Татьяна Абдукодирова
Летнее развлечение на открытом воздухе для детей средней группы «Немытым трубочистам стыд и срам»
▼ Скачать + Заказать документы
«Немытым трубочистам стыд и срам»
Цель: Способствовать развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи, дружбы, сопереживания.
Дети входят на площадку с ведущим.
Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Посмотрите, какой сегодня чудесный день – солнечный. Послушайте, какие красивые песни поют птицы.
Ведущий показывает, рассказывает, а в это время вбегает Грязнуля и чихает.
Грязнуля: Апчи (громко)
Воспитатель: Будьте здоровы!
Грязнуля: Не надо на меня обзываться, ты сама такая.
Публикация «Летнее развлечение на открытом воздухе для детей средней группы „Немытым трубочистам стыд и срам“» размещена в разделах
- Лето
- Средняя группа
- Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2013
Воспитатель: Во-первых, я старше тебя и ты должен называть меня на Вы, а во-вторых – когда люди чихают им, говорят «Будьте здоровы»
Грязнуля: А я и не знал такого.
Воспитатель: А куда это ты собрался (обходит вокруг)
Грязнуля: Я иду в гости, буду там баловаться, и всем мешать.
Воспитатель: Зачем ты будешь баловаться? Да и зачем мешать?
Грязнуля: А почему они меня всему вечно учат, какие – то вежливые слова заставляют говорить.
Воспитатель: Ты не знаешь, что такое вежливые слова?
Грязнуля: Нет.
Воспитатель: Даже наши ребята знают, давай они тебе расскажут.
Игра «Назови вежливое слово, когда и где его применяют»
Вот видишь как много вежливых слов, а ты не хочешь их учить.
Грязнуля: Всё, я теперь все запомнил, поспешу скорее в гости.
Воспитатель: И ты пойдешь в таком виде?
Грязнуля: А что не так? Посмотрите, какие у меня красивые штаны и даже галстук есть.
Воспитатель: Ты же грязный, не опрятный. Ребята, а вы знаете, кого нам можно позвать на помощь. Давайте, вспомним сказку, кто помог грязному мальчику?
Дети: Мойдодыр.
Заходит Мойдодыр, поет песенку.
Мойдодыр: Надо, надо умываться по утрам и вечерам, а не чистым трубочистам стыд и срам, стыд и срам. Я слышал, вы тут про меня говорили, что случилось?
Воспитатель: Ребята, расскажите Мойдодыру, что стряслось?
Дети: Грязнуля собрался в таком виде идти в гости.
Мойдодыр: Ай – я – яй. Ты что трубы где – то чистил? Мешки носил? Или ты просто не знаешь, что вещи нужно стирать, лицо умывать?
Грязнуля опустил голову.
Мойдодыр: Понятно, это не безнадёжный случай, был у меня мальчик и по хуже. Ну что, ребята отмоем его?
Дети: Да.
Дети берут в руки нитки, утюг, губки и бегут к Грязнули.
Грязнуля: Не трогайте меня не надо.
Убегает с площадки, Мойдодыр за ним.
Воспитатель: сейчас его приведут в порядок.
Входит Мойдодыр.
Мойдодыр: Вот и все, я его догнал.
Игра «Приведем в порядок Грязнулю»
Выходит Грязнуля, чистый и красиво одетый.
Грязнуля: Спасибо вам, теперь мне можно идти в гости. До свидания.
Дети: До свидания.
Мойдодыр: Ребята, а я вам загадаю загадки про предметы личной гигиены.
1. Похоже на пряник и разного цвета,
Собрало в себя запах трав всего света,
Ребята охотно им моют ладошки
Не любят его лишь собаки и кошки.
Дети: мыло.
2. Вместе с мылом и водой
Я слежу за чистотой
Пены для меня не жалко
Разотру вас, я…
Дети: мочалка.
3. Мягкое, пушистое
Беленькое, чистое,
В душ его возьму с собой-
Буду чистый и сухой.
Дети: полотенце.
Мойдодыр: Перед сном и после сна
Гигиена всем нужна!
Промыв глазки, ушки, губы…
Очень важно чистить зубы
Всех микробов, точно плеткой,
Выгонит зубная….
Дети: щетка.
Мойдодыр: Молодцы ребята, у меня есть предметы личной гигиены, только их нужно найти, поиграем?
Игра «Найди предмет личной гигиены»
Мойдодыр: Ну все, мне пора уходить, я вижу вы все знаете, умеете и мне очень приятно, что вы во мне не нуждаетесь, до свидания!
Дети: До свидания, Мойдодыр!
Воспитатель: И нам пора возвращаться в группу.