Папки-передвижки

Дидактическая игра «Наедине с природой». Обучение разумному общению с природой (17 фото)

Ольга Кустова
Дидактическая игра «Наедине с природой». Обучение разумному общению с природой
▼ Скачать + Заказать документы

Дидактическая игра «Наедине с природой». Обучение разумному общению с природой

игровое поле,фишки и игровой кубик. Количество участников 4-6 человек. Ведущим должен быть взрослый, когда материал не достаточно усвоен, а в последствии роль ведущего берет ребенок, а воспитатель лишь добавляет разумных суждений.

Фото «Наедине с природой»

-Как ты поступишь, если встретишь на пути змею? (если ответ правильный, участник переходит на несколько шагов вперед.)

Публикация «Дидактическая игра „Наедине с природой“, Обучение разумному общению с природой» размещена в разделах

Дидактическая игра . Обучение разумному общению с природой - фото

-как поступишь, если повстречаешь животное (например зайца)- правильный ответ дает возможность дополнительного хода.

Фото №1 игровое поле фишки и игровой кубик

-если ты заметил лису (лося)-дополнительный ход.

Фото №2 Количество участников человек

-

Фото №3 Ведущим должен быть взрослый когда материал не достаточно усвоен а в последствии роль ведущего берет ребенок а воспитатель лишь добавляет разумных суждений Фото №4 Как ты поступишь если встретишь на пути змею если ответ правильный участник переходит на несколько шагов вперед Фото №5 Публикация Дидактическая игра Наедине с природой Обучение разумному общению с природой размещена в разделах Дидактические игры Природа экология Фото №6 Игры дидактические пособия Социализация Фото №7 Социально личностное и коммуникативное развитие Экология экологическое воспитание природа Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая авторская дидактическая игра ноябрь Фото №8 как поступишь если повстречаешь животное например зайца правильный ответ дает возможность дополнительного хода Фото №9 если ты заметил лису лося дополнительный ход Фото №10 стоит ли вредить улитке брать ее в руки если на пути река твои действия если муравейник если поляна с цветами почему не стоит рвать полевые цветы а лодка ты сядешь в нее если сядешь то при условии Фото №11 чего а вот стог сена и как желательно поступить и почему Тот кто правильно поступит в различных ситуациях и встречах тот быстрее попадет домой Фото №12 игровое поле фишки и игровой кубик

-стоит ли вредить улитке, брать ее в руки, если на пути река? твои действия, если муравейник, если поляна с цветами? почему не стоит рвать полевые цветы? а лодка, ты сядешь в нее, если сядешь, то при условии. чего, а вот стог сена,и как желательно поступить и почему?Тот кто правильно поступит в различных ситуациях и встречах, тот быстрее попадет домой.

Фото №13 Количество участников человек Фото №14 Ведущим должен быть взрослый когда материал не достаточно усвоен а в последствии роль ведущего берет ребенок а воспитатель лишь добавляет разумных суждений
Публикации по теме:

«Я умею, я смогу». Настольная игра-самоделка«Я умею, я смогу». Настольная игра-самоделка Спортивную игру "Я умею, я смогу», мы сделали своими руками с детьми подготовительной группы. Дети принимали активное участие: рисовали.

Напольная игра «Путешествие по Лениногорску»Напольная игра «Путешествие по Лениногорску» Цель игры:Обобщить знания детей о родном городе, в котором они живут, его особенности и достопримечательностях. Материал: Игровое поле с.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Наедине с природой». Обучение разумному общению с природой
Опубликовано: 26 ноября 2013 в 15:29
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра «Наедине с природой». Обучение разумному общению с природой» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Кустова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД