Приложение МААМ

«На весёлой полянке». Развлечение во второй младшей группе с использованием нетрадиционного дидактического обрудования (4 фото)

Таня Шипицына
«На весёлой полянке». Развлечение во второй младшей группе с использованием нетрадиционного дидактического обрудования
▼ Скачать + Заказать документы

На весёлой полянке

Сценарий развлечения

во второй младшей группе

с использованием нетрадиционного дидактического оборудования

Цель:

Вызвать у детей эмоциональный отклик на игровые задания и желание участвовать в них. Поднять настроение детям, учить проявить активность, самостоятельность и инициативу в действиях.

Образовательно-воспитательные задачи:

Публикация «„На весёлой полянке“, Развлечение во второй младшей группе с использованием нетрадиционного дидактического обрудования» размещена в разделах

- упражнять детей в выполнении действий по индетификации предметов - подбирать предметы по цвету и размеру к эталону, устанавливать тождество предмета к эталону; развивать сенсорные способности детей;

- развивать речь детей, умение отвечать на вопросы воспитателя; формировать познавательную активность;

- воспитывать элементарные навыки социального поведения, нравственно- эстетические качества: сочувствие, желание придти на помощь, дружеские отношения между детьми.

Нетрадиционное дидактическое оборудование:

Машины-коробки с раскручивающимися цветными колёсами, разноцветные крышки – овощи, фрукты с прорезями для нанизывания на шнурок, шнурки 2-х цветов (красные и жёлтые, корзинки 2-х цветов (красные и жёлтые, маски овощей, руль, 2 мольберта с панно- гербарием, карточки с разноцветными листьями дуба, берёзы и клёна по 6 шт. каждого наименования для прикрепления на панно-гербарий, цветные резинки (100 штук, карточки на каждого ребёнка с заданиями для украшения пальцев.

Ход развлечения:

Начало в группе.

Воспитатель: - Ребята, посмотрите, что я нашла у себя на столе – это письмо от Зайчика (раскрывает).

Воспитатель: - Ребята, Зайчик нас приглашает в гости на Весёлую полянку. Вы хотите в гости к Зайчику?

Воспитатель: - А на чём мы отправимся в далёкое путешествие? (дети предлагают варианты транспорта)

Воспитатель: - Да, можно поехать на автомобилях, которые у нас стоят в уголке и скучают без дела. (воспитатель берёт нетрадиционное сенсорное оборудование – коробки-автомобили, но без колёс).

Воспитатель: - Ребята, что такое? Что случилось? Мы не сможем поехать без колёс. Надо починить машины в шинной мастерской. Починим? (Ответы детей).

Воспитатель: -Тогда отправляемся в мастерскую! (переходят в музыкальный зал)

В музыкальном зале.

На столике лежат разноцветные крышки. Дети «чинят» машины – подбирают по цвету и прикручивают колёса.

«На весёлой полянке». Развлечение во второй младшей группе с использованием нетрадиционного дидактического обрудования

Воспитатель: - Вот и готово. Теперь можно отправляться в путь. Приготовили рули! (ставят руки перед собой, как держатся за руль). – Звучит песня «Бибика» в исполнении группы «Волшебники двора».

Подъезжают к полянке, на которой сидит грустный Зайчик.

Воспитатель: - Ребята, мы приехали! Поздороваемся с Зайчиком - Здравствуй, Зайчик!

(Зайчик с грустью) – Здравствуйте, ребята.

- Зайчик, что с тобой случилось?

Зайчик: - У меня стряслась беда – Я так вас ждал, готовился к встрече, собирал урожай, что бы угостить вас, а коварные мышки сыграли со мной злую шутку – они разбросали весь мой урожай по огороду, и теперь у меня всё перепуталось – я не знаю, где у меня овощи, а где фрукты.

Воспитатель: - Не волнуйся и не переживай, Зайка! Мы с ребятами тебе обязательно поможем! Правда, ребята? (Да)

Воспитатель: - Ребята, я сейчас вам раздам шнурочки -связочки, на которые вы будете собирать или овощи или фрукты. На жёлтые шнурочки нужно будет собирать фрукты (раздаёт первой половине детей, а на красные шнурочки – овощи (отдаёт оставшимся детям). На каждый шнурок нужно будет надеть по 3 фрукта или овоща. А мы с Зайчиком будем следить за правильностью выполнения задания. (На коврике лежат врассыпную крышки с дырочками по краям, с наклеенными на них картинками овощей и фруктов, дети нанизывают крышки на шнурки).

Фото «На весёлой полянке»

Воспитатель: - Молодцы, Ребята, я вижу, что вы все уже справились с заданием. Давайте мы сложим все овощи в красную корзинку, а все фрукты в жёлтую корзинку (складывают).

Воспитатель: - Посмотри, Зайка, какой богатый урожай у тебя получился! Его нужно увезти в твою кладовку на машине. А у нас уже есть свой шофёр, который увезёт твой урожай. Предлагаю поиграть в Хороводную-огородную игру и добавить к урожаю Зайчика и наши овощи. (Надевает маски овощей 3-м ребятам.)

Идёт игра «Огородная-хороводная». Шофёр увозит овощи к столу и оставляет их там.

Зайчик: - Спасибо вам, ребята! Вы так помогли мне!

Воспитатель: - Мы всегда рады помочь нашим друзьям! Зайка, как у тебя красиво на полянке! Осень раскрасила яркими цветами деревья и разбросала цветные листочки по полянке! Зайчик, а мы знаем весёлую песенку про осень. Хочешь мы тебе её споём?

Зайчик: - Да, очень хочу, спойте, пожалуйста!

Дети исполняют песню: «Осень, осень наступила…»

Зайчик: - Спасибо, вам ребята! Очень весёлая и задорная песенка! Я очень люблю осень и любуюсь осенними листочками. Я очень хочу собрать осенний гербарий из осенних листьев, но не знаю названия листочков. Вы поможете мне собрать коллекцию из разноцветных осенних листочков?

Воспитатель: - Да, Зайчик, наши ребята очень хорошо знают, с какого дерева упали эти листья. (Называют). И помогут тебе собрать гербарий и разложить их в ячейки по цвету и названиям листьев.

(Дети раскладывают листья берёзовые, дубовые и кленовые в ячейки по цвету).

. Развлечение во второй младшей группе с использованием нетрадиционного дидактического обрудования - фото

Зайчик: - Спасибо, вам, ребята! Теперь я буде всю долгую зиму любоваться коллекцией осенних листочков! За вашу помощь, за ваше внимание ко мне и за то, что подняли настроение, я вам хочу подарить волшебный цветок. (Дарит цветок из ярких цветных резинок)

Воспитатель: - Спасибо, Зайчик, мы этот цветок будем хранить в группе! (Неожиданно воспитатель тянет за резинку – и все резинки рассыпаются)

- Ой, беда – весь цветок распался на маленькие лепестки.

Зайчик: - Не расстраивайтесь, Татьяна Ивановна, этими волшебными лепестками можно поиграть в интересную игру, которая называется Ринг-Динг! Ребята, садитесь, пожалуйста, на коврик. Я вам сейчас каждому раздам игровые карточки, с помощью которых вы украсите свои ручки цветными лепестками. (Дети садятся на коврик и выполняют задание по карточкам. В конце выполнения воспитатель спрашивает, резинки какого цвета они использовали для украшения пальчиков).

Фото №1 На весёлой полянке

Воспитатель: - Ребята, вам понравилась эта игра? Тогда мы возьмём лепесточки и карточки с собой в группу и будем играть в свободное время. Давайте скажем Зайчику спасибо! (Дети благодарят Зайчика)

- Ну что же, настала пора прощания. До свидания, Зайчик! Приходи теперь к нам в гости! (Дети прощаются).

- А мы возвращаемся в наш детский сад на волшебных цветных автомобилях. (Под песню «Бибика» дети уходят в группу).

Публикации по теме:

Нетрадиционный дидактический материал для игр с водой и песком для детей раннего возраста.Нетрадиционный дидактический материал для игр с водой и песком для детей раннего возраста. Очень важно в работе с детьми раннего возраста применять приемы новизны, разнообразие заданий и игрового материала, элементы неожиданности,.

Презентация «Родина» для занятий по патриотическому воспитанию во второй младшей группе Презентация "РОДИНА". Данная презентация разработанна для занятий во второй младшей группе, по патриотическому воспитанию. Презентация поможет.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«На весёлой полянке». Развлечение во второй младшей группе с использованием нетрадиционного дидактического обрудования
Опубликовано: 10 ноября 2013 в 10:37
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««На весёлой полянке». Развлечение во второй младшей группе с использованием нетрадиционного дидактического обрудования» (включая файлы) размещена пользователем Таня Шипицына (УИ 136930) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД