Наира Григорян
Фотоотчет о развлечении «Музыкальный сундучок»
▼ Скачать + Заказать документы
МУЗЫКАЛЬНЫЙ СУНДУЧОК
(развлечение в младшей группе)
Цель: Развивать умение творческой интерпретации музыки разными средствами художественной выразительности.
Планируемые результаты: Проявляет положительные эмоции и интерес к участию в развлечении, выразительно передает характер игровых персонажей, с чувством исполняет стихи и песни.
Ход мероприятия
Дети заходят в музыкальный зал, и сразу же обращают внимание на расписной сундучок. Рассматривают его, пытаются в него заглянуть.
Публикация «Фотоотчет о развлечении „Музыкальный сундучок“» размещена в разделах
Музыкальный руководитель : Вам интересно узнавать, что в этом сундучке? Давайте заглянем в него.
Откидывает крышку. В исполнении музыкального руководителя звучит музыка С. Майкапара «Музыкальная шкатулочка».
Музыкальный руководитель : Ой, да наш сундучок не простой, а музыкальный.
Прикрывает крышку, музыка прекращается. Открывает, вновь звучит музыка.
Музыкальный руководитель : Какая удивительная, волшебная музыка! Наверное, то, что находится в сундуке, тоже необыкновенное.
Достает из сундучка Петрушку.
Тот оживает в руках музыкального руководителя и начинает петь, звучит «Песня Перушки», слова Ю. Островского, музыка Р. Рустамова. Петрушка «раскланивается». Музыкальный руководитель сажает игрушку на стол, и вновь заглядывает в сундучок.
Музыкальный руководитель : Здесь еще одна игрушка. Отгадайте какая? Звучит мелодия пьесы Д. Шостакович «Медведь».
Дети называют (Мишка). Появляется игрушечный мишка.
Он неуклюже выбирается из коробки, ходит под музыку Е. Тиличеевой «Медведь». По окончании музыки садится рядом с Петрушкой. Следующая игрушка – машинка. Один из детей катает ее по столу, другие поют песенку «Машина», музыка Т. Попатенко, слова Н. Найденовой.
Музыкальный руководитель предлагает детям заглянуть в сундучок. Они вынимают из него оставшиеся игрушки погремушки, дудочки, барабан.
Музыкальный руководитель : Вам знакомы эти игрушки?
Дети: Знакомы, Это погремушки, дудочки, барабан.
Музыкальный руководитель показывает на картинке разные музыкальные инструменты и дети находят соответствующие.
Музыкальный руководитель : А как играть на музыкальных инструментах вы знаете?
Дети: Да.
Начинается игра «Угадай, на чем играю?»
Музыкальный руководитель поет песню, музыка Е. Тиличеевой, слова Ю. Островского, дети слушают и подыгрывают на инструментах. Под мелодию русской народной плясовой дети играют с игрушками выполняют танцевальные движения, затем вместе с музыкальным руководителем под музыку С. Майкапара «Музыкальная шкатулочка» убирают игрушки в сундучок. Закрывают крышку, музыка стихает.