Папки-передвижки

«Научим Карлсона правилам дорожного движения» Конспект спортивного развлечения по ПДД (подг. гр) (5 фото)

Александра Осипова
«Научим Карлсона правилам дорожного движения» Конспект спортивного развлечения по ПДД (подг. гр)
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: создание атмосферы веселья, доброжелательности, потребности коллективного общения, дружеского состязания и удовольствия.

Задачи:

- Закрепить у детей первоначальные представления о сигналах светофора.

- Закрепить знания цветов: красный, жёлтый, зеленый.

- Закрепить знания о видах транспорта, который есть в городе.

- Закрепить знание детей о дорожных знаках.

- Способствовать психологическому сближению детей, развитию положительных эмоций.

Интеграция образовательных областей:

Публикация «„Научим Карлсона правилам дорожного движения“ Конспект спортивного развлечения по ПДД (подг, гр)» размещена в разделах

«Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие»

Предварительная работа:

- В группе на занятиях: рассказы воспитателей о транспорте, о светофоре, о дорожных знаках.

- Рассматривание иллюстраций.

- Чтение стихов о транспорте, загадывание загадок.

- Оформление уголка по ПДД.

- Творческие работы по изобразительной деятельности.

Оборудование:

1. Эмблемы на каждого ребенка, табло с фишками; грамота.

Посылка: макет светофора, 3 обруча: красный, желтый, зеленый, шары из сухого бассейна красного, желтого и зеленого цвета (для каждой команды); дорожные знаки; 2 тоннеля, 2 «Зебры», 2 массажные дорожки; загадки, 2 хоппа, 2 конуса; 2 руля, 2 мешочка с песком; 3слова игры «Это – я…».

3. Компьютер.

4. Музыка для конкурсов.

Гость:Карлсон.

Ход мероприятия:

В: Дорогие ребята! Мы очень рады видеть вас на спортивном досуге, посвященном Правилам дорожного движения, в котором примут участие две команды: «Светофорики» и «Пешеходы». Сегодня вы покажите свои знания Правил дорожного движения, свою силу, ловкость и умения и находчивость. Оценивать результаты будет строгое и справедливое жюри (представляю членов жюри). Команды, на право, занять места у линии стартов!

В: Команды, поприветствуйте друг друга.

Команда «Пешеходы» :

Мы команда «Пешеходы»,

Мы на встречу к вам пришли!

И смекалку, и уменье,

Мы с собою принесли!

Команда «Светофорики» :

Мы умники, друзья,

Нам проиграть нельзя.

С вами мы сразимся,

Так просто не сдадимся!

(Под музыку выбегает Карлсон).

Карлсон : Здравствуйте, ребята. Я – Карлсон, который живёт на крыше! Вы знаете, у меня сломался мой пропеллер, и я теперь не могу летать.

Я хотел с утра размяться

По дороге прогуляться.

Только что со мною было

На перекрестке двух дорог?

Машина чуть не задавила -

Я еле ноги уволок!

Когда я летал над крышами домов, я даже не задумывался: как вы тут живёте? Как ходите в садик и в гости друг к другу? Ведь вас так много, и так много машин! Как же вы все можете договориться?

Я пытался перейти дорогу, но меня полицейский остановил и говорит: «Как тебе не стыдно! Из-за тебя может произойти авария. Разве ты не знаешь, что дорогу нужно переходить там, где есть светофор или «зебра». Что мне, зебру с собой водить, уложить на дорогу и по ней ходить? Заставил меня этот инспектор какие-то правила дорожного движения учить. Что это за правила такие?Признаюсь, честно, я вообще ничего не знаю о правилах дорожного движения и не умею правильно переходить дорогу. (Виновато опустил голову).

В: Ребята, поможем Карлсону выучить правила дорожного движения? (Да).

В: Карлсон, наши ребята знают, что для того, чтобы не случилась беда на дороге, надо знать Правила дорожного движения.

Все на свете знают:

Правила движения -

Нужно выполнять

С должным уважением!

Мы сейчас и тебе расскажем основные Правила поведения на дороге. А поможет нам наш друг. Он помогает регулировать движение машин и пешеходов на улицах. А как зовут его, сейчас узнаешь:

Он каждому даёт приказ -

Зелёный, жёлтый, красный глаз.

Внимание! – Глядит в упор

Наш друг трёхглазый… (Светофор)

Эстафета «Зажги огоньки светофора».

Дети под музыку подскоками передвигаются по залу под музыку. С окончанием музыки, подбегают к корзине с шарами из сухого бассейна, берут по два шара и по цвету кладут их в обручи, распределяя по цветам светофора. Побеждает команда, справившаяся быстрее.

Ребенок рассказывает стихотворение:

Мы запомним с детских лет:

Красный свет – движенья нет,

Желтый – стой, смотри вокруг,

А зеленый – лучший друг.

В: А сейчас отгадайте загадку:

На шумной улице всегда,

Встречают нас везде друзья!

Что это за друзья?

Карлсон, опережая детей: Я знаю, это мой друг Малыш с банкой варенья!

В: Ребята, так ли это? Что за друзья встречают нас на проезжей части? (Светофор, дорожные знаки, регулировщик).

Карлсон : Ребята, я самый умный в мире Карлсон! Прогуливаясь по проезжей части, я увидел много интересных знаков, которые я поснимал, чтобы поиграть с малышом. Вот этот например, (показывает Зебру, я взял, чтоб с малышом в классики поиграть… А что вы так удивляетесь?

В: Ребята, что это за знак? (Пешеходный переход). Давайте рассмотрим знаки и объясним Карлсону, что они обозначают.

Игра «Дорожные знаки».

(Карлсон показывает каждой команде поочередно по знаку, дети объясняют, что они обозначают).

В: Дорогой Карлсон, мы думаем, что ты запомнил все знаки и понял, как они важны для пешеходов и водителей. Поэтому тебе придется их вернуть на место.

Карлсон :

Засиделись наши ноги

Им, пройтись бы по дороге,

Ещё лучше пробежаться,

В быстроте посостязаться.

ИФ: Уважаемый Карлсон, наши дети покажут тебе, как и где можно переходить дорогу.

Конкурс «Подземный, наземный и надземный переходы».

( Подземый: пролезают в тоннеле; наземный: идет по зебре на носках, поднимая руки вверх; надземный: идут по массажным дорожкам, руки в стороны).

Карлсон : Дорогие ребята, Мы часто играем с моим другом Малышом и загадываем друг другу загадки. А вы сможете их отгадать?

Загадки:

1. Эту ленту не возьмешь

И в косичку не вплетешь.

На земле она лежит,

Транспорт вдоль по ней бежит. (Дорога).

2. Никогда я не сплю,

На дорогу смотрю.

Подскажу, когда стоять,

Когда движенье начинать. (Светофор).

3. Под ногами у Сережки

Полосатая дорожка.

Смело он по ней идет,

А за ним и весь народ. (Зебра).

4. На обочинах стоят,

Молча с нами говорят.

Всем готовы помогать.

Главное – их понимать. (Дорожные знаки).

5. Наш автобус ехал-ехал,

И к площадочке подъехал.

А на ней народ скучает

Молча транспорт ожидает. (Остановка).

6. Это что за магазин?

Продается в нем бензин.

Вот машина подъезжает,

Полный бак им заливает.

Завелась и побежала.

Чтоб другая подъезжала. (Заправочная станция).

7. Человек по мне шагает.

Меня зеброй называет. (Пешеходный переход).

8. Три разноцветных круга

Мигают друг за другом.

Светятся, мигают –

Людям помогают. (Светофор).

В: Ребята, а сейчас я предлагаю вам почувствовать себя водителями и для этого мы проведем следующие конкурсы.

Конкурс «На хоппах по кривой дорожке».

(Дети на мячах хоппах огибают конусы змейкой, возвращаются и передают мячи следующему игроку).

В: Что за чудо – длинный дом!

Пассажиров много в нем.

Носит обувь из резины

И питается бензином. (Автобус).

Конкурс «Автобус».

(У капитанов в руках руль. Дети, положив руки впереди стоящим, огибают конус и возвращаются на свое место).

В: Грузов столько он везёт,

Хватит всем на целый год:

Мебель, доски, кирпичи

И спортивные мячи.

Отдыхать он не привык

Наш трудяга. (Грузовик).

Конкурс «Грузовик».

(Дети с мешочком на голове и с рулем в руках, огибают конус, возвращаются в команду и передают руль и мешочек следующему игроку).

В: Карлсон, давай вместе с ребятами поиграем в игру «Это я, это я, это все мои друзья!»

Карлсон : С удовольствием!

В: Кто из вас идёт вперёд

Только там, где переход? (Это я,)

Кто летит вперёд так скоро,

Что не видит светофора? (Дети молчат).

Карлсон : «Это я, это я!»

В: Карлсон, ты опять забыл, что твой пропеллер пока не работает и ты стал пешеходом?

Карлсон : Да, забыл… Но ведь так трудно сразу привыкнуть к тому, что я – пешеход… Я буду внимательнее.

В: Да, Карлсон, ты уж будь внимательнее! Дорога ошибок не любит. Давай продолжим…

Знает кто, что красный свет -

Это значит, хода нет? (Это я,)

Кто гоняет без оглядки

Во дворе и на площадке? (Дети молчат).

У кого терпенья нет

Подождать зелёный свет? (Дети молчат).

Кто из вас, идя домой,

Держит путь по мостовой? (Это я,)

Кто на скользкую дорогу

Выбегает в непогоду? (Дети молчат).

А кто слушает без спора указания светофора? (Это я,)

В: Ребята, наш досуг подходит к концу, и я приглашаю вас на общий танец «Колесики».

Слово предоставляется жюри.

Награждение детей.

Карлсон :

Я так счастлив, я так рад,

Что попал к вам в детский сад.

Смогли меня вы научить,

Как по улицам ходить!

Но теперь мне пора уходить. Пойду и расскажу своему другу Малышу про Правила Дорожного Движения. Спасибо, ребята! До свидания.

В: Вот и подошёл к концу наш праздник, и в заключение хочется сказать:

Если вы серьё зно приняли решенье:

Прожить лет сто, и более того, -

Без уваженья к Правилам Движенья

С затеей той не выйдет ничего

Знать и соблюдать правила дорожного движения детей в детском саду «Теремок» учат регулярно.

Наши воспитанники могут и других научить этим правилам. К детям в гости прилетел Карлсон, который правил безопасности не знает. Дети объяснили сказочному герою, что не соблюдать правила на дороге очень опасно.

Воспитанники детского сада продемонстрировали Карлсону, какие они смелые и быстрые, а еще показали знаки дорожного движения, рассказали о них, даже смогли собрать сломавшийся знак.

В течение всего развлечения дети активно двигались на свежем воздухе, повторили правила безопасности на дороге, получили позитивные эмоции.

«Научим Карлсона правилам дорожного движения» Конспект спортивного развлечения по ПДД (подг. гр)
Фото «Научим Карлсона правилам дорожного движения»
Конспект спортивного развлечения по ПДД (подг. гр) - фото
Фото №1 Цель создание атмосферы веселья доброжелательности потребности коллективного общения дружеского состязания и удовольствия Фото №2 Задачи Закрепить у детей первоначальные представления о сигналах светофора
Публикации по теме:

Фотоотчет о проведении спортивного развлечения «Азбука дорожного движения»Фотоотчет о проведении спортивного развлечения «Азбука дорожного движения» Фотоотчет о проведении спортивного развлечения "Азбука дорожного движения". Мы каждый день думаем: " Как же сделать так, чтобы улицы и.

Фотоотчет спортивного развлечения «Школа правил дорожного движения».Фотоотчет спортивного развлечения «Школа правил дорожного движения». На улицах наших движений так много, Везде всевозможных так много машин, Но ты не теряйся, не бойся дороги, А правилам этим учиться спеши.

Конспект ОД по правилам дорожного движения для детей старшей группы «Уроки дорожного движения для Лисички»Конспект ОД по правилам дорожного движения для детей старшей группы «Уроки дорожного движения для Лисички» Цель: Расширить и углубить знания детей о правилах дорожного движения. Задачи: - формировать у детей умение различать дорожные знаки: запрещающие,.

Конспект занятия по правилам дорожного движения «Путешествие в страну правил дорожного движения» в старшей группеКонспект занятия по правилам дорожного движения «Путешествие в страну правил дорожного движения» в старшей группе Конспект занятия по правилам дорожного движения в старшей группе на тему: «Путешествие в страну правил дорожного движения» Цель занятия.

Квест-игра по правилам дорожного движения для детей старшей группы «Мы знаем правила дорожного движения»Квест-игра по правилам дорожного движения для детей старшей группы «Мы знаем правила дорожного движения» Квест-игра по правилам дорожного движения для детей старшей группы «Мы знаем правила дорожного движения» Цель: Закрепление знаний ПДД и.

Развлечение для малышей «Научим Буратино правилам дорожного движения»Развлечение для малышей «Научим Буратино правилам дорожного движения» Недавно, мы с малышами начали изучение правил дорожного движения. Знакомились с сигналами светофора и проезжей частью. А в закрепление,.

Развлечения для детей подготовительной группы с родителями по правилам дорожного движения «Уроки безопасности для Незнайки»Развлечения для детей подготовительной группы с родителями по правилам дорожного движения «Уроки безопасности для Незнайки» Цели и задачи: Обобщить знания детей о транспорте, о Правилах дорожного движения, правилах поведения на улице; Довести до сознания детей,.

Сценарий развлечения по правилам дорожного движения «Красный, желтый, зеленый»Сценарий развлечения по правилам дорожного движения «Красный, желтый, зеленый» Сценарий развлечения по правилам дорожного движения «Красный, желтый, зеленый» Цель: • формировать знания детей о правилах безопасного.

Сценарий развлечения по правилам дорожного движения «Спешим на помощь в Светофорию» "Спешим на помощь в Светофорию" Развлечение по правилам дорожного движения Цель. В игровой форме закрепить знания о правилах дорожного.

Сценарий спортивного развлечения по ПДД для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в страну дорожного движения»Сценарий спортивного развлечения по ПДД для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в страну дорожного движения» Сценарий спортивного развлечения по ПДД для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в страну дорожного движения»Цель: продолжать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Научим Карлсона правилам дорожного движения» Конспект спортивного развлечения по ПДД (подг. гр)
Опубликовано: 14 августа 2021 в 07:42
+25Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Научим Карлсона правилам дорожного движения» Конспект спортивного развлечения по ПДД (подг. гр)» (включая файлы) размещена пользователем Александра Осипова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев


МААМ-картинки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД