Лариса Сальникова
Сценарий выпускного вечера в подготовительной группе «Нехочуха в гостях у ребят»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад № 8
Г. Володарск Нижегородская область.
«Нехочуха в гостях у ребят!».
Сценарий выпускного вечера
подготовительная группа. 2024 год
Составила: музыкальный руководитель Сальникова Лариса Валерьевна.
Публикация «Сценарий выпускного вечера в подготовительной группе „Нехочуха в гостях у ребят“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2024
Цель: Создать атмосферу праздника, сформировать у детей положительную мотивацию к школе. Вызвать у детей желание доставлять радость своим выступлением гостям праздника, проявлять творчество, артистизм.
Задачи: 1. Создать условия для проявления творческих способностей детей.
2. С помощью игровых приёмов активизировать мыслительную деятельность детей.
3. Закреплять знания и навыки по музыкальному, физическому, речевому, художественному воспитанию детей.
Действующие лица: 2 Ведущих, Нехочуха.
Ход праздника:
Под музыку: «Куда уходит детство» гр. «Сливки» входят Ведущие.
1 Вед: Сегодня праздник удивительный! Он не простой, он заключительный! Для всех, кто в школу собирается, прощальный бал наш начинается!
2 Вед: Скорей же встречайте виновников праздника:
Тихонь, почемучек, весёлых проказников.
Сегодня прощаются с садом они, им школа откроет двери свои.
1 Вед: И так встречайте. Выпускники 2024 года!
Под музыку входят выпускники. Построение.
1 Реб: Праздник для нас очень важный сегодня
День выпускной настаёт. Жаль, что уходим из детского сада,
Осенью школа нас ждёт!
2 Реб: Давно ли, прижимаясь к маме, пришли сюда мы малышами?
Детский сад, ты нас сдружил, тепло и радость подарил.
3 Реб: Хорошо здесь было жить: рисовать, лепить, трудиться
Научились мы дружить, а теперь пойдём учиться.
4 Реб: Скоро в школу мне идти, хоть пока и нет семи
Жаль игрушки не пойдут, к младшим детям перейдут.
5 Реб: Вот и настал прощанья час, как много мы гостей позвали
Выпускников в последний раз собрал наш сад в красивом зале.
6 Реб: Детский сад наш никогда не забудем мы с тобой,
Пролетели здесь года, детство наше золотое!
7 Реб: Скоро в школу мы пойдём, в сентябре за парты сядем,
А сейчас для вас споём о любимом детском саде.
Песня: «Детский сад – волшебная страна» Л. А. Старченко кол. № 55
8 Реб: Здравствуй, школа, 1 класс! Повстречай скорее нас!
Поскорее позови. Подари нам буквари!
9 Реб: Школьный прозвенит звонок, начнётся первый наш урок.
Мы за парты дружно сядем, возьмём все книги и тетради,
Будем грамоту учить, и красиво говорить.
10 Реб: Будем мы усидчивы, прилежны и старательны,
И тогда пойдёт учёба просто замечательно!
11 Реб: Скоро в школу в 1 раз, скоро в школу в 1 класс!
Называть все скоро будут школьниками нас!
12 Реб: Здравствуй,школа, здравствуй,школа! Шире двери
открывай! И цветами, и звонками первоклассников
встречай!
Песня: «Первый класс».с. м.
13 Реб: Мы спасибо сейчас говорим, всем работникам детского сада
За вашу заботу и ласку, мы от души вас всех благодарим!
2 Вед: А сейчас наши мальчики – джентельмены пригласят уважаемых сотрудников детского сада на
Вальс с сотрудниками. Г. Свиридов (девочки садятся).
1 Вед: А хотите ребятки загадаю, вам загадку.
Здесь мячики, мишки и куклы живут, здесь чудо –цветы на поляне растут, здесь весело, здорово просто чудесно. И эта страна называется…
Дети: Детство!
1 Вед: Даже к взрослым иногда, детство возвращается.
Выходят под музыку 2 старика и 2 старушки.
1 Дед: …., здравствуй! Ты ли это? Как я нашей встрече рад!
Я так часто вспоминаю, наш любимый детский сад!
1 Баб: Здравствуй, я ведь тоже рада, что узнал меня дружок!
Помнишь мы не поделили, в младшей группе пирожок!
1 Дед: Пирожки на славу были, хороши, так хороши!
До сих пор их вспоминаю, мы их ели от души!
2 Дед: А, я помню плакал каждый день, всё маму ждал в окно глядел!
2 Баба: А … с соскою ходил, а …памперсы носил! А я такое вытворяла, в обед над супом засыпала.
1 Дед: Любили мы песком кидаться!
1 Баба: Любил наш… обниматься!
2 Баба: Ах, какие были годы, не вернуть их, не догнать, даже в старости почтенной будем садик вспоминать!
2 Дед: Вот совсем, как эти малыши, которые в гости к нам пришли!
Под музыку: «Сынок» гр. «Чайв вдвоём». входят малыши.
Восп: Здр – те, ребята, мы пришли поздравить вас с первым выпускным и приготовили :
Стихи малышей.
1Реб: Мы ребята малыши, всех поздравить вас пришли,
А нельзя ли будет нас, взять с собою в 1 –й класс!
2Реб: Мы забавные, смешные, были ведь и вы такие
Мы немножко подрастём, тоже в школу к вам придём!
3Реб: В 1 –ый класс нам рановато, но растём мы как маслята!
4Реб: Но пришла пора проститься, школа ждёт, пора учиться!
5Реб: Мы хотим вам пожелать лишь пятёрки получать!
Всё!
Танец малышей. «Ручками похлопаем» гр. Талисман».
Восп: Скоро в школу вы пойдёте, просим не лениться, много нового узнать и свой сад не забывать!
2 Вед: Спасибо, примите от нас подарки и шарики!
Малыши уходят!
1 Вед: Столько радости и счастья нам приносит детский сад. Здесь герои сказок с нами пошалить опять хотят.
Звучит музыка входит Нехочуха.
Нех: Всем привет! А вот и я!
Вед: Сударыня! А вы кто будете?
Нех: Я самая известная в мире лентяйка и бездельница. И зовут меня Нехочуха! А чего это вы все такие весёлые, счастливые на демонстрацию, что ли собрались?
Вед: Нет, мы провожаем ребят в школу.
Нех: А, я так сразу и подумала, вон, как вырядились, подросли, этим уже пора в школу. (бегает жмет всем руку). Поздравляю!
Вед: Да нет! Нехочуха, это родители, которые провожают ребят в школу.
Нех:(оглядывает зал, замечает детей) А-а-а. Здравствуйте, мои хорошие деточки. Здравствуйте, мои пригожие. Как я люблю маленьких детей: они так много шалят и игрушки ломают. Из рогатки стреляют, взрослых не слушаются.
Вед: Нехочуха, ты ошибаешься. Они выросли и собираются в школу и поэтому стали серьёзными и больше не шалят. Правда, ребята (Ответ детей)
Нех: Куда собираются, в школу? А что такое школа?
Вед: Сейчас они об этом даже песню споют.
Песня: «Школьные звонки». С. м. (взять колокольчики)
Нех: Ну и отправляйтесь в свою школу. А с меня хватит. Не хо – чу! Я и так уже всё знаю, я даже стихи сама сочиняю и сама их исполняю!
Вед: Ну, прочти нам что-нибудь.
Нех: Легко! Главное место удобное выбрать.
Я поэтесса! Зовусь, Нехочуха! От меня вам подушка из пуха.
Ну как вам, сильные стихи.
Вед: Это даже не стихи, правда, ребята? Вот послушай стихи.
Стихи. (2 – 3 стихотворения).
Нех: Ну и что? Делать в этой школе вам нечего, учи и учи уроки целыми днями.
Вед: А ты откуда знаешь?
Нех: Когда-то я два года просидела в первом классе. И с тех пор (гордо) нигде ничему не училась. Вот!
Вед: Так вот почему ты такая.
Нех: Такая умная и крутая!
Вед: Да, нет. Вот ты посмотри на наших мальчишек, они у нас - -высший класс! Крутые пацаны покажут танец наш.
Танец: «Крутые пацаны» (очки).
Нех: Ух ты! Как здорово!
Вед: Нехочуха, а у тебя мечта есть? Только настоящая, большая!
Нех: Да не хочу я ни о чём мечтать!
Вед: Эх, Нехочуха! С тобой не интересно! Вот у наших детей, будущих первоклассников, есть мечта, вырасти и кем-то стать.
Сценка : «Мечты».
1 Реб: Снова спать! Одно и то же! Кто придумал "тихий час"?
Целых два часа лежишь, притворяешься, что спишь!
А я спать не собираюсь, можно молча полежать,
Главное, не схлопотать!
2 Дев: Молча? Так неинтересно, предлагаю помечтать,
Кто кем в жизни хочет стать! Я мечтаю о балете.
Лучше нет его на свете.
3 Мал: Я хочу шоф ром быть. Грузы разные возить.
4 Мал: Я хочу врачом стать классным. Буду всех лечить лекарством.
Очень вкусным, как конфета. Съел его- болезней нету!
5 Дев: В красках я души не чаю. Стать художницей мечтаю.
Закажите мне портрет. Справлюсь я, сомнений нет!
6Мал: Бизнесменом буду я, пусть меня научат!
Маме шубу я куплю, папе «Джип» покруче!
1 Мал: Я, ребята, подрасту, и во флот служить пойду.
Чтоб бесстрашным капитаном, мне поплыть по океанам!
Эй, тревога! Всем молчать! Воспитатель идёт! Спать!
Все дети, сидя на коленях, быстро складывают руки под щекой и закрывают глаза.
Вед: Посмотрите-ка на них, спать не собираются. Надо мною целый час просто издеваются. Голова уже трещит! Кто болтает? Кто не спит?
Все: Мы не знаем это кто, потому что спим давно.
Вед : Пусть ваши мечты сбываются, когда вы станете взрослыми и принесут вам счастье.
Танец: «Счастье» с. м.
Нех: А я Нехочуха, розовое ухо. Не хочу учиться, а хочу жениться!
Вед: Один у нас тоже не хотел учиться, только двойки получал.
Сценка : «Двойка»
На большом стуле сидит папа, нога на ногу, играет в танки на ноотбуке.
Под музыку заходит сын с портфелем. Идёт, размахивая портфелем. Хлопает в ладошку другу, который сидит с детьми в зале… дразнится одной рукой, приставив большой палец к носу. Затем бросает небрежно портфель на пол, выбрасывает учебники на пол. Прячет дневник под стул. Достаёт мяч, играет. Слышатся шаги мамы, ребёнок уходит, оставляет мяч. Мама заходит с тяжёлыми сумками, ставит сумки, убирает учебники. Кивает головой (голову придерживает руками).
Мама: Ух ты, батюшка, мой свет, силушки моей уж нет.
В доме полный та-ра-рам… Здесь портфель, а книжки там…
(Подходит к отцу)
Мама: Ну, отец, а ты что скажешь? Может быть, ты мне расскажешь,
Почему наш сын бездельник, почему он в понедельник
Аж три двойки получил? (Топает ногой, закрывает ноотбук)
(отец меняет ногу на ногу)
Отец : Разогрей мне, лучше ужин,
Чашки, ложки доставай (гладит жену по руке)И ко мне не приставай (поменял ногу на ногу, открывает ноотбук и продолжает играть)
Мама: Вот те раз, вот наказанье, а когда за воспитанье
Сына нашего возьмёшься? Делом ты когда займёшься?
Отец: (встаёт со стула) Ну каким скажите делом, ты сама куда глядела?
(заходит сын)
Отец: Ааааа, вот и он, а мы скучали…
Сын: Вы мой мячик не видали?
Отец: (подходит к сыну) Не клади лапшу на уши, ты отца, сынок, послушай… Почему под стулом книжки? Почему дыра в штанишках? (берёт за брюки) Ну-ка быстро отвечай, и дневник сюда давай…
Сын: Мам, а что случилось с папой? Шеф ему не дал зарплату?
Мама: Ты не умничай, прошу
Сын: (достает дневник из под стула)Ну, несу уже,несу… (подаёт дневник отцу) (отец листает дневник) Как всегда одно и то же, знаете, как в школе сложно… Умноженье и деленье скукота, ну нет терпенья!
Отец: Мать, любуйся, на страницах только двойки, единицы!
Я сгораю от стыда. Сын нас режет без ножа! (подает дневник жене)
Мама: (сыну) Значит будет он наказан.
Отец: И гулять ты не пойдешь… и ноотбук ты не возьмёшь
Занимайся день и ночь. Из тебя я выбью лень! (родители уходят, сын садится на папин стул)
Сын: Вывод здесь у нас такой. Надо думать головой!
Пора уж мне умнее стать, пойду я двойки исправлять… (чешет в затылке)
А вообще…. надоело мне учиться, может, братцы, мне жениться!
Нех: Ха – ха – ха! Наш клиент! Куда только смотрят их родители?
Вед: А родители у нас замечательные, всегда помогают нам на праздниках. Вот и сейчас посмотри, какие они у нас талантливые.
Игра: «Составь слово» или «Лотерея для родителей»
Игра: «Составь слово».
На плечи родителям вешаются буквы: Н- Л, А – О, Е- И, Ш- П.
Вед: Вот вам буквы – одна на груди, а другая на спине. Я буду задавать вопросы, а вы свой ответ должны составить из этих букв.
1. Маленькая лошадка. (Пони)
2. Бывает рыбой, бывает инструментом. (Пила)
3. Дерево, из цветов которого заваривают чай. (Липа)
4. Обувь для колеса. (Шина)
Лотерея для родителей. Родителям задается вопрос. А ответ они вытягивают из шляпы и зачитывают.
Вопросы:
Какую фразу кричали дети, когда их звали на прогулку?
О чем говорят дети, когда им не хочется спать в тихий час?
Что говорили дети, уходя вечером домой?
Мама будит детей в садик рано утром. Что отвечают дети?
Когда дети приходили в садик, что им говорила воспитательница?
Какой фразой встречали воспитательницу дети?
Что говорили дети, когда им на завтрак давали манную кашу?
О чем рассуждали дети, когда приближалось время занятий?
Воспитатель говорила, что наступило время игр. Какими словами дети встречали это сообщение?
Ответы на вопросы.
– Свободу попугаям! Сво-бо-ду по-пу-га-ям!
– Кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро!
– Кажется, дождь собирается…
– А мы тут, знаете, все плюшками балуемся…
– Спокойствие, только спокойствие!
– Я тучка, тучка, тучка, я вовсе не медведь.
– А я такой голодный, как айсберг в океане! А ты такой прекрасный, как летом эскимо…
– Это я, почтальон Печкин! Принес заметку про вашего мальчика!
– Ах, если бы сбылась моя мечта, какая жизнь настала бы тогда.
– Ха-ха-ха! Руки вверх. Ваша песенка спета…
Вед: Спасибо, родителям!
Нех: Подумаешь, слова они составляют! А я вот больше всего в школе любила перемены.
Вед: Мне кажется это неплохая идея!
Игра: «Чей класс быстрей соберётся»
Нех: Я великая Нехочуха. Не хочу улыбаться, не хочу читать. Я люблю лишь танцевать!
Танец: Нехочухи (современный)
Вед: Да, а теперь посмотрите, как наши звёздочки танцуют!
Танец: «Со звёздами». С. м.
Нех: Какие дружные и умные ребята, всё то они знают и умеют. Мне тоже пора измениться и начать учиться. Ученье свет, а не ученье тьма, запомните это детвора! До свиданья, друзья!
Вед: Ну вот и настала минута прощанья.
Выходят дети, строятся на вальс.
Дев: Мы вальс расставанья станцуем для вас,
И в танце своём повзрослеем сейчас,
Смотрите, мальчишки у нас - кавалеры,
Мал: А девочки-дамы, какие манеры!
Как жалко, что вальс в этом зале – прощальный.
Он нежный, воздушный и очень печальный.
Дев: Мы будем расти и его вспоминать,
На дисках смотреть и душой трепетать.
Мал: Нам разные танцы придётся учить,
Но вальс в детсаду…
ВСЕ. Никогда не забыть!
«ПРОЩАЛЬНЫЙ ВАЛЬС».
Сели!
Вед: А сейчас предоставляется слово нашей заведующей.
1. Вручение дипломов и подарков.
2. Слово родителям.
3. Запуск шаров.