного движения в различных практических ситуациях Задачи: Воспитывать умение правильно.

Сценарий развлечения «Незнайка в стране Дорожных знаков» старший дошкольный возраст Цель: Закрепление знаний о правилах дорожного движения, развитие физических качеств: ловкость, быстрота, выносливость. Задачи: • Расширять.

Сценарий развлечения по ПДД «В стране дорожных знаков» в средней группе Ведущий: Уважаемые гости! Дорогие дети! Мы с вами в стране дорожных знаков. Ребята, вы знаете, что мы живем в большом, красивом городе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения «Незнайка в стране дорожных знаков» для детей старшего дошкольного возраста по ПДД
Опубликовано: 14 октября 2019 в 22:48
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения «Незнайка в стране дорожных знаков» для детей старшего дошкольного возраста по ПДД» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Журавлева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


Папки-передвижки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД