Инна Линник
Сценарий открытого мероприятия для детей и родителей средней группы «Мы рядом — значит мы вместе!»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное общеобразовательное учреждение Школа-детский сад с. Катравож
имени Героя Советского союза А. М. Зверева
Конспект открытого мероприятия для детей и родителей средней группы
«Мы рядом – значит мы вместе!»
Составила педагог-психолог И. В. Линник
с. Катравож 2018 г.
Цель: создание условия для успешного взаимодействия детского сада и семьи.
Задачи:
- воспитание у детей интереса к окружающим людям, взаимоуважения, взаимодоверия;
Темочки:
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Сценарии с участием родителей.Совместные с родителями развлечения
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2018
- создание ситуаций, позволяющих ребёнку проявить и развить свои индивидуальные способности;
- развитие адекватной оценочной деятельности, направленной на анализ собственного поведения и поступков окружающих людей;
Оборудование: музыкальный центр;
Материалы: материалы для творчества (карандаши, фломастеры, клей, мелки, каталоги, журналы, ватман, цветной рис, бисер, браслеты из бумаги трех цветов
Ход мероприятия
1. Вступительное слово педагога-психолога
Здравствуйте, уважаемые родители! Сегодняшняя наша встреча пройдет под девизом: «Мы рядом – значит мы вместе!».
2. Приветствие.
«Такое разное «Здравствуйте»!»
Здравствуйте, дети! Приглашаю вас принять участие в нашей игре,
вы согласны? Давайте для начала поздороваемся, на входе вам раздали карточки с изображением разных зверят, вы все знаете как они разговаривают.
Мы с вами сегодня поздороваться по-особому. Вы каждый произнесете звук того зверя который нарисован у вас на картинке. Теперь все подойдите к своим мамам, вместе с мамами произнесите этот же звук вместе на счет три.
3. Игра «Частички вселенной»
Вот мы и поздоровались, продолжаем нашу встречу. Все вы знаете, что в мире живет много разных национальностей, они все такие разные, и мы разные, или одинаковые? (Ответы) Но, все же, есть в нас и что-то похожее, что объединяет нас, давайте мы поищем у себя одинаковые признаки. Только искать мы их будем в виде игры. Я называю признак, а вы должны внимательно посмотреть друг на друга и на себя и объединиться в группы по тому признаку, что я назову. Итак, начнем! В первую группу идут все у кого светлые волосы, а во вторую все у кого темные. Давайте еще раз попробуем, в первую группу идут все у кого есть желтый цвет в одежде, во вторую все с зеленым цветом. Ну и в последний раз: на входе вы получили браслеты разных цветов, давайте те, у кого желтые встанет в первой группе, у кого зеленые во второй, а у кого синие в третьей. Ну вот, мы разделились на команды, пришло время для следующей игры.
4. Игра «Ты как я, я как ты!»
Ребенок рассматривают родителя и произносит чем он похож на родителя, после того как ребенок закончил, родитель дополняет ребенка, полным предложением.
Как вы считаете, каким способом можно высказать свои чувства, помимо словесного?
Ответы (музыкой, стихами, рисунком, пантомимикой, мимикой, художественным).
5. Творческая мастерская «Кто я в этой жизни?»
Да, для проявления чувств в нашем мире существует много способов, я предлагаю воспользоваться одним из них – художественным творчеством. У каждой команды есть ватман и материалы для творчества. Я прошу вас с помощью нетрадиционных техник ответить на вопрос: «Кто я в этой жизни?» кем я был, кем я стану, мои мечты, мои лучшие черты, мои недостатки. Попробуйте заглянуть внутрь себя и ответить на эти вопросы, создав общий коллаж. Давайте приступим.
Давайте посмотрим, что у нас получилось. Очень красивые работы, осталось только представить их. Выберите из команды человека или группу людей, которые будут представлять ваш коллаж, я дам вам время подготовиться, а пока давайте немного развлечемся и разомнемся.
6. Физминутка «Веселые мартышки»Мы веселые мартышки,
Мы играем громко слишком,
Все в ладоши хлопаем
И ногами топаем.
Надуваем щечки,
Скачем на носочках
И друг другу даже
Языки покажем.
Оттопырим ушки,
Хвостик на макушке,
Пальчик поднесем к виску
И подпрыгнем к потолку.
Шире рот откроем – «А»,
Рожицы состроим.
Как скажу я слово: «Три»,
Все гримасою замри.
Итак, кто готов представить свой проект?
Презентация проектов.
7. Релаксация.
Давайте на минутку представим, что мы не в детском саду, а в космосе, закройте глаза, представьте как вы парите в невесомости, как ярко сверкают звезды, у вас все хорошо, вы спокойны, никакие проблемы не могут добраться до космоса, все осталось на земле (звучит композиция «Весна в раю»). Пришло время возвращаться, давайте откроем глаза и продолжим нашу встречу.
8. Рефлексия «Солнышко и тучка»
Мы плодотворно с вами поработали, вам понравилась наша игра? Чтобы рассказать о своих эмоциях я предлагаю вам бросить картинку в ящик. Если вам понравилась игра бросайте солнышко, если же нет – тучку. Спасибо вам за работу! До новых встреч!
Педагоги уводят детей. Психолог проводит рефлексивную беседу с родителями о тренинге.