Степанова Наталья Юрьевна
Мероприятие к 27 марта Дню театра. «Как Тошка клад искал»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:Воспитывать у детей интерес к театральному искусству.
Задачи:Познакомить детей с понятием театр, активизировать интерес к театральному искусству; расширять словарный запас.
- Воспитывать эмоционально положительное отношение к театру.
Ведущий: Добрый день гости дорогие, что это, вы слышали ребята, это был первый звонок, а это значит что скоро начнется спектакль. Сегодня мы вами собрались чтобы отметить знаменательный день,а какой вы должны догадаться
Публикация «Мероприятие к 27 марта Дню театра, „Как Тошка клад искал“» размещена в разделах
- В поисках сокровищ. Сценарии развлечений с пиратами
- Весенние календарные праздники
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2019
Ребенок. Там есть сцена и кулисы,
И актеры, и актрисы,
Есть афиша и антракт,
Декорации, аншлаг.
И, конечно же, премьера!
Догадались вы, наверно.
(театр)
Ведущий. Сегодня Международный день театра.
Ребенок. Какое чудо — оказаться в сказке
С героями оживших вдруг легенд!
Нас удивляют их костюмы, маски, Захватывает действия момент.
Они поют, горюют, размышляют.
Накал страстей передается нам.
Ребенок. Как хорошо, что есть театр!
Он был и будет с нами вечно.
Всегда готовый утверждать
Все, что на свете человечно.
Здесь все прекрасно – жесты, маски,
Костюмы, музыка, игра.
Здесь оживают наши сказки
И сними светлый мир добра.
Ребёнок. Во всех театрах всей страны
Работы разные важны.
Но все же, как тут ни крутись,
А главный человек - артист.
Ведущий. А сейчас наши маленькие артисты, покажут вам сказку "Как Тошка клад нашел" только чего то не хватает, апладисметов.
АВТОР. Щенку Тошке очень хотелось найти клад.
ТОШКА. Разбогатею – куплю все что захочу, только где искать этот клад? Ну конечно под землей!
АВТОР. Щенок взял лопату, мешок и пошел в поле. Увидел холмик и стал копать. И вдруг на дне ямки – Мышка.
МЫШКА. Что ты ищешь?
ТОШКА. Клад ищу. Хочу стать богатым, чтобы всего, всего накупить!
МЫШКА. Я тебе помогу.
(Мышка, юркнула в норку, а когда появилась, в лапке у нее была золотая монетка).
МЫШКА. Бери, она давно под землёй лежит.
ТОШКА. Спасибо мышонок.
АВТОР. Побежал Тошка на базар и купил там сахарную косточку, разноцветных леденцов и семечек, медовых пряников и лесных орешков! Довольный, счастливый, с полным мешком за спиной идет Тошка по лесу и поет.
Песенка Тошки : Как я рад, как я рад, я нашел чудесный клад!
(Спрыгнула на дорожку Белочка).
БЕЛОЧКА. Здравствуй, Тошка!
ТОШКА. Здравствуй, Белочка!
БЕЛОЧКА. Не угостишь, ли меня орешком?
ТОШКА. Одним орешком сыта не будешь, бери побольше!
АВТОР. Ускакала белочка с орешками. А Тошка вытащил из мешка румяное яблочко, и захрустел. Из-под елочки выкатился ежик, он был очень грустный.
ЕЖИК. Здравствуй щенок, вкусное ли яблочко?
ТОШКА. А ты сам попробуй и узнаешь. (Тошка угостил ежика яблочком)
ЕЖИК. Спасибо, Тошка! До свидания!
(Зашуршали ветки, прямо перед собой Тошка увидел Медвежонка).
МЕДВЕЖОНОК. Добрый день Тошка.
ТОШКА. Добрый день медвежонок.
МЕДВЕЖОНОК. Что за клад ты нашел, можно посмотреть?
ТОШКА. (раскрыл мешок) Угощайся.
АВТОР: Сгреб Медвежонок в охапку сушки, леденцы, заурчал.
МЕДВЕЖОНОК. Спасибо! Спасибо!
АВТОР. Стал мешок еще легче. Достал Тошка кулечек с семечками, идет и грызет. Тут подлетел к нему воробей, защебетал:
ВОРОБЕЙ. Тень, тень, свирь, свирь, подари щеночек семечек воробушку.
АВТОР. Высыпал Тошка на пенек все семечки. Воробей начал клевать.
ВОРОБУШЕК. Спасибо, шеночек, за угощенье. Вот угощенье, так угощенье. Ну, полетел я. (улетает)
АВТОР. А мешок за спиной у Тошки стал совсем легким. Возле самого дома повстречал курицу.
КУРИЦА. Куд-куда, это ты щеночек ходил? Что в мешке несешь?
ТОШКА. Я клад нашел. На базар ходил Всего накупил! Вот! (Тошка открывает мешок и показывает).
КУРИЦА. Ко-ко-ко! Пожалуйста, дай крошечку пряничка, Тошечка!
ТОШКА : Да, конечно, бери и цыплятам своим отнеси!
АВТОР: Осталась в мешке только одна косточка. Съел Тошка косточку, заглянул в пустой мешок и расплакался. Подбежала к нему мышка.
МЫШКА. Что ты плачешь, Тошка? Где твоё богатство?
ТОШКА. Нет у меня никакого богатства (вздохнул Тошка).
МЫШКА. А хочешь послушать, какую я сейчас песенку в лесу слышала?
Щенок по лесу проходил и всем подарки подарил,
И каждый весел, каждый рад –
Щенок наш друг, он просто клад!
ТОШКА. У меня есть такое богатство, как дружба Белочки, Медвежонка, воробушка, ежика и Курицы! И значит, никаких причин лить слезы! Никаких!
(Выходят все артисты. Песня общая).
Ребенок. Как хорошо,то есть театр,
Всегда он есть и с нами будет.
То посмотрел наш сказочный спектакль,
Тот никогда его и не забудет.
Ведущий. А сейчас не много поиграем. Я буду читать стихотворение, вы жестами и мимикой,как настоящие актеры,будете изображать того,о ком говориться в стихотворении. Наши артисты вам помогут.
Уселась кошка на окошко
И стала лапкой уши мыть.
Понаблюдав за ней немножко,
Ее движенья можем повторить.
Раз, два, три - ну - ка повтори!
Змея ползет лесной тропою
Как лента, по земле скользит,
А мы движение такое
Рукою можем вам изобразить.
Раз, два, три - ну - ка повтори!
Весь день стоит в болоте цапля
И ловит клювом лягушат
Не трудно так стоять ни капли
Для нас, для тренированных ребят.
Раз, два, три - ну - ка повтори!
Живет на свете очень много
Мартышек, кошек, птиц и змей
Но человек - ты друг природы,
И должен знать повадки всех зверей.
Ребенок. Сказки вы не забывайте,
С интересом их читайте.
В гости ждем мы вас, друзья!
Вам будем рады мы всегда.
Ведущий. Вот и подошел к концу спектакль, занавес закрывается. До свидание.