Елена Матвеева
«Мы с Петрушкой спортсмены». Сценарий спортивного развлечения для средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
«Мы с Петрушкой спортсмены»
Спортивное развлечение для средней группы
Цель: Приобщение детей к здоровому образу жизни.
Задачи:
1. Продолжать укреплять здоровье детей, развивать физические качества (силу, выносливость, быстроту реакции при выполнении спортивных упражнений);
2. Развивать интеллектуальные функции (мышление, память, внимание, ориентировка в пространстве);
Публикация «„Мы с Петрушкой спортсмены“, Сценарий спортивного развлечения для средней группы» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2019
3. Формировать навыки сотрудничества друг с другом, при выполнении заданий в команде, дружбы, чувства уважения, доброты.
Оборудование: Посылка, погремушки по количеству детей; 2 клюшки, 2 маленьких мячика, двое ворот; карточки красные и синие; 2 «лошадки» (палка с головой лошади); 6 – 8 конусов (препятствия); карта с обозначением клада; медали по количеству детей.
Ход развлечения:
Воспитатель: Вносит коробку (посылку). Ребята, кто сегодня принёс эту коробку?
Дети: Не знаю. Не я. А что там?
Воспитатель: Оказывается это посылка. Я нашла её около двери, и подумала, что это кто-то из вас принес. Если вы не знаете, то давайте откроем и посмотрим что в ней. Посмотрите, кто-то прислал нам погремушки. Здесь еще какая-то записка. Читает: «Здравствуйте, дорогие ребята! Я очень хочу с вами встретиться. Но чтобы вы знали кто я, вам надо отгадать загадку.
Мой весёлый колпачок
Лихо сдвинут на бочок.
Я – весёлая игрушка,
А зовут меня … (Петрушка)
Ну, что угадали? Значит ждите, скоро я к вам приеду.»
Ох уж этот Петрушка, какой выдумщик. Давайте дождёмся Петрушку и он расскажет для чего ему столько погремушек
(раздаётся стук в дверь. Входит Петрушка. Либо кукла, либо переодетый взрослый)
Петрушка: Здравствуйте, ребята! Как здорово, что вы меня помните. Вы уже открыли мою посылку и наверное очень удивились тому, что в ней много погремушек. Ведь это мои любимые игрушки, и я хочу с вами поиграть. Это очень весёлая и спортивная игра.
А называется она «Кто быстрее».
Сейчас мы посмотрим какие вы ловкие и быстрые. Берите погремушки, вставайте в круг и положите их напротив себя, в кругу. Когда зазвучит музыка, мы с вами будем бегать, прыгать и хлопать в ладоши. Как только я скажу: «Раз – два – три – погремушку бери!», нужно быстро схватить любую погремушку. Тот, кто не успеет схватить, тот будет танцевать вместе со мной в кругу.
(когда дети танцуют, воспитатель убирает 2 – 3 погремушки. Игра повторяется 3 – 4 раза)
Петрушка: Ох, как весело мы поиграли. Но это была только разминка. Скажите, а вы любите играть в хоккей?
Дети: Да! Любим!
Петрушка: А забивать шайбу в ворота все умеете?
Дети: Да!
Воспитатель: Ребята, давайте покажем Петрушке, какие мы меткие, и как мы умеем играть в хоккей. Только у нас вместо шайбы будет мяч.
Игра «Хоккей с мячом»
Воспитатель: Сейчас Петрушка поможет мне раздать вам карточки. У кого красные карточки, те дети будут в команде Петрушки, а с синими карточками – в моей команде. Сейчас вам необходимо довести клюшкой мяч до конуса, а потом забить его в ворота. Затем передать клюшку следующему игроку. Побеждает та команда, у которой больше мячей в воротах.
Воспитатель: Ну, что, Петрушка, убедился, что наши дети ловкие и меткие хоккеисты.
Петрушка: Да, мне очень понравилось смотреть, как ловко ребята забивают голы. А хотите узнать, что мне еще нравится? Я очень люблю кататься на лошадке. Я даже знаю, что есть такие соревнования, они называются скачки. А вы умеете ездить верхом на лошади?
Воспитатель: У нас, конечно же, нет настоящих лошадей, но наши дети могут показать тебе, как они скачут на игрушечных лошадках.
Игра «Скачки с препятствиями»
Воспитатель: Мы снова делимся на две команды. У каждой команды своя «лошадь». Вам нужно, верхом на «лошади», обойти все препятствия, вернуться в свою команду и передать «лошадь» следующему игроку.
Гоп – гоп – гоп! Ты скачи в галоп!
Ты лети, конь, скоро – скоро
Через реки, через горы.
Все в галоп, в галоп!
Гоп – гоп – гоп!
Петрушка: Какие весёлые скачки получились. Да, я считаю, что ваши дети очень ловкие и умелые. Я очень хочу наградить их за спортивные успехи. Но я приготовил вам сюрприз. Я спрятал для вас клад и нарисовал карту, где его искать.
«Поиск клада»
Петрушка показывает детям карту, в которой указано в каком направлении и сколько шагов необходимо пройти. Все вместе подходят к месту, где спрятан «клад». Достают сундук, в котором лежат медали (шоколадные или из картона). Петрушка всех награждает.
Петрушка: Ребята, я очень рад был с вами снова встретиться. Мне очень понравилось наблюдать за вашими спортивными соревнованиями. Я бы очень хотел снова приехать к вам в гости. Вы пригласите меня на ваши следующие состязания?
Дети: Пригласим. Приезжай еще к нам, Петрушка.
Петрушка: Сейчас пришла пора прощаться. До следующей встречи ребята!