Яна Шеремета
Конспект НОД «Наша Курочка Ряба»
▼ Скачать + Заказать документы
ель: Развивать творческие способности через обучение нетрадиционным видам рисования.
Задачи:
- Знакомить с новым способом рисования - тычкование.
- Закрепить знание цветов – желтый, коричневый.
- Развить познавательную активность детей, мышление, общую и мелкую моторику.
- Воспитывать аккуратность.
Оборудование :гуашь (коричневая, жёлтая, Ватные палочки, книга "Курочка Ряба"
ХОД:
Публикация «Конспект НОД „Наша Курочка Ряба“» размещена в разделах
Ребята, здравствуйте, как ваше настроение? (хорошо)
Сегодня мы с вами будем рисовать, а рисовать мы будем не обычным способом, но о нем, я расскажу и покажу позже. А сейчас я вам предлагаю послушать сказку, сказка "Курочка Ряба". Я вам буду читать, а вы внимательно слушайте ведь потом будете отвечать мне на вопросы, вы готовы? (да)
Жили-были дед да баба. И была у них Курочка Ряба.
Снесла курочка яичко, да не простое - золотое.
Дед бил - не разбил.
Баба била - не разбила.
А мышка бежала, хвостиком махнула, яичко упало и разбилось.
Плачет дед, плачет баба и говорит им Курочка Ряба :
- Не плачь, дед, не плачь, баба: снесу вам новое яичко не золотое, а простое!
- вот мы и закончили нашу сказку. А теперь я узнаю, кто внимательно слушал Курочку Рябу
1. Как курочка кудахчет? (ко-ко-ко)
2. Что курочка снесла? (яичко)
3. А какое яичко курочка снесла? (золотое)
4. Кто бил яичко? (дед, бабка)
5. Кто разбил яичко? (Мышка)
6. Чем мышка разбила яичко? (хвостиком)
Молодцы, на все вопросы ответили. Вы внимательно слушали меня.
А теперь я вам предлагаю нетрадиционным способом раскрасить курочку Рябу, методом тычка, какой краской мы будем её закрашивать? (Коричневой) (показать, как будем способом тычка закрашивать курочку)
Скажите, ребята, а что курочка клюёт? (Зернышки) Вот мы с вами ещё и Зернышки нарисуем, какой краской? (жёлтой) Конечно, курочку будем кормить пшеном.
(ДЕТИ ВЫПОЛНЯЮТ САМОСТОЯТЕЛЬНО, ПРИ НЕ ОБХОДИМОСТИ ПЕДАГОГ ПОМОГАЕТ ДЕТЯМ)