Берглезова Фарида
«Незнайка и доктор Пилюлькин в гостях у ребят». Развлечение для детей в детском саду
▼ Скачать + Заказать документы
Материал рассчитан на детей 3-4 лет лет.
Цель: создание радостного настроения у детей, дать представление о результате смешивания красок, закрепить названия цветов спектра.
Действующие лица: доктор Пилюлькин, Незнайка, дети.
Доктор Пилюлькин : Здравствуйте, ребята! Я – доктор Пилюлькин из Цветочного города. Вы меня узнали?
Дети: Да! Узнали!
Доктор Пилюлькин : Сегодня я решил приехать в гости к вам с моим другом Незнайкой!
Публикация «„Незнайка и доктор Пилюлькин в гостях у ребят“, Развлечение для детей в детском саду» размещена в разделах
- Врач. Знакомство с профессией медицинских работников
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Дети: Привет Незнайка!
Незнайка : Привет Дети!
Доктор Пилюлькин : Мы с Незнайкой решили поиграть с вами, повеселить вас, и научить вас разным и интересным экспериментам! Вам уже интересно?
Дети: Да!
Доктор Пилюлькин : Ну тогда приступим, а вы и Незнайка будете мне помогать!
Опыт 1. Если день солнечный, можно поймать луч солнца компакт-диском и направить его на потолок или стену.
Опыт 2. Если солнца нет, взять таз с водой, на дно поставить зеркало на подставке. Источник света- фонарик. Луч направляем на зеркало и отражаем на лист бумаги.
Незнайка : - Ребята, назовите цвета радуги?
Опыт 3. Мостики для красителя
Оборудование:
жидкий краситель — жёлтого, красного и синего цветов;
пластиковые стаканчики;
бинтик;
вода.
В трёх стаканчиках разводим краску (жёлтую, синюю, красную). Размещаем стаканчики по кругу,чередуя их с пустыми. Бинтик засовываем в стаканчики с краской и делаем так, чтобы они свисали над пустыми стаканчиками. Наблюдаем, как окрашенная вода начинает подниматься по бинтику. При смешивании красок получаются другие цвета.
Доктор Пилюлькин : -.Ребята, а что будет, если мы смешаем краски? Попробуем?
"Смешивание красок"
Лист – зеленый и трава,
Ёлка зелена всегда.
Жёлтый с синим мы смешаем –
Цвет зелёный получаем.
Красный с жёлтым мы возьмём –
Новый цвет все создаём.
Цвет оранжевый выходит –
Апельсин он весь наполнит.
Цвет коричневый – несложный,
Красный и зелёный сложим.
Цвет земли мы получаем,
Мы его, конечно, знаем.
Синий, красный и зелёный –
Создаем, ребята, чёрный.
Чёрный уголёк и ночка,
Чёрную поставим точку.
Фиолетовую краску
Создает цвет синий с красным.
Фиолетовых фиалок
Дарим мы букет в подарок.
Незнайка : - А теперь ребята, я покажу вам фокус с красками.
Понадобится: сахар, разноцветные пищевые краски, 5 стеклянных стаканов, столовая ложка.
Ход опыта: в каждый стакан добавляется разное количество ложек сахара. В первый стакан одна ложка, во второй – две и так далее. Пятый стакан остается пустым. В стаканы, выставленные по порядку, наливается по 3 столовых ложки воды и перемешивается. Затем в каждый стакан добавляется несколько капель одной краски и перемешивается. В первый капаем (жидкие пищевые красители) красную, во второй – жёлтую, в третий – зелёную, а в четвертый – синюю. В чистый стакан с прозрачной водой начинаем добавлять содержимое стаканов, начиная с красного, затем жёлтый и по порядку. Добавлять следует очень аккуратно (можно использовать шприц или столовую ложку). Результат: в стакане образуется 4 разноцветных слоя.
Доктор Пилюлькин : -Ну как ребята? Вам понравились наши эксперименты с красками? А теперь мы вам предлагаем изобразить свою радость! На листе бумаги (дерево радости) в цвете (кисточками, пальчиками, ватными палочками).