Марина Бесленеева
Занятие в средней группе «Несуществующее животное»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель. Установление контакта. Создание положительного настроя. Организация обратной связи. Развитие чувственной основы. Тренировка мимики и пантомимики, умения выражать различные эмоции. Развитие воображения, наблюдательности, сообразительности, выразительности движений.
Методика проведения занятия.
Предложить детям сесть по- турецки (скрестив ноги, сосредоточиться на своих ощущениях, пожелать что-либо остальным детям. Поощрять детские пожелания друг другу здоровья и хорошего настроения.
Упражнение «ожившая картинка».
Публикация «Занятие в средней группе „Несуществующее животное“» размещена в разделах
Детям предложить рассмотреть картину («дети наряжают елку», найти место своего персонажа (роли распределяет ведущий) и изобразить его так, как он нарисован на картине, в пространственном соотношении с другим персонажами. Роли, которые получают дети, могут быть и одушевленными, и неодушевленными (дети, елка, подарок, новогодние игрушки, бусы и т. д.). по желанию педагога картина может быть другая, но с многоплановым содержанием.
Игра «Новогодний хоровод»
Детям на спину крепится изображение персонажа новогоднего праздника (картинка с изображением Петрушки, снежинки, куклы, мишки, зайчика и т. д.) Чтобы догадаться о своей роли, каждый ребенок поочередно просит кого-либо из детей изобразить данный персонаж с помощью пантомимики и характерных движений. После того, как все роли будут угаданы, дети водят хоровод вокруг воображаемой елки.
Тема рисования «Несуществующее животное»
Предложить детям нарисовать животное, которого никто и никогда не видел, и придумать ему название.
В конце воспитатель хвалит и благодарит детей за чудесное занятие.