Приложение МААМ

Конспект занятия в группе раннего возраста «Найди перышко»

Дарья Курылева
Конспект занятия в группе раннего возраста «Найди перышко»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия в группе раннего возраста «Найди перышко»

Программное содержание: продолжать развивать у детей интерес к сказкам; воспитывать чувства сострадания, желание помочь кому – то; закреплять умение детей различать и называть цвета: красный, желтый, зеленый, длину предметов (короткое, длинное перышко); повторять простые и относительно сложные фразы.

Материал: большая ширма, домик Петушка (плоскостное изображение, петушок – игрушка, лиса- игрушка, витамины.

Публикация «Конспект занятия в группе раннего возраста „Найди перышко“» размещена в разделах

Ход ЗАНЯТИЯ.

Воспитатель играет с детьми в мяч на ковре. По ходу игры раздается «Ку – ка – ре –ку!» из – за ширмы.

Воспитатель: Ребята, вы узнали кто это к нам пришел, кто прокричал «Ку – ка – ре –ку?»

(Появляется петух с хвостом.)

Петушок: Ку –ку –ре –ку! Здравствуйте, ребята! Вы узнали меня? Кто я? (ответы детей)

Воспитатель: Петушок, какой ты красивый. А мы про тебя стихотворение знаем, хочешь расскажем?

Петушок у нас горластый,

По утрам кричит он : «Здравствуй!»

На ногах его сапожки,

На ушах висят сережки,

На голове – гребешок,

Вот какой он, петушок!

(«Петух» Г. Бойко)

Воспитатель: Петушок, а покажи нам гребешок свой красивый, сапожки, хвост красивый с узорами. Какой красивый хвост у тебя, петушок, разноцветный. Ребята, петушок живет в домике, к нему приходит много гостей. Среди них есть хорошие гости, добрые. Но есть и очень хитрые гости. А теперь внимательно послушайте загадку о том, кто сейчас придет к Петушку в гости.

«Хитрая плутовка,

Рыжая головка,

Хвост пушистый – краса!

А зовут её (лиса)» (ответы детей)

Воспитатель: Правильно, это хитрая рыжая лисица

(Слышна песня лисы, появляется лиса)

Голос лисы:

Петушок, петушок,

Золотой гребешок,

Масляна головушка,

Шелкова бородушка,

Выгляни в окошко,

Дам тебе горошку.

Воспитатель: Не высовывается Петушок, сидит в своем домике. А лиса опять поет свою песенку.

Петушок, петушок,

Золотой гребешок,

Масляна головушка,

Шелкова бородушка,

Выгляни в окошко,

Дам тебе горошку.

Бежали ребята,

Рассыпали пшеницу,

Курицы клюют,

Петухам не дают…

Воспитатель: Петушок опять сидит и молчит.

Ребята, давайте поиграем. Мы будем петушками и курочками, будем пить водичку и клевать зернышки.

П/и «Петушки и курочки»

Воспитатель: Ребята, а лиса опять пришла, села под окошко и запела песенку:

Петушок, петушок,

Золотой гребешок,

Масляна головушка,

Шелкова бородушка,

Бежали ребята,

Рассыпали пшеницу,

Куры клюют,

Петухам не дают.

Люди бежали,

Орехов насыпали,

Куры –то клюют,

Петухам не дают…

Воспитатель: Петушок выставил голову в окошко, а лиса его схватила за хвост, а хвост и оторвался.

Лиса: Чуть не схватила Петушка. В следующий раз съем я его.

(Лиса уходит)

Петушок : (плачет). Оторвала лиса мне хвост, остался я без хвоста, стал я некрасивым.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, наш Петушок плачет, остался без хвоста. Наш Петушок не сможет теперь взлететь на забор.

Петушок: Ку –ка –ре –ку! Помогите мне, малыши.

Воспитатель: Ребята, давайте поможем ему. Не расстраивайся, Петушок, мы поможем тебе. Мы сделаем тебе новый разноцветный хвост. Ты хочешь разноцветный хвост?

Петушок: Да, я хочу чтобы в моем хвосте были разные перышки : длинные и короткие. А ещё, чтобы они были разного цвета : и красные, и зеленые, и желтые.

Воспитатель: Ребята, сначала я начну делать Петушку хвост. Петушок, какое перышко тебе подарить?

Петушок: Желтое.

Воспитатель: Вот тебе, Петушок, желтое перышко, длинное, красивое.

Петушок: Пусть теперь ребята подарят мне разноцветные перышки.

(Индивидуальная работа с детьми)

Вопросы: Какого цвета ты взял (а) перышко? Какое перышко, длинное или короткое?

(Дети приклеивают перышки Петушку к хвосту. Любуются новым хвостом.)

Петушок: Спасибо вам, малыши. Какой у меня стал хвост красивый.

Воспитатель: Петушок, а хочешь с нами поиграть?

Петушок: Да!

Воспитатель: Тогда выходи из своего домика.

(Из –за ширмы появляется Петушок) Хоровод и пение детьми песни «Петушок…»

Петушок: Молодцы, ребята! Мне очень понравилось, как вы пели песню про меня, про Петушка. Спасибо вам за мой красивый хвост. А теперь и я хочу сделать вам подарок. У меня в домике есть волшебные горошины. Я вас сейчас ими угощу.

(Петушок угощает детей горошинами – витаминами)

Петушок: Ку –ка –ре –ку! Ребята, а сейчас я пойду и покажу свой красивый хвост всем детям в детском саду.

Публикации по теме:

Конспект игры-занятия со строительным материалом в первой группе раннего возраста Цель: Развитие познавательных интересов детей, через строительные игры. Задачи: 1. Учить пользоваться одновременно деталями двух видов –.

Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста «Волшебный сундучок»Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста «Волшебный сундучок» Программное содержание: побуждать детей понимать простые словесные инструкции; называть игрушку облегченным словом; воспитывать дружеское.

Конспект занятия «Правила безопасности для малышей» в группе раннего возрастаКонспект занятия «Правила безопасности для малышей» в группе раннего возраста Предлагаю вашему вниманию конспект занятия в группе раннего возраста по безопасности жизнедеятельности «Правила безопасности для малышей».

Конспект занятия по лепке «Улитка» в группе раннего возрастаКонспект занятия по лепке «Улитка» в группе раннего возраста Тема: «Улитка». Цель: Развитие познавательно-творческой деятельности ребёнка. Создание поделки - улитка из пластилина. В процессе данного.

Конспект занятия по пластилинографии «Зонтик» во второй группе раннего возрастаКонспект занятия по пластилинографии «Зонтик» во второй группе раннего возраста Цель: Развитие ручной моторики у детей дошкольного возраста через освоение нетрадиционной техники работы с пластилином – пластилинографии.

Конспект занятия по познавательному развитию во второй группе раннего возраста Тема: Предметный мир. Возрастная группа: вторая группа раннего возраста Программное содержание: Цель: знакомство с книжным уголком, книгами.

Конспект занятия «Весёлый петушок» по развитию речи в группе раннего возрастаКонспект занятия «Весёлый петушок» по развитию речи в группе раннего возраста Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста на тему: «Весёлый петушок». Цель: Развитие речи у детей дошкольников. Задачи:.

Конспект занятия по театрализованной деятельности в группе раннего возраста «Репка»Конспект занятия по театрализованной деятельности в группе раннего возраста «Репка» Конспект занятия по театрализованной деятельности в группе раннего возраста «Репка» Задачи: Учить внимательно, слушать русскую народную.

Конспект занятия по экологии во второй группе раннего возраста «Мой маленький дворик» Конспект занятия по экологии во второй группе раннего возрастаТема: «Мой маленький дворик»[/b] Цель: продолжить знакомить детей с домашними.

Музыкально-слуховое развитие «Найди, где звучит» для детей раннего возраста (1–3 лет), с использованием методики К. Орфа Ирина Боткарёва Музыкально-слуховое развитие «Найди, где звучит» для детей раннего возраста от года до трёх лет, с использованием методики.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в группе раннего возраста «Найди перышко»
Опубликовано: 21 января 2021 в 13:14
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в группе раннего возраста «Найди перышко»» (включая файлы) размещена пользователем Дарья Курылева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД