Получи документы

Конспект занятия «Народная игрушка»

Юлия Лебедева
Конспект занятия «Народная игрушка»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия «Народная игрушка»

Юлия Лебедева

Конспект занятия «Народная игрушка»

Конспект- занятия на тему : «Народная игрушка»

Технологии:

1 Развивающие

2 Здоровьесберегающие

Публикация «Конспект занятия „Народная игрушка“» размещена в разделах

3 Информационные

4 Коммуникативные

5 Игровые

Интеграция образовательных областей :

1 Социально –коммуникативное развитие

2 Познавательное развитие

3 Речевое развитие

Задачи:1 Продолжаем формировать знания о названиях предметов ближайшего окружения (народная игрушка) .

2 Формировать умение называть материалы, из которого сделана игрушка (дерево) .

3 Формировать умение включать движение рук по предмету в процессе знакомства с ним. (обследование) .

4 Продолжаем учить детей отвечать на вопросы воспитателя.

5 Развивать связную речь у детей.

Планируемый результат :

1 Называть народную игрушку.

2 Эмоцинально откликается на игру, предложенную педагогом, подражать его действия, принимать иговую задачу.

3 Самостоятельно выполнять игровые действия с матрёшкой.

4 Учимся общаться с педагогом.

5 В самостоятельной игре сопровождать свои действия речью.

6 Слушать доступные по содержанию стихотворния.

Предварительная работа:

Знакомство с матрёшкой, рассматривания альбома Матрёшки, на прогулке играть в подвижную игру «Мы – Матрёшки «.Дидактическая игра «Четвёртый лишний «

Материал и оборудование:

Волшебная коробочка, матрёшки, загадки по количеству детей.

Ход занятия

В середине группы стоит стол, на столе стоит волшебная коробочка. (Педагог заранее ставит

Матрёшек коробочку) .

Педагог приглашает детей к столу и обращает внимание детей на волшебную коробочку говорит :

«Отгадайте, ребятки загадку

И мы узнаем, кто к нам пришёл в гости?»

Педагог берёт волшебную коробочку и показывает ёё детям и загадывает загадку :

«Ростом разные подружки,

И похожи друг на дружку.

Все они сидят друг за дружкой,

А всего одна игрушка

Ответы детей :»Матрёшка «

Педагог говорит : «Правильно – это Матрешки,

Дуйте в дудни, бейте в ложки.

В гости к нам пришли матрёшки.

Ложки деревянные

Матрёшечки румяные.

(В. Берестов)

Педагог открывает волшебную коробочку и достаёт матрёшек. Раздаёт матрёшек детям. Дети с матрёшками садятся за стол и рассматривают их.

Педагог говорит :» Кукла славная – матрёшка,

Где же ручки,

Где же ножки,

Ах, какие щечки

Красные, румяные.»

Педагог спрашивает у детей : «Из чего сделана матрёшка?»

Ответы детей :» из дерева «

Педагог спрашивает : «Значит матрёшка какая?»

Дети отвечают хором : «Деревянная «

Педагог предлагает обследовать матрёшку (потрогать, погладить и т. д.) .

Дети открывают матрёшку, достают ёё сестёр, расставляют их на столе, рассматривают.

Педагог предлагает детям посчитать сколько у них матрёшек?

Вместе с педагогом дети считают матрешек.

Педагог спрашивает у детей: «Сколько у вас матрёшек на столе?

Ответы детей :» 3 матрёшки «(дети отвечают хором или индивидуально)

Педагог спрашивает : «Что нарисовано на ваших матрешках?»

Ответы детей : «Глазки пуговки, губки, румяные щёчки, цветочки, платочек на голове, красивые узоры.»

Педагог спрашивает : «Как вы думаете, как раньше называли матрёшку?»

Ответы детей : «Куколка «

Педагог рассказывает детям историю создания матрёшек.

Дидактическая игра «Скажи какая матрёшка?»

В конце занятия играем подвижную игру «Мы – Матрёшки»

Публикации по теме:

Фотоотчет «Народная игрушка».Фотоотчет «Народная игрушка». Приобщение к истокам народного искусства - одно из направлений патриотического воспитания. Современные дети играют в лего, компьютерные игры,.

Комплексно-тематическое планирование «Народная игрушка» Итоговое событие: Развлечение «В гости к Матрешке». Задачи: 1. Познакомить детей с народной игрушкой 2. Учить детей различать и называть различные.

Конспект интегрированного занятия «Народная игрушка» Конспект интегрированного занятия по теме: «Народные игрушки» (подготовительная к школе группа) Цель: Обобщить знания детей о русских.

Краткосрочный проект «Народная игрушка матрешка»Краткосрочный проект «Народная игрушка матрешка» В нашей группе воспитатели, дети и родители совместно осуществили проект, посвященный неофициальному символу России - матрешке..

Народная игрушка-матрёшка (фотоотчёт)Народная игрушка-матрёшка (фотоотчёт) Недавно в нашем детском саду прошла неделя народной игрушки. На занятии дети узнали историю возникновения матрёшки, о том, как её делают.

Народная игрушка в детском садуНародная игрушка в детском саду «Детство – это незабываемое время в жизни каждого человека…». В дошкольном возрасте усвоение новых знаний происходит в игре. Всем известно,.

Народная игрушка в образовательном процессе ДОУ Народная культура несет в себе ценнейший опыт воспитания, опыт передачи этнокультурных традиций от старших поколений - младшим. Одним из.

Паспорт мини музея «Народная игрушка» Паспорт мини-музея «Народная игрушка» 1. Паспортные данные Наименование мини-музея: «Народная игрушка». Профиль музея: познавательный. Цель:.

Педагогический проект «Народная игрушка» Тема проекта «Народная игрушка» Участники проекта: дети с 2 – 3 лет, воспитатели, музыкальный руководитель, конструктор по физической культуре,.

План на неделю «Народная игрушка» 1. Музыка (по плану муз. руководителя) 2. Совместная конструктивно-модельная деятельность Тема: «Горка для Матрешки» Задачи: Продолжать учить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Народная игрушка»
Опубликовано: 25 мая 2016 в 08:53
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Народная игрушка»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Лебедева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД