Ольга Ларионова
«Мы уходим в 1-й класс». Выпускной утренник в детском саду
▼ Скачать + Заказать документы
Звучат фанфары, входят два воспитателя
Звучите, фанфары! И трубы трубите!
На праздник веселый спешит детвора.
2 Ведущий
Сегодня мы в школу ребят провожаем.
Пришла с детским садом прощаться пора.
ПОД МУЗЫКУ ДЕТИ С ШАРАМИ ВХОДЯТ В ЗАЛ, ТАНЦУЮТ.
Дети –
Здравствуйте, мамы, папы и гости,
Здравствуй, наш садик родной!
Мы с нетерпеньем, особым волненьем
Ждали наш праздник большой!
Праздник для нас очень важный сегодня,
Публикация «„Мы уходим в 1-й класс“, Выпускной утренник в детском саду» размещена в разделах
День выпускной настает,
Жаль, что уходим из детского сада,
Осенью школа нас ждет!
Сегодня нас с трудом узнАют
Все гости, что собрались в зале,
Последний раз пришли сюда,
Запомните нас навсегда!
Букеты, музыка, цветы,
И светлый от улыбок зал…
Всё это нам, выпускникам :
Сегодня наш прощальный бал!
Сегодня праздник непростой,
Мы понимаем всей душой,
Что собрались в последний раз,
Ведь провожают в школу нас!
Нынче праздник выпускной,
Стала я уже большой.
Очень скоро в первый раз
Побегу я в первый класс.
ПЕСНЯ «НАСТУПАЕТ РАССТАВАНИЕ»
ДЕТИ:
С нежной грустью «До свидания»
Скажем группе мы родной,
Мы ведь с ней не расставались,
Разве только в выходной.
В сентябре другие дети
В нашу группу прибегут,
Ну а мы закроем двери:
Нас уроки в школе ждут!
Скоро прозвенит звонок,
Позовет нас на урок.
До свидания, детский сад,
Жди к себе других ребят!
Сегодня скажем «До свидания»
И воспитателям, и няням,
Всем, кто любил нас, был нам рад,
ВСЕ – Прощай, любимый детский сад!
ПЕСНЯ «СЕРЁЖКИ И НАТАШКИ» (садятся)
ВЫХОДЯТ 4 РЕБЕНКА:
1 – Давайте вспомним, как когда-то
Мы в детский сад пришли, ребята1
2 – Да что ты, не пришли.
Нас на колясках привезли!
На ручках часто мы сидели,
Ногами топать не хотели!
3 – Я, помню, плакал каждый день,
Всё маму ждал, в окно глядел.
4 – А я ТАКОЕ вытворял:
В обед над супом засыпал!
Бывало, плохо кушал я,
Кормили с ложечки меня!
1 – Любили мы песком кидаться,
И друг над другом посмеяться,
Такими были шалунами,
Дрались руками и ногами!
3 – Да, все мы были хороши!
Да что с нас взять-то – малыши! (садятся)
Под музыку забегают малышка и малыш:
Мальчик:
Эй, девчонки и мальчишки,
Заходите, шалунишки!
Ведь большие дети тут,
В школу осенью идут!
Девочка:
Мы платья надели и щечки умыли,
Красивыми стали и к вам поспешили.
Свое выступление устали мы ждать
И танец хотим вам сейчас показать.
ТАНЕЦ «ШАЛУНИШКИ»
МАЛЫШИ:
Вас, ребята, поздравляем,
Всех мы в школу провожаем,
Пожелаем не лениться,
В школе хорошо учиться.
Что сказать вам на прощанье
В этот трогательный час?
Чтоб исполнились желанья
И мечты сбылись у вас!
В школу скоро вы пойдете,
Просим не лениться,
Мы желаем вам, ребята,
Хорошо учиться!
Быть веселыми, большими,
Не зевать и не чихать,
Лишь пятерки и четверки
На уроках получать!
Вы такими были тоже,
Были вы на нас похожи,
Мы поздравляем вас сейчас,
Не забывайте в школе нас! (на проигрыш уходят)
1-й ВОСПИТ - Неужели наши ребята были такими же крошками?
2-й ВОСПИТ - Точь-в-точь такими же! Но теперь они совсем у нас большие и уже мечтают о будущем!
СЦЕНКА «МЫ МЕЧТАЕМ»
1-й мальчик -
Как найти мне в этой жизни, самый верный лучший путь,
Как нигде мне не споткнуться, и с него мне не свернуть?
Кто подскажет, кто научит? Кем же нам работать лучше?
Чтобы деньги получать и в семье опорой стать?
2-й мальчик -
Бизнесменом буду я, пусть меня научат!
Маме шубу я куплю, папе - «Джип» покруче!
1-я девочка -
Бизнесменом хорошо, а моделью лучше!
На показах быть хочу, пусть меня научат!
Чтоб корону получить, красотой весь мир сразить!
3-й мальчик -
Ну, модель, ну что такого? Что нашла ты в ней крутого?
Я подамся в президенты, буду получать презенты,
Страною буду управлять, всем зарплаты прибавлять!
4-й мальчик -
Президентом хорошо, а я пойду в банкиры.
Буду деньги делать я, как могут все факиры.
Банк мой будет процветать, под проценты всё давать.
2-й мальчик -
Почему же ты молчишь? Ничего не говоришь?
Ты не можешь нам сказать, кем же ты мечтаешь стать?
2-я девочка -
Интересуют вас, ребята, только слава и зарплата.
А у меня своя мечта, в ней простая красота.
Хочу стать воспитателем, пусть все удивляются.
Ведь с детсада и со школы все и начинается.
Малышом в детсад приходят и артистка и банкир,
А потом себя находят, чтобы покорить весь мир!
Нет почетнее работы! Нет профессии нужней,
Каждый день дарить заботу – что же может быть важней!
ПЕСНЯ «ВОСПИТАТЕЛИ»
После песни под веселую музыку в зал входит Пеппи – Длинный Чулок с чемоданом.
ПЕППИ - Разрешите представиться: Пеппилотта- Рольгардина-Длинный чулок, самая сильная девочка в мире! Можно – просто Пеппи. И что у вас за праздник? /Ответы детей/. А почему меня не пригласили? Ну, да ладно, я не обижаюсь! Раз у вас праздник, так давайте веселиться.
ПОЛЬКА
ПЕППИ - Ну, ребята, молодцы! Все плясали от души! Так, так, так, значит, вы в школу собрались? (Ответы детей)
ПЕППИ:
В детский сад вы ходили, числа учили, считать умеете? Сейчас проверим.
В – Ну что, ребята, проявим старание, покажем свои знания?
ПОД МУЗ ЫКУ дети делают поскоки. затем останавливаются и говорят: «Что вы сказали, какую назвали?» 3 хлопка справа, 3 слева, кружатся вокруг себя. ПЕППИ называет 2 – становятся по 2.
ВОСП – Смотри, Пеппи, ребята усвоили цифру 2?
ДАЛЬШЕ продолжается игра так же, называет цифры 3, 7, в конце – число100. Дети бегут на места.
Так, с детками всё понятно, а родители к школе готовы? Не слышу… ИГРА С РОДИТЕЛЯМИ
ВОСПИТ - Мы считаем, что и дети, и взрослые готовы приступить к учебе в 1-й класс. Пеппи, а что у тебя в чемодане?
ПЕППИ - О-о! Здесь у меня папин подарок, моё самое дорогое сокровище! Только оно мне ещё не пригодилось и я хочу его подарить вам.
(Идёт к чемодану и начинает заниматься им. Под музыку в зал входят 2 пирата)
НЕПОБЕДИМЫЙ ДЖО - Орлиный Глаз, ты слыхал? У какой-то девчонки – целое сокровище в чемодане!
ОРЛИНЫЙ ГЛАЗ - Да, Джо! Тогда окружаем это чудовище и отбираем сокровище! Детям вредно много золота иметь.
ВМЕСТЕ - Окружай! Отбирай! ЗАБИРАЮТ ЧЕМОДАН И УБЕГАЮТ
ПЕППИ – Ой, там ведь был школьный колокольчик, он извещает о начале урока и перемены! Как же без него идти в школу? Без него не будет и учебы!
1-й ВОСПИТ: Придётся отправляться на поиски. (ДЕТЯМ) - Вы не испугаетесь трудностей?. (НЕТ) Только куда же нам отправиться?
2-й ВОСПИТ: Конечно же, в страну сказок! Ребята, как вы думаете, на чем можно туда добраться? (ДЕТИ ПРЕДЛАГАЮМ РАЗНЫЕ ВАРИАНТЫ)
1-й ВОСПИТ: А давайте отправимся в страну сказок на сказочном паровозике!
ТАНЕЦ-перестроение «Паровоз «Букашка» (садятся на места)
СЦЕНКА В ЦВЕТОЧНОМ ГОРОДЕ
С большой книжкой выходит Знайка.
ЗНАЙКА:
Очень я люблю читать,
Буду всё на свете знать.
Дать могу любой ответ:
Сколько на небе планет,
Отчего река течет,
Птица почему поет.
Очень я горжусь, друзья,
Что Знайкою зовут меня!
К вам пришел из доброй книжки,
Где живут лишь коротышки.
Ну-ка, братцы, выходите,
Про наш город расскажите!
(выходят Коротышки)
Кнопочка:
В Цветочном городе своём
Очень дружно мы живём.
Назван город так не зря.
Поглядите-ка, друзья,
Здесь кругом у нас цветы
Небывалой красоты!
ТЮБИК:
Краски и кисти с собою ношу,
Лишь пожелайте — портрет напишу.
Сделал мазок, сделал другой -
Вы на портрете, словно живой!
Рад представиться, друзья,
Тюбиком зовут меня.
Аттракцион “Волшебный круг”
Необходимо 2 мольберта и листы с нарисованными кругами. Детям предлагается преобразовать круги в буквы.
ВОРЧУН -
Солнце светит очень ярко,
Здесь сегодня очень жарко.
Я устал и спать хочу,
Потому опять ворчу!
РОМАШКА –
Ворчуном тебя зовут,
Это знает каждый тут!
СИНЕГЛАЗКА:
Глаза мои, как василёчки,
Я так красива, как цветочек
Пришла я к вам из сказки,
Зовусь я Синеглазкой.
Шляпки, девочки, возьмите
И со мною попляшите!
ТАНЕЦ ЦВЕТОВ
НЕЗНАЙКА:
Я про всё на свете знаю,
На Луну слетать мечтаю.
И вожу машины смело,
По плечу любое дело.
Считают все, что я зазнайка,
А вообще-то я…
ВСЕ: НЕЗНАЙКА!
НЕЗНАЙКА:
Незнайка! Что ж, пускай, друзья,
Зато мечтать умею я!
ЗНАЙКА:
Хочу устроить испытание
И проверить твои знания.
(ПОСЛЕ КАЖДОЙ ЗАДАЧИ НЕЗНАЙКА ГОВОРИТ ДЕТЯМ)
НЕЗНАЙКА:
Вы, ребята, помогите
И ответ мне подскажите!
6 веселых медвежат
За малиной в лес спешат.
Но одни малыш устал,
От товарищей отстал.
А теперь ответ найди:
Сколько мишек впереди? (5)
5 ребят в футбол играли,
Одного домой позвали.
Он глядит в окно, считает,
Сколько их теперь играет? (4)
Подарил утятам ежик
8 кожаных сапожек.
Кто ответит из ребят,
Сколько было всех утят? (4)
У нашей кошки 6 котят,
В лукошке рядышком сидят.
А у соседской кошки – три,
Такие милые, смотри.
Котят пустили погулять,
Попробуйте их сосчитать! (9)
НЕЗНАЙКА:
Пусть не умею я считать,
Зато умею танцевать!
Со мною вместе вы вставайте
И все движенья повторяйте!
ТАНЕЦ «На веселой планете» (Дети остаются на местах, 4 ребёнка выходят, читают стихи:
Как хорошо, что рядом друг,
С другом интересней.
И коль беда нагрянет вдруг,
Мы справимся с ней вместе.
Как хорошо, что друг всегда
Спешит к тебе скорее.
Протянет руку — и тогда
Мир станет вдруг светлее!
Как хорошо на свете жить
И верить в дружбу свято.
Умейте дружбой дорожить
Всегда во всем, ребята!
Ты — мой друг, а я — твой друг.
Вместе мы друзья.
О нас расскажет всем вокруг
Песенка моя.
ПЕСНЯ О ДРУЖБЕ (после песни дети садятся, остаётся только Знайка)
ВОСПИТ: Скажи, пожалуйста, Знайка, в вашем городке не появлялись пираты?
ЗНАЙКА: Нет, я их никогда не встречал.
ВОСПИТ: Тогда нам нужно отправляться дальше! До свидания! (Знайка садится на место).
ЗВУЧИТ МУЗЫКА, появляются ПИРАТЫ С ЧЕМОДАНОМ
ОРЛИНЫЙ ГЛАЗ (показывает на чемодан) –Что-о! И вот это – твоё сокровище? /Обиженно/.
ДЖО – Где деньги и золото? Маленькая обманщица! Взрослых обманывать нехорошо!
ПЕПИ -
И вовсе я не обманщица, вы думали, что сокровища – это золото и драгоценности, а вот и нет! Это, то, без чего невозможно попасть в страну Знаний, вот! (Поворачивает чемодан к детям). Глобус, тетрадь, букварь, ручка и, конечно же, волшебный колокольчик. Всё это подарил мне папа, он сказал, что в жизни мне это очень пригодится! (Закрывает чемодан). А сейчас мне пора, а вам, ребята, хочу подарить этот колокольчик, который поведет вас в страну Знаний. (Отдаёт колокольчик ведущей, прощается и уходит).
1-й ПИРАТ - Умчалась! Вот шустрая!
2-й ПИРАТ - Наговорила тут всего…Букварь, Страна Знаний…
1-й ПИРАТ – Я – Непобедимый Джо, гроза морей
Нет на свете меня сильней,
Могу я грабить, убивать,
Могу советы всем давать!
ВОСПИТ: Постойте, Джо, какие же это советы?
Джо: Проще ничего на свете нету,
Чем другим давать советы! (достает листик, читает) :
Если хочешь быть, как я,
То бери пример с меня.
Мимо школы проходи
И уроков не учи.
Утром поздно просыпайся,
Никогда не умывайся,
Надо в школе позевать,
В парту носом поклевать,
На уроках похихикать,
Стул туда-сюда подвигать,
А потом возьми рогатку
Да стреляй всех по порядку!
ВОСПИТ: Ребята, разве нам нужны такие советы?
НЕТ! Вы бы лучше поиграли.
ОРЛИНЫЙ ГЛАЗ – Легко! Родители, кто из вас самый внимательный? Выходите! (4-5 родителей, большая настоящая конфета на стульчике, вокруг которого стоят родители).
Прочитаю вам рассказ в полтора десятка фраз,
Лишь скажу я слово «ТРИ», приз немедленно бери!
Понятно, когда приз брать? Когда?.
Мечтает мальчик закалённый стать олимпийским чемпионом.
Смотри, на старте не хитри, а жди команды – раз, два…. МАРШ!
Когда стихи запомнить хочешь, их не зубри до поздней ночи,
А про себя их повтори разок, другой, а лучше…ПЯТЬ!
Ага, попались, будьте внимательнее, не хватайте конфету зря!
Недавно поезд на вокзале мне три часа пришлось прождать.
Ну что ж вы приз, друзья, не брали, когда была возможность взять?
ДЖО – Да и вообще, зачем нужна эта школа!
ВОСПИТ: Да вы послушайте, что было бы, если не было бы школ!
ПЕСНЯ «ЕСЛИ Б НЕ БЫЛО ШКОЛ» (инсценирование)
ОРЛИНЫЙ ГЛАЗ – Да-а-а! Дикарём стать, наверно, никто не хочет! Поэтому-то мы и не вернём вам КЛЮЧИК.
ДЖО – Он нам и самим нужен! У меня никогда не было пятёрок в школе.
ОРЛИНЫЙ ГЛАЗ – ДЖО, скажи, а у тебя хоть одна пятёрка была?
ДЖО – Конечно, по пению (Поёт, все просят замолчать)
ВОСПИТ – С пением всё понятно. А считать вы умеете?
ОРЛИНЫЙ ГЛАЗ и ДЖО – Конечно, до 10! (начинают считать – 1, 3, 8, 4)
ВОСПИТ – Вот это да! Наши ребята ещё и в школу не ходили, а считают лучше вас!
ИГРА «ПОСЧИТАЙ ДО ДЕСЯТИ» - Дети делятся на две команды, на каждого ребенка надевается карточка синего или красного цвета с порядковым номером. Под музыку дети делают поскоки по кругу. Музыка остановилась – выстраиваются по порядку. Побеждает та команда, которая раньше других правильно построится и по порядку, и по цвету.
ВОСПИТ – Ну что же, пришло время вам вернуть нам ключик. Считать вы не умеете, цифр толком не знаете, ни к чему он вам.
ДЖО – Зато мы поём и танцуем! (пытается изобразить)
ВОСПИТ – Разве так танцуют? Ребята, покажите, как надо танцевать.
ТАНГО. (девочки идут переодеваться на гимнастику)
ОРЛИНЫЙ ГЛАЗ – Ну, согласны, танцуете вы хорошо, но силой с нами вам не сравниться!
ВОСПИТ – Давайте попробуем
МАЛЬЧИКИ СОРЕВНУЮТСЯ В ПЕРЕТЯГИВАНИИ КАНАТА.
ДЖО – И здесь вы нас обошли!
ОРЛИНЫЙ ГЛАЗ: А девчонки?
ГИМНАСТИКА
ДЖО — Ну а мальчишки?
ВОСПИТ — О, наши мальчики — это будущие Олимпийские чемпионы!
КАНАТ
ОРЛИНЫЙ ГЛАЗ – Устроим мы экзамен для ваших родителей.
Раньше рифма помогала,
А теперь квадратной стала.
Мамы, папы, не торопитесь,
На крючок не попадитесь!
(ЧИТАЮТ ПО ОЧЕРЕДИ одна мамам, другая - детям) :
К первоклашкам входит в класс
Лишь бесстрашный… (Учитель, а не водолаз)
Подметает чисто двор
В шесть утра, конечно… (Дворник, а не вор)
Знает девочка любая,
Что морковка —. (оранжевая)
Белым снегом всё одето —
Значит, наступает. (зима)
Под деревом четыре льва,
Один ушёл, осталось. (три)
Кукарекает спросонок
Милый, добрый. (петушок)
На заборе поутру
кукарекал. (петух)
Под луною песни петь
сел на веточку. (соловей)
На обед сыночку Ване
Мама варит суп в…
(не в стакане, а в кастрюле)
Зимой в берлоге видит сон
Лохматый, косолапый… (медведь)
В тёплой лужице своей
Громко квакал… муравей (лягушонок)
Простой вопрос для малышей:
«Кого боится кот?»… мышей (собак)
Кто любит по ветвям носиться?
Конечно, рыжая… лисица (белка)
НЕПОБЕДИМЫЙ ДЖО – Всё-то вы умеете, не нужен вам волшебный колокольчик! Неужели у вас все такие примерные?
ВОСПИТ – Ну вот посмотрите шуточную сценку про Борю.
Дев - ведущая – Бывают в жизни всякие истории.
Одну из них покажем вам сейчас.
Мы эту сценку сами вместе все придумали.
Ну а теперь похлопать просим вас. (Выходит Боря, ложится на кровать)
На кровати кто это лежит и спросонья говорит:
Боря – Эх, жестокая судьба! Все замучили меня!
(Выходит бабушка)
Б – Просыпайся, миленький.
Вставай скорей, родименький!
Чтобы быть всегда здоровым,
Отожмись 5 раз от пола.
Наклонись и потянись.
Полотенцем оботрись!
(Боря передразнивает) : Просыпайся, миленький,
Вставай скорей, родименький!
Эх, жестокая судьба!
Все замучили меня! (Баб ковыляет на стульчик)
(Выходит мама)
М – Надо в школу поспешить,
Все предметы изучить,
Чтоб уметь писать, считать,
Боря – Эй, отстаньте от меня!
Есть у меня подружка – мягкая подушка1 (переворачивается на другой бок)
Б – Боря, что ни говори,
Что же ждет нас впереди?
М –неучем останется,
Будет в жизни маяться!
Боря – Эх, жестокая судьба!
Ладно, ладно, встану я! (кладет на голову подушку, встает)
Боря пытается оторвать подушку, не получается, потом М пытается, тоже не выходит.
М – Кто поможет нам теперь?
Боря – Доктора зови скорей!
Мой внучок, дорогой, успокойся, я с тобой!
Хорошо, что хоть подушка приросла к твоей макушке.
Если б приросла б кровать,
Ты не смог бы даже встать!
Мама звонит по телефону:
Милый доктор, приходите,
Сына от беды спасите!
К его кругленькой макушке
Приросла па-па-подушка! (вытирает слезы)
Выходит Доктор:
Так, послушаем ребенка…
Тут печенка, селезенка,
Теперь налево повернись,
Носа языком коснись.
Теперь диагноз вам скажу:
Думаю, что не удивлю.
Ленивец, лодырь ты, дружок,
Нехотение – итог.
Боря –ленивец, лодырь, знаю я.
Полечите вы меня!
(Врач пытается оторвать подушку, не выходит) :
Крепко приросла подушка,
Не оттянешь от макушки!
Вам совет я дам такой:
Надо резать с головой!
БАБ – Нет, не дам, не трогай внука!
ВР – То за лень ему наука!
ДЕВ-ВЕД – На защиту бабуля встала,
Хлоп – и в обморок упала (Баб падает на стул)
ВР – Есть еще один совет.
Говорить вам или нет?
БАБ – Нету силушки моей.
Говорите поскорей!
ВР – Если бросишь ты лениться,
Если ты пойдешь учиться,
Чудо вновь произойдет,
И подушка отпадет!
МАЛЬ – Значит, надо постараться,
Чтоб с подушкою расстаться,
Сам рубашку я надену,
И займусь скорее делом.
Сделаю зарядку, в ранец сам сложу тетрадки,
В комнате все приберу,
На уроки побегу. (обегает комнату, убегает за занавес)
ДЕВ – ВЕД – Чтоб с подушкою расстаться, надо в школе постараться,
Хорошо учиться, больше не лениться! (под муз «Учат в школе» М выходит с «Пятеркой» из-за занавеса)
М – Все, здоров я, красота!
Здравствуй, школа, здравствуй, я!
КЛАНЯЮТСЯ
ОРЛИНЫЙ ГЛАЗ – Хороший мальчик, наш человек!
ВОСПИТ – Да нет, это ведь была всего лишь шутка! Наши дети всё умеют делать сами.
ОРЛИНЫЙ ГЛАЗ - Да-а.. Убедили… Поразили… Ваши дети готовы идти в школу. Да мне после такого зрелища что-то не хочется заниматься нашим ремеслом. Брошу-ка я его!
ДЖО - Правильно! Бросаем и уходим в матросы!
ОРЛИНЫЙ ГЛАЗ - Почему в матросы?
ДЖО - Потому что они всюду бывают, много видят и много знают
ОРЛИНЫЙ ГЛАЗ - Согласен. По рукам!
ДЖО - Ты знаешь, о чём я подумал? Раз уж мы решили начать новую жизнь, сделаем для ребят что-нибудь хорошее.
ОРЛИНЫЙ ГЛАЗ - Давай. А что сделаем?
ДЖО - Пеппи подарила ребятам колокольчик, но он один, а ребят много. Давайте проделаем фокус. Есть у вас какая-нибудь коробочка?
Ведущая даёт Пиратам коробку с двойным дном. Они крутят коробку, затем под волшебную музыку, вынимают маленькие колокольчики каждому выпускнику.
ОРЛИНЫЙ ГЛАЗ - Вот возьмите, это ключики из страны Знаний. Обязательно раздайте их вашим ребятам.
ДЖО - А ребят мы поздравляем с окончанием детского сада.
Под музыку пираты уходят.
ДЕТИ
Давайте же простимся
Мы с садиком родным,
Ведь стал таким он милым.
Уютным, дорогим.
Листья золотые
Стайкой полетят,
Ты прощай, любимый,
Светлый детский сад!
Много дней прекрасных
Провели мы тут.
С нами были рядом
Игры, смех и труд.
Песню на прощанье
Мы споем сейчас.
До свиданья, садик,
Здравствуй, первый класс!
ПЕСНЯ «До свидания, детский сад».
Прекрасные песни звучат в этот час,
Любимые песни наши…
И вот мы танцуем прощальный вальс –
Последний танец в садике нашем.
ВАЛЬС