Ольга Харченко
Сценарий развлечения «Разноцветный день с Петрушкой»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель развлечения: Создание радостного настроения, доставить детям массу ярких впечатлений от встречи с петрушкой.
Задачи развлечения:
закреплять знания, полученные в течении «Разноцветной недели», закрепить названия основных цветов;
развивать внимание, мышление, ловкость, быстроту;
воспитывать чувство дружбы, сплоченности.
Ход развлечения:
Ведущий: Ребята, сегодня у нас праздник «Разноцветный день». Всю неделю мы с вами изучали цвета. Давайте вспомним какие же цвета мы с вами узнали и запомнили.
Игра на внимание «Угадай-ка цвет кружка».
Публикация «Сценарий развлечения „Разноцветный день с Петрушкой“» размещена в разделах
/Ведущий показывает круги разного цвета, дети должны назвать правильный цвет/
Ведущий: Молодцы, ребята!
/в зал вбегает Петрушка/
Петрушка: Здравствуйте ребятишки, девчонки и мальчишки!
Я весёлая игрушка,
А зовут меня Петрушка!
Я люблю играть, плясать, прыгать, бегать, танцевать.
Вам открою мой секрет: «Я знаю все цвета на свете»
Вы поверьте в это дети.
Ну а вы цвета учили?
Дети: Да!
Петрушка: Никакой цвет не забыли?
Дети: Нет!
Петрушка: Значит будем мы играть,
Вас я буду проверять.
Ведущий: Петрушка, наши дети с легкостью выполнят все твои задания. Ведь они тоже теперь знают все основные цвета.
Но для начала давайте поприветствуем друг друга. Подготовьте свои ладошки.
Музыкальное приветствие «Здравствуйте, ладошки!»
Петрушка: А сейчас внимание! Моё первое задание красного цвета. Перед вами стоит корзина с разноцветными мячами. Вам нужно взять мячик красного цвета и отнести его в корзину. Справитесь?
Дети: Да!
Петрушка: Тогда вперед!
Подвижная игра «Собери все мячи красного цвета».
/Дети по очереди бегут к корзине с мячами берут мяч красного цвета и бросают его в корзину/
Петрушка: Какие вы внимательные, ребята! Следующее моё задание желтого цвета. Нужно помочь солнышку собрать лучики.
Какого цвета лучики у солнышка?
Дети: Желтого.
Задание «Собери лучики для солнышка».
Петрушка: С лучиками вы справились. А прыгать вы умеете?
Дети: Да.
Петрушка: Тогда слушайте моё следующее задание. Оно будет зелёного цвета. Так просто вам с ним не справится.
Вот болото на пути,
Просто так вам не пройти.
Нужно прыгать нам высоко
Вот тогда будет легко.
Игровое упражнение «С кочки на кочку».
/дети по очереди выполняют прыжки на двух ногах из обруча в обруч зелёного цвета/.
Петрушка: Какие вы ловкие и смелые ребята. А загадки вы отгадывать умеете?
Дети: Да.
Петрушка: Мои загадки будут синего цвета. Вы ребята не зевайте и загадки отгадайте.
1. Это что за потолок?
То он низок, то высок.
То он сер, то беловат,
То чуть-чуть голубоват.
А порой такой красивый,
Кружевной и синий-синий! /небо/
2. Синие волны в соленом прибое
Рыбы, дельфины плескаются в … /море/
3. Синий, кусный, сочный плод,
Он на дереве растет.
Аппетитна и красива,
Просится в корзину… /слива/
4. Начинается с истока
И течёт с горы высокой,
К нам бежит издалека
Темно – синяя … /река/
Петрушка: Молодцы! Вы смогли отгадать все мои загадки.
Что ж, ребятки, пора нам сыграть в мою любимую игру. Она белого цвета.
Если дунуть посильней,
Будет много пузырей!
Раз, два, три, четыре, пять,
Их попробуйте поймать.
Игра «Поймай пузырь»
(Петрушка достает из кармана мыльные пузыри и начинает их пускать на детей)
Ведущий: Петрушка, наши ребята справились со всеми твоими заданиями. Теперь ты убедился, что они отлично знают все цвета?
Петрушка: Да, ребята, вы большие молодцы.
Но нам пора уже прощаться
Было весело у вас.
Мы играли, веселились,
Вместе было просто класс.
Вы, ребята, бросьте грусть,
Я обязательно вернусь!
Ведущий: Ребята, давайте скажем Петрушке «До свидания!»
/Петрушка прощается с детьми и убегает/