ольга семёновых
«На лесной лужайке». Летнее развлечение для детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Окна зала оформлены в виде летней полянки и дети заходя в сад любуются цветами и насекомыми, которые встречают их каждый день.
Дети двух старших групп входят в зал под лирический вальс.
Темочки:
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Летний лес. Сценарии развлечений
- Лето. ВСЕ материалы на летнюю тему
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Старшая группа
- Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июль 2014
Муз. руководитель предлагает им отправиться на лесную полянку. Вместе с детьми решают на каком транспорте быстро и удобно туда добраться. Свой выбор останавливают на велосипеде (он быстрый и на нём можно проехать и по дорожке,и по тропинке)
Проводится игра "Велосипед" Е. Макшанцевой (2 раза). Дети садятся на коврик, сложив ноги "калачиком" и поют песню:
На велосипеде, на велосипеде покататься мы хотим,
На велосипеде, на велосипеде в лес зелёный поспешим!
На муз. отыгрыш дети ложатся на спину,руки у груди кулачками (держат руль, ногами выполняют круговые движения (крутят педали).
Темп музыки меняется: быстро, медленно, с ускорением, с замедлением.
После игры дети отгадывают звуковую загадку (жужжание).
Проводится игра-имитация "Весёлые жучки" Е. А. Гомоновой. (2 раза)
После того, как дети сели на стульчики, им предлагают отгадать словесные загадки о следующих насекомых:
-об осе,
-о пчеле,
-о шмеле.
Все загадки сопрвождаются фото-отгадками.


-загадка о божьей коровке.
Дают задание детям посчитать сколько божьих коровок сидит на зеркале, оформленном в тему развлечения.
-загадка про кузнечика.
Дети исполняют танец "В траве сидел кузнечик".
-загадка про гусеницу,
-загадка про бабочку.
Проводится музыкальная игра "Гусеницы и бабочки" (под музыку игры "Звёздочки и роботы").Бабочки летают, кружатся, порхают, а гусеницы ползают на животе, погибая обе ноги под себя.
-загадка про комара.
Инсценирование песни "Про лягушек и комара".
-загадка про муху,
-загадка про паука.
Игра "Паучок и мушки" М. Картушиной.
Взрослый с одним из детей становятся по среди зала, взявшись за руки, делают "воротики" (это паутина). Остальные дети-мушки, которые будут пролетать в воротики (через паутину) под песню:
Жил на свете паучок, быстроногий старичок,
Паучку нужна сноровка, сети он раскинет ловко.
И висит ловушка, берегитесь, мушки!
После чего воротики закрываются. тот, кто попался в ловушку-становится в паутину. И так с каждым разом паутина разрастается, а мушек становится меньше. Игра проводится до тех пор, пока останется одна или несколько мушек.
В конце мероприятия дети перечисляют всех насекомых, взрослые напоминают о пользе насекомых и о том, что обижать их нельзя.
Дети с песне"Велосипед" отправляются в группу.
На велосипеде, на велосипеде покататься мы хотим,
На велосипеде, на велосипеде в нашу группу поспешим!